Проект "Путешествие колобка"
проект (средняя группа) по теме

 

Средний дошкольным возраст.

Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Цель:развитие познавательного интереса к живой природе.

 

Задачи проекта:

 

-совершенствовать уровень накопленных практических навыков;
-побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели;
-стимулировать интерес детей к новым «открытиям»;

-поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

 

Подготовительныйэтап:

 

-экскурсия в магазин «Колос» с родителями.

 

Реализация проекта:

 

-беседа на тему: «Как выращивают хлеб»;
-рассматривание иллюстраций:
«Нива», «Жатва»;

-разучивание пословиц, поговорок и стихов;

-занятие интегрированное «Хлеб -всемуголова»;

-занятие «Путешествие колобка»;

-занятие «Почему зерно сеют в землю?»;

-чтение рассказа М.Пришвин «Лисички хлеб»;

-чтение украинской сказки «Колосок»;

-чтение белоруской сказки «Легкий Хлеб»;

-разучивание стихотворения « Кому сказать спасибо»;

-загадывание загадок о хлебе;

-д.игра «Из чего мы сделаны?»;

-д.игра «В саду, в огороде, на поле».

 

Итог:

 

-развлечение вместе с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Путешествие колобка"14.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                Проект "Путешествие колобка"              

                                                Средний дошкольный возраст.

Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Цель: развитие познавательного интереса к живой природе.

Задачи проекта:

-совершенствовать уровень накопленных практических навыков;

-побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели;

-стимулировать интерес детей к новым «открытиям»;

-поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.

Подготовительный этап:

-экскурсия в магазин «Колос» с родителями.

Реализация проекта:

-беседа на тему: «Как выращивают хлеб»;

-рассматривание иллюстраций:

«Нива», «Жатва»;

-разучивание пословиц, поговорок и стихов;

-занятие интегрированное «Хлеб -всемуголова»;

-занятие «Путешествие колобка»;

-занятие «Почему зерно сеют в землю?»;

-чтение рассказа М. Пришвин «Лисички хлеб»;

-чтение украинской сказки «Колосок»;

-чтение белоруской сказки «Легкий Хлеб»;

-разучивание стихотворения « Кому сказать спасибо»;

-загадывание загадок о хлебе;

-д. игра «Из чего мы сделаны?»;

-д. игра «В саду, в огороде, на поле».

Итог:

-развлечение вместе с родителями.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4 - 5 лет «Зимнее путешествие Колобка".

Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 - 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1.                Развивать у детей ...

Занятие "Моя сказка о колобке"

5-ое занятие из цикла занятий по сказке "колобок"...

Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Путешествие колобка"

Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...

Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Приключения колобка"

Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...

Занятие по Основам Безопасности Жизни "Сказка про Колобка"

Программа "Основы безопасного поведения дошкольников" включает такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.Данное за...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение колобка"

На занятии дети учатся сравнивать шар и круг, называть диких животных и их детенышей. Ребята закрепляют счет в пределах 3-х, откладывают определенное количество предметов, сравнивают две группы предме...