Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза для детей от 2,5 до 12 лет!
рабочая программа по теме

Нейропсихологами активно применяется программа метод замещающего онтогенеза. В каких же случаях может использоваться эта программа?

Во-первых всем детям для гармоничного физического, психического,  интеллектуального и эмоционального развития.

Во вторых -

  • рожденных кесаревым сечением;
  • с искаженным процессом развития первого года жизни;
  • с синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
  • с ММД – минимальной мозговой дисфункцией;
  • с ЗПР – задержкой психического развития;

в третьих-

  • непослушный
  • испытывает сложности общения со сверстниками
  • часто болеет
  • с трудом засыпает
  • плохо кушает
  • чрезмерно активный
  • кусается, дерется
  • страдает заиканием, тиками, энурезом

В процессе работы с помощью метода замещающего онтогенеза происходит:

  • развитие высших психических функций( внимания, памяти, мышления, речи),
  • повышение работоспособности,
  • развитие двигательной, пространственной сферы,
  • развитие мелкой моторики,
  • улучшение мозгового кровообращения,
  • улучшение межполушарного взаимодействия,
  • улучшение саморегуляции и произвольного контроля,
  • усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
  • выстраивание пространственных представлений ( «лево-право», «над-под», «за»-«перед»);

Занятия проходят обычно 2-3 раза в неделю.

Контакты:  +7 (495) 649-16-55, +7(903) 238-51-97 Ирина , pc_dom@mail.ru

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_publikacii.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Каждый родитель и педагог знает, как важно вовремя принять меры по коррекции трудностей, возникающих у ребёнка. Чем раньше начнется развивающее и коррекционное воздействие, тем более лучший результат будет получен.

Нейропсихологами активно применяется программа метод замещающего онтогенеза. В каких же случаях может использоваться эта программа?

Во-первых всем детям для гармоничного физического, психического,  интеллектуального и эмоционального развития.

Во вторых -

  1. рожденных кесаревым сечением;
  2. с искаженным процессом развития первого года жизни;
  3. с синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
  4. с ММД – минимальной мозговой дисфункцией;
  5. с ЗПР – задержкой психического развития;

в третьих-

  1. непослушный
  2. испытывает сложности общения со сверстниками
  3. часто болеет
  4. с трудом засыпает
  5. плохо кушает
  6. чрезмерно активный
  7. кусается, дерется
  8. страдает заиканием, тиками, энурезом

В процессе работы с помощью метода замещающего онтогенеза происходит:

  1. развитие высших психических функций( внимания, памяти, мышления, речи),
  2. повышение работоспособности,
  3. развитие двигательной, пространственной сферы,
  4. развитие мелкой моторики,
  5. улучшение мозгового кровообращения,
  6. улучшение межполушарного взаимодействия,
  7. улучшение саморегуляции и произвольного контроля,
  8. усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
  9. выстраивание пространственных представлений ( «лево-право», «над-под», «за»-«перед»);

Занятия проходят обычно 2-3 раза в неделю.

Контакты:  +7 (495) 649-16-55, +7(903) 238-51-97 Ирина , pc_dom@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нейропсихологического занятия с использованием метода замещающего онтогенеза для детей 5- 6 лет. "Путешествие в страну птиц"

Конспект нейропсихологического занятия с использованием метода замещающего онтогенеза....

Нейропсихологическое сопровождение развития ребенка. Метод замещающего онтогенеза.

Ознакомление с материалами презентации способствует  повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов ДОУ в области нейропсихологического подхода к развитию ребенка.    ...

Метод замещающего онтогенеза в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Данна презентация служит в качестве вспомогательного инструмента в коррекционной работе с детьми ОВЗ....

Использование метода "замещающего онтогенеза" в реабилитации детей в нарушениями в развитии

Теоретические и практические методы нейропсихологического сопровождения детей с ОВЗ...

Метод замещающего онтогенеза. А.В. Семенович.

Для дифференциально-диагностической квалификации и коррекции различных типов онтогенезе необходимым представляется внедрение специального клинико-психолого-педагогического аппарата. Адекватна в этом с...

Метод замещающего онтогенеза в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

Актуальность МЗО «Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза» определяется тем, что с одной стороны современный уровень клинико-психолого-педагогичес...