ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПРОЕКТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕЧЕВОЙ ГРУППЕ.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Данный материал поможет спланировать педагогический процесс с детьми 6 - 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_proektno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПРОЕКТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Неделя. | Месяц. | Неделя месяца. | Проект. | Тема. | |||
Развитие кругозора. | Развитие речи, грамота. | ФЭМП. | |||||
1 | Сентябрь | 1 2 3 | Почему уходит лето? | МОНИТОРИНГ. | |||
2 | День знаний. Лето. Осенние цветы. Грибы. Ягоды. | [А]. Слово. | Числа 1 – 5. Цифры 1 – 5. | ||||
3 | |||||||
4 | Сентябрь | 4 | Почему созревает урожай? | День воспитателя. День учителя. Труд взрослых на полях, в садах, огородах, хлеб. | [А], [У], [О], [И]. Слова, обозначающие названия, признаки и действия предметов. | Числа 1 – 6. Цифры 1 – 6. | |
5 | Октябрь | 1 2 | |||||
6 | |||||||
7 | Октябрь | 3 4 | Как звери готовятся к зиме. | Насекомые. Подготовка птиц к отлету. Подготовка животных зиме. | [Т], [Т'], [Т]-[Т']; [П], [П'], [П] - [П']; [Н], [Н'], [Н] - [Н']. Схема слова. Слова длинные и короткие. | Длиннее, короче. Измерение длины. | |
8 | |||||||
9 | Ноябрь | 1 | |||||
10 | Ноябрь | 2 3 | С кем дружит человек? | Ферма. Птичий двор. Домашние звери города. | [М], [М'], [М] - [М']; [Н] - [М], [Н'] - [М']; [К], [К'], [К] - [К']; [К] - [Т], [К'] - [Т']. Предложение. | Измерение длины. Число и цифра «7». | |
11 | |||||||
12 | Ноябрь | 4 | Кто такие мамы? | День матери. | [Б], [Б'], [Б] - [Б']; [Б] - [П], [Б'] - [П'] . Неречевые звуки. Слова-синонимы. | Число и цифра «7». | |
Неделя | Месяц | Неделя месяца | Проект | Тема | |||
Развитие кругозора | Развитие речи, грамота. | ФЭМП. | |||||
13 | Декабрь | 1 2 3 | Откуда следы на снегу? | Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой. | [Д], [Д'], [Д] - [Д']; [Д] - [Т], [Д'] - [Т']; [Г], [Г'], [Г] - [Г']; [Г] - [К], [Г'] - [К']; [Ф], [Ф'], [Ф] - [Ф']. Звуки речи. Предлоги в предложении. Гласные и согласные звуки. Слова-антонимы. | Число и цифра «7». Измерение массы. | |
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | Декабрь | 4 | Деды Морозы разных стран. | МОНИТОРИНГ. | |||
17 | Январь | 1 | Новый год. Рождество. | [В], [В'], [В] - [В']; [В] - [Ф], [В'] - [Ф']. Слова состоят из звуков. Звонкие и глухие согласные. | Число и цифра «8». | ||
18 | Январь | 2 | Кто живет на Севере России? | Люди и звери Севера России. | [Х], [Х'], [Х] - [Х'], [К] - [Х], [К'] - [Х']. Родственные слова. | Число и цифра «8». | |
19 | Январь | 3 | Что такое боливар и канотье? | Головные уборы. | [Ы], [А], [О], [У], [И]. Звуковая линейка. | Число и цифра «8». | |
20 | Январь | 4 | Может ли быть ткань соткана из крапивы? | Ткани. Одежда. Профессии ателье. | [С], [С'], [С] - [С']. Звуковой анализ слова. | Объем. Сравнение по объему. | |
Неделя | Месяц | Неделя месяца | Проект | Тема | |||
Развитие кругозора | Развитие речи, грамота. | ФЭМП. | |||||
21 | Февраль | 1 | Кто такой гончар и стеклодув? | Посуда. | [З], [З'], [С] - [З], [С'] - [З']. Звуковой анализ слова. | Измерение объема. | |
22 | Февраль | 2 | Зачем человеку мебель? | Мебель. | [Ш], [С] - [Ш], [С'] - [Ш]. Слоги, деление слов на слоги. | Измерение объема. | |
23 | Февраль | 3 | Как добраться до друга, который живет в другой стране. | Транспорт. | [Ж], [Ж] - [Ш]. Деление слов на слоги. | Число и цифра «9». | |
24 | Февраль | 4 | Что такое Родина. | День защитника Отечества. Военные профессии. | [Э]. Ударение. | Число и цифра «9». | |
25 | Март | 1 2 3 | Почему весной все оживает? | Международный женский день. Весна, месяцы весны. Перелетные птицы. Дикие животные весной. Рыбы. | [Й'], [Е], [Ё]. Ударение. Ударный слог. Звуковой и слоговой анализ слова. | Площадь. Измерение площади. Число и цифра «0». | |
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | Март | 4 | С чего начинается театр? | День театра. | [Ю]. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Число «10». | |
29 | Апрель | 1 | Что такое шутка? | День смеха. | [Я]. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Шар. Куб. Параллепипед. | |
30 | Апрель | 2 | Какая звезда видна днем? | День космонавтики. | [Ц], [Ц] -[С], [Ц] -[С']. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Пирамида. Конус. Цилиндр. | |
Неделя | Месяц | Неделя месяца | Проект | Тема | |||
Развитие кругозора | Развитие речи, грамота. | ФЭМП. | |||||
31 | Апрель | 3 | Почему насекомые не птицы? | Насекомые весной. | [Ч'], [Ч'] - [Т], [Ч']- [Т']. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Символы. | |
32 | Апрель | 4 | Что скрывает одуванчик? | Первоцветы. | [Щ'], [Ч']- [Щ']; [Ч'] - [Т'], [Ч'] - [Т]. Сравнение слов – квазиомонимов. | Число и цифра «11», «12». | |
33 | Май | 1 | Нужны ли зоопарки? | Животные жарких стран. | [Л], [Л'], [Л] - [Л']. Звуковой анализ и синтез слова. | Число и цифра «13», «14». | |
34 | Май | 2 | Что помнит письмо, сложенное в треугольник? | День Победы. | [Р], [Р'], [Р]- [Л], [Р']- [Л']. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Число и цифра «15», «16». | |
35 | Май | 3 | Кто такие первоклашки? | Школа. Школьные принадлежности. Выпускной. | Ь. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Число и цифра «17», «18». | |
36 | Май | 4 | Кто такой Петр I. | МОНИТОРИНГ. | |||
День города Санкт-Петербурга. | Ъ. Звуковой и слоговой анализ и синтез слова. | Число и цифра «19», «20». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"
Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...
Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.
Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...
Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....
перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС
перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС...
Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год
Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...
Перспективное лексико-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности на 2016-2017 учебный год по Нищевой
Перспективноелексико-тематическое планирование по речевому развитиюв старшей группе компенсирующей направленностина 2016-2017 учебный год...