Электронное портфолио часть 2 продолжение
презентация на тему
Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio_chast_2.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЭССЕ От детей заряжаешься светлой энергией и непосредственностью, жаждой познания мира, удивляешься каждому дню, видишь интересное и увлекательное в повседневном и обыденном. Вот, наверное, почему воспитатели долго остаются молоды душой! Я и сейчас себя ощущаю пятилетней девчонкой, когда вижу в траве попрыгунью - лягушку или слежу за проплывающими по голубому небу облаками, пытаясь найти в них сходство с каким-либо сказочным животным . С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда – любовь детей! Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!! Теперь я с уверенностью могу ответить на свой вопрос, правильно ли я сделала свой выбор – Да! Ведь это именно то, что я искала в жизни и поистине стала счастливым человеком.
Результаты освоения образовательной программы по образовательным областям 2012 – 2013год безопасность в с н социализация 7 14 1 познание 9 12 1 труд 5 16 1 коммуникация 8 12 2 худ. творчество 7 13 2 музыка 8 11 3 чтение худ. литературы 6 14 2 2013 – 2014 год 2014-2015 год в с н в с н Социально – коммуникативное развитие 10 11 1 17 4 1 Познавательное развитие 8 13 1 16 6 - Физическое развитие 11 9 2 17 4 1 Речевое развитие 8 10 4 15 6 1 Художественно – эстетическое развитие 9 11 2 14 7 1
Участие воспитанников в конкурсах Год Название конкурса Уровень конкурса Количество детей Результат 2012г. Конкурс поделок «Широкая Масленица» ДРР « Игропарк » Город Дети всей группы Грамоты участников 2013г. Выставка-конкурс «Светофор» - 2013» Город 2 Грамоты участника 2013г. Конкурс чтецов «Вы послушайте, ребята, что хочу я рассказать…» Город 1 Грамота участника 2013г. Общегородской спортивный фестиваль «Семейные старты» Город 1 Диплом 1 место 2014г. Детский творческий конкурс рисунков Международный 3 Дипломы участников 2014г. Детский творческий конкурс поделок «Осенние фантазии» Международный 1 Диплом участника
2014г. Детский творческий конкурс поделок Сентябрь 2014 Международный 1 Диплом участника 2014г. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Иллюстрация к русской народной сказке» Всероссийский 1 Диплом участника 2014г. Творческий конкурс «Калейдоскоп ярких впечатлений» Всероссийский 2 Диплом 2 степени Сертификат участника 2014г. Познавательная викторина «Герои любимых сказок» Всероссийский 3 Дипломы 1, 2 место 2014г. Заочный конкурс для дошкольников «Светлячок » первый тур «Бархатная осень» Всероссийский 12 Дипломы 1 место, лауреаты 2015г. Заочный конкурс для дошкольников «Светлячок» второй тур «Волшебная зима» Всероссийский 12 Дипломы 1 место, лауреаты Участие воспитанников в конкурсах
Награды воспитанников
Рабочая программа подготовительной группы Целевой раздел программы 1. Пояснительная записка. Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ детский сад «Радуга» №182 г. Владивостока, в соответствии с федеральными государственными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования "). Рабочая программа: соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетает принципы научной обоснованности и практической преемственности; соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Рабочая программа подготовительной группы 1.1.Цели и задачи реализации программы. Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи : •Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. •Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса. •Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей. •Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетного направления. •Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса. •Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной и трудовой). •Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей. •Повышение компетентности родителей в области воспитания. •Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основные задачи образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование готовности к совместной деятельности. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе . Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира . Речевое развитие Владение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитика – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио часть 3 продолжение
Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов....
электронное портфолио часть 4 продолжение
Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....
электронное портфолио часть 5 продолжение
Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....
электронное портфолио часть 6 продолжение
Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....
электронное портфолио часть 7 продолжение
портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны...
электронное портфолио часть 8 продолжение
электронное портфолио часть 8 продолжение...
электронное портфолио часть 9 продолжение
электронное портфолио часть 9 продолжение...