планирование воспитательно- образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование создано на октябрь (четвертая неделя)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитатель в первую половину дня _______________________(дата)
_____________________________
Режим | Инте грац. обла сти | СовместнС Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, Завтрак. | Приём детей в группу, беседа с | По развитию речи | Соблюдение правил поведения | Трафареты для | |||||||
Родителями о состоянии ребенка в | Словесная игра «Что это» - Закреплять | за столом | нетрадиционного рисова - | ||||||||
выходные дни. Комплекс утренней | умение описывать предмет по | ния, игры для развития | |||||||||
№1. Работа в уголке природы Оля, | предложенному плану | мелкой моторики рук | |||||||||
Семен (полив цветов, протереть пыль с листиков). | |||||||||||
Малоподвижная игра «Вершки и | |||||||||||
корешки». | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Ребенок и окружающий мир –цель, задачи | ||||||||||
2.Музыкальное – по плану музыкального работника | |||||||||||
3.Рисование–цель, задачи | |||||||||||
Наблюдение: за растительным миром – уточнить что деревья начинают желтеть с верхушки, так как она больше | Выносной материал: | ||||||||||
подвержена холодному ветру. | Качели, мячи, машинки, | ||||||||||
Материал для подвижных | |||||||||||
Подвижные игры: «Ловишки», игровое упражнение «Догони свою пару» | игр. | ||||||||||
Индивидуальная работа: Труд на участке, подмести дорожки, убраться на веранде. | |||||||||||
КГН, обед, Работа перед сном | Совершенствовать умение само - | Совершенствовать навыки своевремен- | Чтение сказки «Три медведя» | ||||||||
стоятельно одеваться и раздевать - | но пользоваться носовым платком. | ||||||||||
ся в определенной последователь - | |||||||||||
ности. | |||||||||||
Воспитатель во вторую половину дня
____________________________________
Вечер: оздоровит. И закаливающие процедуры, КГН, Полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа. | СовместнС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная | ||||||||||
Постепенный подъем детей. Бодря- | Закрепление знаний о самом себе, | Чтение произведения Маршака | |||||||||
щая гимнастика. Ходьба по тропе | своей семье, | «Веселый счет» | |||||||||
Здоровья. Закаливающие | |||||||||||
Процедуры. | Яна, Вика, Вероника | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Поликли- | |||||||||||
Ника» .Забота о ближнем. | |||||||||||
Выносной материал: | |||||||||||
Подвижные игры: | Качели, обручи, машинки | ||||||||||
«Ловишки», «Удочка» | |||||||||||
Индивидуальная работа :Упражнять в равновесии и прыжках через шнуры | |||||||||||
Взаимодействие с родителями | |||||||||||
Индивидуальные рекомендации по материалу из раздела «Ребенок и окружающий мир». Вика, Ярослав, Никита, Марина. | |||||||||||
Беседа о нравственном воспитании детей. | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...