Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза для детей от 2,5 до 12 лет!
рабочая программа по теме
Нейропсихологами активно применяется программа метод замещающего онтогенеза. В каких же случаях может использоваться эта программа?
Во-первых всем детям для гармоничного физического, психического, интеллектуального и эмоционального развития.
Во вторых -
- рожденных кесаревым сечением;
- с искаженным процессом развития первого года жизни;
- с синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
- с ММД – минимальной мозговой дисфункцией;
- с ЗПР – задержкой психического развития;
в третьих-
- непослушный
- испытывает сложности общения со сверстниками
- часто болеет
- с трудом засыпает
- плохо кушает
- чрезмерно активный
- кусается, дерется
- страдает заиканием, тиками, энурезом
В процессе работы с помощью метода замещающего онтогенеза происходит:
- развитие высших психических функций( внимания, памяти, мышления, речи),
- повышение работоспособности,
- развитие двигательной, пространственной сферы,
- развитие мелкой моторики,
- улучшение мозгового кровообращения,
- улучшение межполушарного взаимодействия,
- улучшение саморегуляции и произвольного контроля,
- усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
- выстраивание пространственных представлений ( «лево-право», «над-под», «за»-«перед»);
Занятия проходят обычно 2-3 раза в неделю.
Контакты: +7 (495) 649-16-55, +7(903) 238-51-97 Ирина , pc_dom@mail.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_publikacii.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Каждый родитель и педагог знает, как важно вовремя принять меры по коррекции трудностей, возникающих у ребёнка. Чем раньше начнется развивающее и коррекционное воздействие, тем более лучший результат будет получен.
Нейропсихологами активно применяется программа метод замещающего онтогенеза. В каких же случаях может использоваться эта программа?
Во-первых всем детям для гармоничного физического, психического, интеллектуального и эмоционального развития.
Во вторых -
- рожденных кесаревым сечением;
- с искаженным процессом развития первого года жизни;
- с синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
- с ММД – минимальной мозговой дисфункцией;
- с ЗПР – задержкой психического развития;
в третьих-
- непослушный
- испытывает сложности общения со сверстниками
- часто болеет
- с трудом засыпает
- плохо кушает
- чрезмерно активный
- кусается, дерется
- страдает заиканием, тиками, энурезом
В процессе работы с помощью метода замещающего онтогенеза происходит:
- развитие высших психических функций( внимания, памяти, мышления, речи),
- повышение работоспособности,
- развитие двигательной, пространственной сферы,
- развитие мелкой моторики,
- улучшение мозгового кровообращения,
- улучшение межполушарного взаимодействия,
- улучшение саморегуляции и произвольного контроля,
- усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
- выстраивание пространственных представлений ( «лево-право», «над-под», «за»-«перед»);
Занятия проходят обычно 2-3 раза в неделю.
Контакты: +7 (495) 649-16-55, +7(903) 238-51-97 Ирина , pc_dom@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нейропсихологического занятия с использованием метода замещающего онтогенеза для детей 5- 6 лет. "Путешествие в страну птиц"
Конспект нейропсихологического занятия с использованием метода замещающего онтогенеза....
Нейропсихологическое сопровождение развития ребенка. Метод замещающего онтогенеза.
Ознакомление с материалами презентации способствует повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов ДОУ в области нейропсихологического подхода к развитию ребенка. ...
Метод замещающего онтогенеза в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Данна презентация служит в качестве вспомогательного инструмента в коррекционной работе с детьми ОВЗ....
Использование метода "замещающего онтогенеза" в реабилитации детей в нарушениями в развитии
Теоретические и практические методы нейропсихологического сопровождения детей с ОВЗ...
Метод замещающего онтогенеза. А.В. Семенович.
Для дифференциально-диагностической квалификации и коррекции различных типов онтогенезе необходимым представляется внедрение специального клинико-психолого-педагогического аппарата. Адекватна в этом с...
Индивидуальный план по самообразованию: «Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция развития детей дошкольного возраста по методу замещающего онтогенеза»
Индивидуальный план по самообразованию...
Метод замещающего онтогенеза в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Актуальность МЗО «Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза» определяется тем, что с одной стороны современный уровень клинико-психолого-педагогичес...