представление опыта работы.
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Представление собственного педагогического опыта работы.
Я являюсь участником районного методического объединения воспитателей района, принимала участие в районном конкурсе. (Приложение №7) Мною проведены открытые занятия по темам: «Дом в котором мы живем» (Приложение №8) расширить представление детей об окружающем мире. Занятие на тему «Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча», (Приложение №9) с целью формировать начало нравственно-патриотических чувств. «Ждет нас сказка» (Приложение №10) По-ознакомлению детей с русской культурой. На семинаре в детском саду я провела открытое занятие «Машино утро». (Приложение №11) Участвовала в семинаре-практикуме. «Педагогическое мастерство воспитателя». (Приложение №12) Где заняла призовое место. Принимала участие на педсовете - «Круглый стол с презентацией новых форм работы по формированию связной речи». Тема «Использование алгоритм». (Приложение №13) Участвовала в месячнике «Традиции и обычай родного края», «Неделя педагогического мастерства», где заняла третье место. (Приложение №14) Выступала на педагогическом совете с опытом работы «Использование ковралина».
Я строю свою педагогическую работу с дошкольниками на основе педагогики сотрудничества «Воспитатель-родитель-ребенок», организуя совместные досуговые мероприятия. Ежегодно даю открытые занятия серии «Мастер-класс».
Участвую в проведении открытых методических объединений и провожу открытые занятия с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта.
Провожу занятия по использованию в изобразительной деятельности нестандартных методов рисования: пальчики - палитра, штампы.
Заучивание стихов - не всегда легко осваивается всеми детьми. Но я решила эту проблему с помощью технологии «Расскажи стихи руками» и «Заучивание по схеме», где в первом случае дети произнося текст используют жесты. А во втором - дети смотрят по схематическим изображениям каждой фразы в стихотворении, которые помогают детям не только быстро запомнить стихи, но и рассказать их выразительно
Я активно использую данные опытно - педагогической работы в своей деятельности.
Методика М.Монтессори, которую я использую в педагогической деятельности, интенсивно развивает у детей мелкую моторику рук, усидчивость. В последние годы, компьютерные технологии прочно вошли в работу детских садов и школ. Я в работе с детьми использую электронные учебники, приобретенные в готовом виде: «Веселая гимнастика для малышей»,- с целью получения новых сенсорных впечатлений, развивающие внимательность и способность сосредоточиться; учебный курс «Учим цифры», способствующие развитию памяти, внимания, воображения; «Говорящая азбука» - для изучения букв; мультипликационные обучающие программы: «Времена года», «Утренняя гимнастика», «Уроки хорошего поведения». Имею свой мини сайт. Адрес http://nsportal.ru/krman. Публикации в nsporta: http://nsportal.ru/detskii-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/muzykalnaya-igra-mishka-s-kukloi-plyashut-polechku
В настоящее время я работаю над планом - программой профессионального самообразования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающей технологии "ольфогимнастика" в работе с детьми старшего возраста. Воспитатель 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
В нашем детском саду с внедрением новых федеральных государственных требований очень большая нагрузка возлагается на здоровье детей. Моя задача в группе: сохранить и укрепить здоровье и зр...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Представление опыта работы по теме самообразования «Система деятельности экспериментирования в формировании математических представлений у дошкольников».
Актуальность выбранной мною темы продиктована характеристикой самого системно-деятельностного подхода – это такой подход к организации воспитательно-образовательного процесса, который обесп...
представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»
Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...
Представление опыта работы по теме: Нетрадиционные подходы при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению нетрадиционных подходов по формированию элементарныи математических представлений...
Представление опыта работы по теме "Приобщение к чтению детей раннего возраста через увлекательное знакомство со сказкой" в рамках городского семинара-практикума "Взрослые заботы о детском чтении: трансляция опыта и поиск свежих идей".
Работа в группе с детьми1,5-2 лет (а у меня детки именно такого возраста) сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это, конечно же, ранний возраст воспитанников. Когда я только начи...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...