"А ну-ка, бабушки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
«А ну-ка бабушки»
Вечер развлечения в младшей группе
Выполнила: Широбокова Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 136»
Задачи:
- Воспитывать у внуков уважительное отношение к своим бабушкам и ко всем пожилым людям, желание сделать для них что–нибудь приятное, помогать им.
- Помочь накопить детям эмоциональный запас уважительности к людям, доброты, контактности. Прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.
Предварительная работа:
- Разучивание песен, танцев, стихов с детьми.
- Оформить выставку кулинарных изделий, изготовленных руками бабушек.
- Фотовыставка «Наши бабушки».
Зал украшен шарами.
На центральной стене висят флажки с буквами «Мы рады вам!».
Звучит задорная музыка.
В зал входят бабушки, дедушки, дети, педагоги. Образуют большой круг.
Вед: Здравствуйте, уважаемые бабушки! Здравствуйте, гости дорогие!
Добрый день мальчики и девочки!
Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня на нашу встречу. Начинаем наш праздник, весёлый праздник, для всех для нас.
Праздник «А ну-ка Бабушки».
ТАНЕЦ (дети) «БАБУШКИ СТАРУШКИ». Мальчики приготовили в подарок всем бабушкам веселый танец. муз. В.Добрынина.
Вед: Сегодня у нас не будут пассивных зрителей, все мы будем участниками и зрителями одновременно.
В народе говорят « Что стар, что мал». Человек устроен так: в самом начале жизни нуждается в помощи, его растят, воспитывают родители, дедушки, бабушки. Именно бабушка, в силу своей жизненной мудрости, незаметно передаёт свой опыт молодым, поддерживает благополучие семьи разумными советами, делами, укрепляет счастье в семье.
Вед: Дети читают стихи:
1 реб.
Почему-то все считают, что бабушки лишь отдыхают,
С утра на лавочке сидят и обсуждают всех подряд.
И даже в песне у старушек настроены на слухи уши.
Так говорят про них напрасно - подруг на свете лучше нет:
Готовят вкусно, шьют прекрасно и собирают липы цвет.
Когда же им сидеть, мечтать и сериалы обсуждать?
2 реб.
Моя бабушка – модель,
Хочешь верь или не верь.
Если видят рядом нас,
Говорят:«Вы просто класс»
Мы с ней локоны навьем,
Ридикюль с собой возьмем
И походочкой летящей
В детский парк гулять пойдем.
Задание 1. Знакомство с бабушками. Дети представляют бабушек гостям. (И.О., кем работает, пенсионерка, есть ли еще внуки,). Ребята представили нам своих бабушек мы познакомились с ними.
Задание 2.Мозговой штурм «Знаешь ли ты хорошо свою внучку»?(Какой вес при рождении? знак зодиака? любимая сказка? мультик? и т.д.)
Вед: ПЕСНЯ «У МЕНЯ ЕСТЬ БАБУШКА»
Задание 3. «Каша» Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят “Да”; если не нужен – “Нет”. А вы, ребята, слушайте и запоминайте.
Сорока - белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Ведущий. Да, сладенькая каша получилась.
ВЕД: Наши ребята приготовили для вас загадки о ком они?
Дети читают стихи – загадки
3реб. На спицах вяжет ежедневно,
Котлеты жарит и печёт,
А на ночь сказку про царевну
Рассказывать не устает
4реб. Её узнаю по походке
И сразу двери отворю.
Я расскажу ей по секрету,
Что целый мир ей подарю.
Задание 3. Теперь я приглашаю бабушек потанцевать, но танец будут необычный мы его совместим с работой. Танцуем все вместе.
- стирает белье, - выжимает, - вешает на веревку, - гладит, - поливает цветы, - подметает пол, - моет окна.
Задание 4 . «Узнай внука по голосу»
Бабушка стоит в кругу с закрытыми глазами, а дети по очереди зовут бабушку. Бабушке необходимо по голосу узнать своего внука или внучку.
Дети читают стихи:
5реб. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.
Почему же для меня это бабушка моя?
Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать.
6реб. Ну, а бабушка моя тратит время всё не зря:
Она вымоет посуду и натрет полы по всюду,
Вам, друзья, скажу я прямо,
Что профессия ее – двойная мама!
Задание 5. Использование мультимедиа. Видео вопросы от детей. Как наши бабушки выходят из разных ситуаций. Ответы в волшебной шляпе.
ВОПРОСЫ:
- Что вы делайте, если ваш внук пригласил домой много друзей?
- Что вы делайте, если ваша внучка, вас не слушается?
- Что вы делайте, если ваш внук, просит игрушку по цене всей вашей зарплаты?
- Что вы делайте, если у вашего внука плохой аппетит?
- Что вы делайте, если ваш внучка задает много вопросов?
- Что вы делайте, если ваш внук после программы «Спокойной ночи малыши»,не хочет ложиться спать?
- Что вы делайте, когда внучка просит вас рассказать сказку?
- Что вы делайте, когда в выходной день внук вспоминает о д.с.?
ответы
- хлопаем в ладоши, - просим помощи у соседа -убегаем из дома, - танцуем и поем, - едем в игрушечный магазин, - сразу бежим в д.с, - едем отдыхать в Париж, - покупаем Чупа-чупс,
Задание 6. «Угадай, как называется мультфильм ».
Вы должны назвать, как называется мультфильм. Молодцы вы очень хорошо справились с заданием.
Вед: Большое спасибо тем, благодаря кому состоялась наша праздничная программа. Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Спасибо за активное участие на нашем празднике, я думаю, что время проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли отдохнуть, отвлечься от проблем, пообщаться друг с другом и просто посмеяться. Большое всем спасибо. А сейчас ребята пригашайте мама, бабушек и конечно пап на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."
Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осоз...

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Совместный досуг детей с мамами и бабушками «Хорошо рядом с любимой мамой и бабушкой».
Сценарий разработала: Грибанова Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ Затишский детский сад «Ёлочка » п. «Затишье» Клинцовского района Брянской области.Сценарий рассчитан на проведение Дня матери. Уча...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...