КВН: "Красный, Жёлтый, Зелёный".
олимпиадные задания (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Открытое занятие: КВН «Красный, Желтый, Зелёный!»
Программное содержание: закрепить у детей знания правил дорожного движения, довести до сознания к чему может привести нарушения этих правил. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии по улицам города и наблюдение за пешеходами и транспортом, проведение дидактических и настольно-печатных игр.
Материалы: эмблемы команд, дорожные знаки, пазлы дорожных знаков «Медпункт», «Пешеход», два набора мягких модулей, светофор.
Ход занятия: проводится в форме КВН.
Воспитатель: здравствуйте дети, здравствуйте гости. Сегодня у нас КВН. Мы проверим, как дети знают правила улиц и дорог, которые называются?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: правильно «Правила дорожного движения». Эти правила очень строгие, как вы думаете почему?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: да, если не соблюдать правила дорожного движения можно попасть под машину, могут столкнуться автомобили и т.д. Но так, же эти правила очень добрые, почему?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: молодцы, они охраняют нас от беды, несчастья, а тетерь давайте поиграем, нам нужно разделиться на две команды.
1 команда называется: «Светофор».
2 команда называется: «Пешеход».
Воспитатель: готовы, а теперь давайте поприветствуем, друг друга и проведём конкурсы, за каждый правильный ответ я буду выдавать зелёные карточки, за не правильный ответ красные карточки.
«Приветствие команд».
1 команда: Правила движения все мы знать должны
Правила движения людям всем нужны.
2 команда: Если хочешь быть здоров, обойдись без докторов
Выполняй без возражений правила дорожного
движения.
1 конкурс
Воспитатель: второй конкурс называется «Узнай дорожный знак». Команды по очереди отгадывают дорожные знаки.
2 конкурс
Воспитатель: а сейчас мы с вами посмотрим, чья команда быстрей и правильно соберёт пазл «Медпункт», «Пешеход».
Физкультминутка: ведущий показывает светофор если загорится зелёный сигнал (дети топают), жёлтый (хлопают), красный (садятся).
3 конкурс
Воспитатель: этот конкурс называется «Мастерская». Ваша задача построить машину из набора мягких модулей, и мы посмотрим, чья команда выполнит это задание быстрее.
4 конкурс
Воспитатель: а сейчас поотгадываем «Загадки».
1. Дом на улице дёт
На работу всех завёт
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (автобус)
2. Кто сумеет догадаться?
Вот идут четыре братца
По наезженной дороге
Но они совсем не ноги
Ни когда не расстаются
Да следы за ними вьются. (колёса)
3. В два ряда дома стоят
Десять, двадцать, сто подряд. (улица)
4. Он имеет по три глаза
Все глаза ему нужны
Но не смотрит всеми сразу,
Что же это подскажи? (светофор)
5. На асфальте есть полоски,
И на знаке есть полоски,
Только здесь при зелёном свете,
Переходите улицу, дети! (пешеходный переход)
6. Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (машины)
Воспитатель: молодцы ребята вы показали свою ловкость, знание дорожных знаков и их назначения. А теперь давайте немного поиграем и покажем нашим гостям инсценировку «Айболит».
Инсценировка: «Айболит»
Ведущий: Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Это всем нам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
Айболит: Правила дорожного движения,
Все без исключенья
Знать должны зверюшки.
Вбегает Зайчиха.
Зайчиха: Ай-ай! Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвайчик!
Ему перерезало ножки
И теперь он больной и хромой!
Маленький заинька мой!
Айболит: Не беда! Подавай его сюда!
Я пришью ему новые ножки.
Он опять побежит по дорожке!
Ведущий: И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого.
Зайчиха приносит зайчонка (игрушку). Айболит его лечит.
Ведущий: И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает вновь
А с ним и зайчиха мать.
Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!
Айболит: На улице будьте внимательны дети!
Твёрдо запомните правила эти!
Чтобы не случилась с тобою беда.
Затем подводятся итоги, все получают призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный".
Методическая разработка воспитателя 1 категории по ПДД: "Красный, желтый, зеленый" (физкультурный досуг для детей подготовительной группы)....
Итоговое мероприятие "Красный ,жёлтый,зелёный!"
Небольшая подборка фотографий мероприятия по правилам дорожного движения,Активное участие в празднике приняли:отряд ЮИД средней ...
Викторина по «Красный,жёлтый, зелёный».
В данной викторине предлагается детям старшего дошкольного возраста закрепить свои знания по правилам дорожного движения.материал представлен в игровой форме, соответствует возрасту детей....
Конспект комплексного занятия по развитию речи и ПДД на тему:"Красный, жёлтый, зелёный"
Целью данного занятия является закрепление представления детей о ПДД....
Развлечение по правилам дорожного движения"Красный, жёлтый, зелёный"
Закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, учить грамотному поведению на улицах города....
"Красный, жёлтый, зелёный!"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД"Красный, жёлтый, зелёный!"...