Диагностика по ФГТ. Подготовительная к школе группа
методическая разработка по теме
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика по ФГТ | 447.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» |
Имеет сформированные представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | Имеет сформированные представления о ЗОЖ | Имеет сформированные представления об особенностях строения и функциях организма человека | Имеет сформированные представления о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека | Имеет сформированные представления о пользе и видах закаливающих процедур | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» |
Выполняет правильно все виды основных движений | Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, прыгать в длину с мета на расстояние не менее 100 см | Может перебрасывать набивные мячи, бросать предметы в цель, метать правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй» | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | Следит за правильной осанкой | Участвует в играх с элементами спорта | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» |
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр | Придерживается в процессе игры намеченного замысла | Может моделировать предметно-игровую среду | В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, проявляет себя терпимым и доброжелательным | Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения | Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре | Участвует в творческих группах по созданию спекталей | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» |
Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде | Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада | Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы для занятий, игр | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» |
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице, в транспорте, правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | Понимает значения светофора. | Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка транспорта», «Подземный пешеходный переход» , «Пункт мед.помощи» | Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) |
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением | Способен создавать модели из пластмассового и деревянного конструктора по рисунку и словесной инструкции | Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) |
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющих общий признак | Считает до 10-ти и дальше | Называет числа в прямом и обратном порядке до 10-ти | Соотносит цифру 0-9 и количество предметов | Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание пользуется цифрами и арифметическими знаками | Различает величины: длину, объем, массу, и способы их измерения | Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объем жидких и сыпучих предметов | Умеет делить предметы на несколько равных частей | Различает, называет: отрезок, угол, квадрат, многоугольники, шар, куб. Проводит их сравнение | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости | Умеет определять временные отношения | Знает состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших | Умеет получать каждое число | Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя или убавляя единицу | Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1,2 5,10 рублей. | Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времена года | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 48 – 39 баллов; средний уровень: 38 – 23 баллов; низкий уровень: 22 – 16 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) |
Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира | Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | Знает герб, флаг, гимн России | Называет столицу России | Имеет представление о родном крае; его достопримеча-тельностях | Имеет представления о школе, библиотеке | Знает некоторых представителей животного мира | Знает характерные признаки времен года | Знает правила поведения в природе и соблюдает их | Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 30 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 10 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» |
Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по образцу рассказы о предметы, по сюжетной картинке, по набору картин | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 15 –13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 - 5 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
Различает жанры литературных произведений | Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг | Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» |
Различает виды изобразительного искусства | Называет основные выразительные средства произведений искусства | Рисование | Лепка | Итоговый результат |
Создает коллективные и индивидуальные рисунки, композиции | Использует различные материалы | Лепит различные предметы; создает различные сюжетные изображения | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | Создает изображения различных предметов; способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» |
Узнает мелодию Государственного гимна РФ | Определяет жанр прослушанного произведения и инструмент, на котором исполняется | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | Различает части музыкального произведения | Может петь песни в удобном диапазоне | Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться | Умеет выполнять танцевальные движения | Инсценирует игровые песни | Исполняет сольно и в ансамбле несложные песни и мелодии на музыкальных инструментах | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 30 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 10 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика подготовительной к школе группы.
Диагностика подготовительной к школе группы...
Диагностика детей подготовительной к школе группы по патриотическому воспитанию.
Критерии диагностики по программе дополнительного образования "Русская сторонушка"....
Вопросы к диагностике (подготовительная к школе группа)
Вопросы к диагностике для подготовительной к школе группы. в начале и в конце года...
Диагностика по программе "От рождения до школы" подготовительная к школе группа
Развёрнутая диагностика по образовательным областям. Сводная таблица и диаграмма....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г....
Педагогическая диагностика развития ребенка подготовительной к школе группы № на 2021-22 учебный год
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:...
Комментарии
Диагностика
Спасибо за материал.