Сюжетно-ролевая игра во-второй млдадшей группе
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжетно-ролевая игра в средней группе | 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра “Жизнь в маленьком городке”
Программное содержание:
1.Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
2.Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
3.Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма,активности,ответственности.дружелюбия.
4.Закрепить ранее полученные знания о труде врача,парикмахера,строителя.
Предварительная работа:
1.Беседы о профессиях с использованием иллюстарций, рассматриванием картин.
2.Чтение художественной литературы.
Работа с родителями:
Со стороны была оказана помощь в оформлении игровых уголков “Больница”, “Парикмахерская”, “Семья”, “Юный строитель”.
Ход игры.
Дети заходят в группу,становятся вокруг воспитателя.
Воспитатель:
-Дети,скажите,мы с вами в каком городе живем?
Дети:
-Набережные Челны.
Воспитатель:
-У нас в городе много людей живут и они все где-то работают.
-Давайте поговорим с вами о том,какие вы знаете профессии(дети называют).
-Но что бы работать врачом, парикмахером, строителем нужно сначало вырасти.
-Давайте мы с вами сделаем свой маленький городок Набережные Челны,испытаем на себе жизнь наших мам и пап.Как они живут,как работают.Где бывают,где мы в это время бываем.
-Мы с вами отправимся в этот “Маленький городок”.Посмотрим,какая жизнь в нашем городке.Хотите поехать туда?А поедем мы туда на автобусе(в группе стоят стульчики,имитация автобуса)Вы будете пассажирами,а я шофером.
(Звучит песня)
-Ну вот и приехали,выходите,пожалуйста.Вот наш “Маленький городок Набережные Челны”.
-Вот бы поработать,да?
-А где можно поработать,я вам сейчас покажу.
-Вот здесь у нас парикмахерская, здесь светло и интересно,зеркала,духи и кресла,уютный зал.
-Вот здесь у нас больница, всегда внимательно и с любовью наш доктор лечит вас,ребят.Он поравляет ваше здоровье.
-А здесь у нас строительная площадка, строителей знает весь город, мастер он отличный,у него своя бригада, они строят кирпичные дома среди других домов.
-А здесь у нас куклы,ждут когда к ним придут мамочки-малышки.
-Теперь вы видите,как много интересного в нашем городке?Вы можете потрудиться там,где вам понравиться.
(По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку,наладить взаимоотношения между теми,кто выбрал определенные роли,помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.
Воспитатель:
-В нашем городке наступил вечер,рабочий день закончился,закрывается больница,заканчивают работу на стройке.Все садятся на автобус и возвращаются в детский сад.
Если вам,ребята, понравилось в нашем городке,мы с вами будем ездить туда каждый день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека сюжетно - ролевых игр с детьми второй младшей группе.
Подборка игр увлекает детей, развивает и воспитывает. Это материал оформлен в соответствии с требованиями....
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Сюжетно-ролевые игры...
Картотека СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР - СИТУАЦИЙ во второй младшей группе
Картотека СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР - СИТУАЦИЙ во второй младшей группе Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет»...
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка. Дети, в дошкольном лишённые возмож...
Паспорта Сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Паспорта Сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы...
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы.
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы...
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л.Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться ...