Инсценировка "Встреча лодыря и скомороха"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Скоморох доказываетлодырю, что надо посещать школу. Как знания полученные в школе могут пригодиться в жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inscenirovka.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Встреча лодыря и скомороха»
ВЕДУЩИЙ: Повстречались как-то раз
Скоморох и лоботряс.
СКОМОРОХ: Ты куда спешишь, дружок?
Видно в школу на урок?
ЛОДЫРЬ: Не нужны уроки эти,
И без них про все на свете
Я и так неплохо знаю…
Ну, а в школе я скучаю.
СКОМОРОХ: Я такого и не встречал
Кто бы все на свете знал.
Ты, смотрю я, молодец-
И без школы удалец.
ЛОДЫРЬ: Я нигде не пропаду!
В скоморохи вот пойду-
Буду всех я веселить,
Петь, плясать, людей смешить,
Где пройдусь я колесом,
Или закружусь волчком-
Мне все это по плечу!
Ну а в школу не хочу.
СКОМОРОХ: Что же, выбор твой неплох.
Я пять лет уж скоморох.
Но ты много должен знать,
Чтобы скоморохом стать.
ЛОДЫРЬ: Вот уж не было заботы…
Да для этой- то работы
Моих знаний - выше крыши…
СКОМОРОХ: Ты хвались, дружок, потише.
Вот представь ты на минутку,
Что на деле, не на шутку,
Ты вдруг скоморохом стал
И на ярмарку попал.
Там повеселил народ,
Он твоих вопросов ждет,
Но, конечно, не простых-
Умных, хитрых, озорных.
ЛОДЫРЬ: А ты сам такие знаешь?
Что молчишь, не отвечаешь?
СКОМОРОХ: А вопрос будет такой.
Самый что ни есть простой:
На какой вопрос нельзя
Никогда ответить «Да»?
ЛОДЫРЬ: Ничего себе, простой.
Что же за вопрос такой?
Мне его задай сейчас-
«Да»- отвечу в тот же час.
СКОМОРОХ: Вот представь: ты крепко спишь,
Не играешь, не шумишь,
Тебя спросят:»Спишь, иль нет?»
Только тишина в ответ.
ЛОДЫРЬ: Как я сам не догадался…
Вот ты хитренький какой,
А вот ты сейчас попробуй
На вопрос ответить мой:
По дороге человек
С сыном со своим шагает,
Но ему он не отец-
Кто же он? Кто знает?
СКОМОРОХ: У любого сына есть
Мама и отец.
Значит, с ним шагает мать.
Но это не конец-
Мы сейчас с тобою вспомним
Математику, дружок,
Увеличить ты число
В полтора бы раза смог?
Здесь условие одно,
Очень строгое оно:
Ничего не прибавлять,
Не делить, не умножать.
(подает лист бумаги с цифрами 666)
ЛОДЫРЬ: Да, вопрос, как ни крути,
А решенье не найти.
Но ответ узнать мне надо-
Помогите мне, ребята. ( ответы детей)
СКОМОРОХ: Три шестерки на листе
Если мы перевернем
Превратятся в три девятки-
Так мы и ответ найдем.
Так что и для скомороха
В школу походить неплохо
.
ЛОДЫРЬ: Да, не зря тебя я встретил,
Ну, спасибо за совет.
Мне пора. Бегу я в школу.
До свиданья, всем привет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ознакомление с художественной литературой "Путешествие по былинам: "Вавила и скоморохи", "Добрыня и Змей", "Вавила и Микула".
Цель: Закрепить знания о содержании трёх былин, основных героях и событиях...
"Веселый скоморох в гостях у ребят"
В ходе занятия ребята познакомятся с куклой ручной работы скоморохом, вспомнят о народном музыкальном инструменте – балалайка, побывают на уличном гулянии. Занятие помогает воспитывать детей в н...
Новый год со скоморохами ср. гр.
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК СО СКОМОРОХАМИ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»для детей средней группы...
летнее развлечение ("Весёлые скоморохи в гостях у ребят.")
Сценарий развлечения....
Тема: Задания лодырей.
Задачи:Образовательные:совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (мягкий, твердый); место звука в слове; закрепить умение делить слова на ...
Выпускной с Лентяем и Лодырем 2022г.
Выпускной с Лентяем и Лодырем 2022г. Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?Г...
У лодыря, что ни день, то лень.
Народ уважает тружеников, а лентяев он осуждает и высмеивает....