Циклограмма
методическая разработка (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Председатель СГБОУ Заведующая ГБОУ д/с №1592
______________/Кузьмина Н.В./ ________________/Панина Т.А./
Председатель профсоюзного комитета «______»________________20___г.
_______________/Кострова Е.В./
«_____»_______________20___г.
Циклограмма работы воспитателя старшей группы №8 компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи Шершневой Наталии Алексеевны.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-8.30 прием, осмотр детей, утренняя зарядка. 8.30-8.55подготовка к завтраку, завтрак, закрепление культурно-гигиенических навыков. 8.55-9.15 игры, подготовка к НОД. 9.15-9.40 ознакомление с окружающим (подгруппа) 9.50-10.15 музыкальная НОД 10.15-10.25 проведение второго завтрака 10.25-10.50 ознакомление с окружающим (подгруппа ) 11.00-12.40 подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение за живой и неживой природой, трудовая деятельность, беседы, индивидуальная работа с детьми, эксперименты, подвижные, дидактические игры, игровые упражнения, сбор игрушек) 12.40-12.50 возвращение с прогулки 12.50-13.00 подготовка к обеду, обед | 13.00-15.10 гигиенические процедуры, закаливание, подготовка ко сну, чтение художественной литературы детям, составление конспектов НОД, составление планов работ, оформление памяток, папок-передвижек, папок консультаций для родителей и др., наглядной информации для родителей, изучение педагогической и специальной литературы, взаимодействие с сотрудниками. 15.10-15.30 постепенный подъем, воздушные ванны, гимнастика после сна, водные процедуры 15.30-16.00 подготовка к полднику, полдник 16.00-16.25 повторение пройденного логопедического материала 16.30-17.00 сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские, дидактические игры ,самостоятельная художественная деятельность, трудовая деятельность, рассматривание альбомов, книг, беседы 17.00-19.00 подготовка к прогулке, прогулка (исследовательская деятельность, трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями, беседы, подвижные игры, игровые упражнения, дидактические игры, самостоятельные игры, сбор игрушек) | 7.00-8.30 прием, осмотр детей, утренняя зарядка. 8.30-8.55подготовка к завтраку, завтрак, закрепление культурно-гигиенических навыков. 8.55-9.15 игры, подготовка к НОД. 9.15-9.40 ФЭМП (подгруппа) 9.50-10.15 лепка (подгруппа) 10.15-10.25 проведение второго завтрака 10.25-10.50 музыкальная НОД 11.00-12.40 подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение за живой и неживой природой, трудовая деятельность, беседы, индивидуальная работа с детьми, эксперименты, подвижные, дидактические игры, игровые упражнения, сбор игрушек) 12.40-12.50 возвращение с прогулки 12.50-13.00 подготовка к обеду, обед | 13.00-15.10 гигиенические процедуры, закаливание, подготовка ко сну, чтение художественной литературы детям, составление конспектов НОД, составление планов работ, оформление памяток, папок-передвижек, папок консультаций для родителей и др., наглядной информации для родителей, изучение педагогической и специальной литературы, взаимодействие с сотрудниками. 15.10-15.30 постепенный подъем, воздушные ванны, гимнастика после сна, водные процедуры 15.30-16.00 подготовка к полднику, полдник 16.00-16.25 повторение пройденного логопедического материала 16.30-17.00 сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские, дидактические игры ,самостоятельная художественная деятельность, трудовая деятельность, рассматривание альбомов, книг, беседы 17.00-19.00 подготовка к прогулке, прогулка (исследовательская деятельность, трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями, беседы, подвижные игры, игровые упражнения, дидактические игры, самостоятельные игры, сбор игрушек) | 7.00-8.30 прием, осмотр детей, утренняя зарядка. 8.30-8.55подготовка к завтраку, завтрак, закрепление культурно-гигиенических навыков. 8.55-9.15 игры, подготовка к НОД. 9.15-9.40 аппликация (подгруппа) 9.50-10.15 аппликация (подгруппа) 10.15-10.25 проведение второго завтрака 10.25-10.50 ознакомление с художественной литературой (подгруппа) 11.00-12.40 подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение за живой и неживой природой, трудовая деятельность, беседы, игровые упражнения, индивидуальная работа с детьми, эксперименты, подвижные, дидактические игры, сбор игрушек) 12.40-12.50 возвращение с прогулки 12.50-13.00 подготовка к обеду, обед |
Воспитатель группы №8____________________/Шершнева Н.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
Комментарии
Спасибо! Очень пригодилось!
Спасибо! Очень пригодилось!