Презентация Портфолио - часть II
презентация к уроку на тему
Это 2-ая часть Портфолио, не забудьте посмотреть 1-ую.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_2_chast_2.ppt | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеллектуальная игра для дошкольников «Я знаю все» Конкурс среди педагогов ДОУ «Неделя педагогического мастерства» НОД по ОО «Здоровье» «Волшебный мостик» (валеология) и еще много других
Здоровьесберегающая – которая способствует обеспечению высокого уровня здоровья воспитанников, приобретению знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. Личностно-ориентированная – в основе которой лежит духовное начало, то есть активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, нравственно-патриотических позиций, что в конечном итоге определит меру его общего развития. Культурно-воспитывающая технология – то есть включение естественной и органичной музейной среды в процесс развития маленького человека – дошкольника. Проектная технология - использование индивидуализованного обучения дошкольников, что помогает включить в воспитательно-образовательный процесс такие направления, как: сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей, улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств. Технология «Портфолио» - которая представляет собой современную форму оценивания творческих успехов педагогов и является одной из образовательных технологий, обеспечивающий личностно – ориентированный подход в образовании. Чтобы решить поставленную задачу, мы применяем современные технологии в воспитательно-образовательном процессе. Вот некоторые из них:
насколько каждый воспитанник детского сада соответствует модели выпускника, позволяет судить система мониторинга Фиксация достижения ребенка Отслеживание результатов развития ребенка Развитие способностей и одаренности воспитанников с целью выявления уровня развития детей и корректировки содержания воспитательно- образовательного процесса с целью сравнения полученного и желаемого результата с целью определения результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть сформированности интегративных качеств каждого воспитанника на начало учебного года на конец учебного года итоговый
успешный воспитанник не может быть им без успешного педагога ПОКАЗАТЕЛИ Профессиональная компетентность самообразование выявление перспектив профессиональной деятельности педагога реализация профессио- нальных, личностных качеств педагогов обеспечение своей профессиональной деятельности Аттестация КПК повышение квалификационной категории переподготовка получение второго (педагогического) образования Психологический климат в коллективе удовлетворенность педагогов жизнедеятельности в коллективе отношения к коллегам и администрации отношения с детьми и родителями (законными представителями) преодоление противоречий в коллективе
Участие в областном семинаре «Проектная деятельность дошкольников», г. Москва встреча с Николаем Евгеньевичем Веракса, доктором психологических наук, профессором, деканом факультета Психологии образования РГГУ Участие в информационном региональном семинаре по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, г. Клин, ЦРР «Щелкунчик» представление опыта работы МДОУ Участие в международном образовательном форуме «Мир на пути к smart – обществу» 2012 год
Участие в семинаре-практикуме «Диалог с музеем» изготовление куклы-закрутки Участие в районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей» 2010 год – победитель в номинации «Грани мастерства» с проектом «Моя семья» 2012 год - победитель в номинации «Грани мастерства» с методическими рекомендациями «Экскурсия по проекту» Участие в районном конкурсе «Музей ДОУ» 2009 год – лауреат 2010 год – II место
Участие в районном конкурсе «Зеленый огонек» 2010 год – лауреаты 2012 год - победители Участие во всероссийском конкурсе «Крибле! Крабле! Бумс! Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками» 2012 год Участие в районном конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений 2012 год
Проект «Книга для Деда Мороза» Проект «Моя семья» Проект «Произведения Е.И. Чарушина» Проект «Мы любим природу»
Название продукта – методические рекомендации Автор – Сугробова М.Л., старший воспитатель Вид методических рекомендаций – информационно - ознакомительная продукция «Буклет» Предмет – проектная деятельность Тема – «Экскурсия по проекту» Цели: образовательная : расширение известных знаний о работе по проектной технологии у педагогов дошкольных образовательных учреждений воспитательная : воспитание высокой творческой активности у педагогов в работе с дошкольниками развивающая : развитие интереса к проектной деятельности Предназначение – для самостоятельного изучения основ проектной технологии Категория читателей – педагоги дошкольных учреждений Форма использования – индивидуальная или коллективная Источник практического опыта, положенного в основу рекомендаций –работа проблемной группы «Проектный метод в ДОУ» Сфера использования – при обучении воспитателей работе по проектной технологии Данные методические рекомендации раскрывают методику работы по обучению педагогов-дошкольников проектной технологии. Они помогут старшему воспитателю обучить как начинающих педагогов, которые еще не имеют опыта работы с детьми дошкольного возраста, так и опытных педагогов, работающих по методу проекта, но испытывающих затруднения в каких-либо организационных вопросах. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82776/ http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82775/
Руководитель проблемной группы «Проектный метод в ДОУ» при МУ «МК» 2011 г. – для воспитателей 2012 г. – для старших воспитателей Руководитель творческой группы «Портфолио педагога ДОУ» при МУ «МК» 2012 г – для воспитателей
Грамоты и благодарственное письмо от УО и главы муниципального района Сертификаты на публикации своих материалов
Сайт: http://pedsovet.su/ - Ранько Е.А. (источник шаблона) Сайт , где размещены материалы Сугробовой М.Л. http://pedsovet.org/forum/member85409.html http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82776/ http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82775/ «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» - Л.С.Киселева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зубкова АРКТИ – 2006 г Материал журнала «Педагогическое обозрение» № 53 «Портфолио участников образовательного процесса в ДОУ» - Белая К.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моё портфолио часть 1
В первой части электронного портфолио представлены разделы: "Автобиография","Девиз работы", "Эссе "Моя педагогическая философия", "Курсы повышения квалификации"....
Моё портфолио часть 2
Во второй части электронного портфолио представлены разделы: "Методические материалы", "Коллектор", "Резюме"....
Презентация Портфолио - часть I
Портфолио - это визитная карточка личностного роста педагога в профессиональной деятельности. Я представляю свое. Из-за лимита размера материала, я его разделила на две части. Выкинуть ничего не...
Электронное портфолио часть 2 продолжение
Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов....
Электронное портфолио часть 3 продолжение
Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов....
электронное портфолио часть 4 продолжение
Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....
электронное портфолио часть 5 продолжение
Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....