визитка детского сада
презентация по теме
Здесь выложен материал в стихах о детском саде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_vizitka_2010.doc | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛАБОРАТОРИЯ «Васильковых наук»
Затемнен зал, свет фиолетовый, профессор у доски читает лекцию своим лаборантам, как создать формулу успеха.(на столе у лаборантов: колбы, пробирки, микроскоп, модули, для проведения опытов)
Слова профессора:
Сегодня мы с вами выводим формулу успеха.
Приготовьте элементы: вдохновение, артистизм, сила, изобретательность, любовь, единство мыслей, креативность.
Даю установку! Для создания формулы успеха необходимо:
- Оформиться в дошкольное учреждение в качестве педагога, предварительно запастись терпением.
- Затем довести себя до кипения и как только из вас пойдут огромные пузыри фантазии, начинать постепенно добавлять желание в любых пропорциях.
- Для остроты добавить по вкусу шутки, прибаутки, настроение, коммуникабельность и любовь к детям.
- Особую реакцию этой формуле придадут талант и вдохновение, а также огромный лучший кусок вашей души.
- Но не забудьте и такие обычные компоненты как песни, пляски, игры и сказки.
- Не желательно добавлять в формулу успеха лень, даже в маленьком количестве, а также скуку и равнодушие, что заметно разрушает качество формулы успеха.
- Время реакции зависит от интенсивности вашего огня и колеблется от одного года до пенсии.
Желаю вам успеха в сдаче зачета.
(Работа с пробирками, опыты.)
Профессор.
Кто готов?
Выходит Н.А. берет билет. Читает «ВДОХНОВЕНИЕ»
ВДОХНОВЕНИЕ – это когда смычок касается скрипки и выводит дрожащими нотами пение птиц.
ВДОХНОВЕНИЕ – это пение птиц, звук которых ударяется о купол неба.
ВДОХНОВЕНИЕ – это когда низко-низко и первая трава выходит из земли, такая сильная и нежная. Она пахнет свежестью и весной.
ВДОХНОВЕНИЕ – это запах, который наполняет нас изнутри. Он яркий и насыщенный. Это оранжевый цвет.
ВДОХНОВЕНИЕ – это цвет: яркий, энергичный, красный или расплывчато - бирюзовый с оттенками желтого и разового, переходящего в белый.
ВДОХНОВЕНИЕ – это снег, пушистый и нежный, он покрывает всю землю и становиться чисто и светло.
ВДОХНОВЕНИЕ – это свет, который будит нас поутру.
Нет, ВДОХНОВЕНИЕ – это темнота. Густая, спокойная. Она позволяет думать и видеть сны.
ВДОХНОВЕНИЕ – это то, что у нас в голове. Это закорючки и палочки, а может волнистые, или пунктир, точки, знаки вопроса, равно, а может быть все равно (есть такой знак или нет)
Подходит к доске выводит формулу и вписывает букву «В»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит Т.М. берет билет.
Читает «АРТИСТИЗМ»
Начинает говорить:
В формуле успеха – артистизм, безусловно. Один из главных элементов. Артистизм, артистический ….. Какие красивые слова, означающие мастерство в искусстве, виртуозность в работе.
«Стремление к прекрасному, не всегда даже осознанное, живет в каждом из нас. А вот умение видеть, вникать в смысл и красоту произведений искусства следует учиться».
Поэль Карп.
Познать и полюбить искусство самому, это полдела, а вот вызвать такую же любовь у детей, уже целое дело – большое и важное и главная роль здесь отводиться мастерству педагога работающего с ребенком.
Я приглашаю приоткрыть дверь в этот удивительный мир искусства и почувствовать, что жизнь вокруг сияет яркими красками, наполняется волшебными звуками и в этом – сила искусства.
Звучит музыка.
Мы несколько мгновений проведём
Под сенью дружных муз:
Евтерпы, Терпсихоры, Мельпомены.
Благословен будет их союз –
Они искусства открывают двери.
ПОЯВЛЯЮТСЯ МУЗЫ: ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА МУЗЫКИ – ЕВТЕРПА СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ, МУЗА ТАНЦА – ТЕРПСИХОРА С БАЛЕТНОЙ ТУФЕЛЬКОЙ И МУЗА ТЕАТРА – МЕЛЬПОМЕНА С ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКОЙ.
ВЫПОЛНЯЮТ ПОД МУЗЫКУ ДВИЖЕНИЯ С АТРИБУТАМИ.
МЕЛЬПОМЕНА ПРОТЯГИВАЕТ МАСКУ ВЕД. И РАССКАЗЫВАЕТ О ТЕАТРЕ.
Мельпомена. Я расскажу вам о чуде. О чуде, которое живёт вместе с нами. Его нельзя потрогать рукой, но можно увидеть и услышать. Оно имеет душу и сердце.
Но для того, чтобы понять это, нужно время. Это чудо способно заставить нас смеяться и плакать. Найти его и встретиться с ним нельзя ни дома, ни на улице. Чудо рождается и живёт только в одном, полном таинственности и необыкновенных превращений месте. Называется это замечательное место – ТЕАТР.
ТЕРПСИХОРА ПРОТЯГИВАЕТ ВЕД. БАЛЕТНУЮ ТУФЕЛЬКУ.
Терпсихора. Па и арабеск, такты и движения –
Танцора главное умение!
В танце можно передать дыханье ветра
Или журчащий ручеёк,
И как под тёплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок.
ЕВТЕРПА ПОДАЁТ ВЕД. СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Евтерпа. Стихия музыки – могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Не объяснить нам музыку словами,
Но, видно, ей ненадобны слова –
Не то она, соперничая с вами,
Словами изъяснялась бы сама.
Мельпомена. Уверены. Доверье муз вы оправдаете!
Ваша задача на Земле
Детей вести дорогою искусства!
ПОД МУЗЫКУ, ТАНЦУЯ, МУЗЫ ВЫХОДЯТ.
Удел творца - умея, создавать,
Удел творца – создав, уметь отдать.
И невозможно поступить иначе,
Чем больше отдаём, тем мы – богаче.
И выводит букву «А»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит А.А. берет билет.
Читает «СИЛА!»
Начинает писать на доске: Сила мысли + Сила воли = Спорт!!! Выводит формулу, в итоге получает букву «С»
А.А. читает стих.
Красивы легкие движенья –
Прыжки, изгибы плавных рук,
Красиво каждое мгновенье …
Гимнастика – ЗДОРОВЬЮ ДРУГ!!!
Затем, выходит группа поддержки, выполняют упражнения под музыку «АЭРОБИКА»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит Л.В.. берет билет.
Читает «ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ»
Л.В.
Давно уж до меня изобрели велосипед,
А я хочу изобрести улыбок свет,
Прикосновенье ласковое рук
И смеха детского веселый звук.
Профессор.
- Откуда Вы берете свои изобретения?
- Из страны Вообразилии!
Затем, выходит группа поддержки, читают по очереди стихи, затем выполняют упражнения под музыку.
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии.
Болтают с Вами запросто
Настурции и лилии;
Умеют львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!
Ура. Вообразилия,
Моя Вообразилия!
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья,
И каждый обязательно
Становится кудесником
Будь он твоим ровесником
Или моим ровесником!...
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии –
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
В конце Л.В. на доске пишет букву «И»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит М.Н. берет билет.
Читает «ЛЮБОВЬ»
Начинает на доске выводить формулу, в итоге получает букву «Л»,
поворачивается и читает стихи:
Чтобы людям подарить много новых звезд,
Нужно в детские глаза заглянуть всерьёз.
Там увидишь доброту, теплоту души.
Помоги им все понять, все им расскажи.
И тогда они зажгут тысячи таких,
Звездочек прекрасных, добрых и родных.
Значит не напрасно, к детям я пришла!
Значит, загорелась и моя звезда!
Выходят дети и инсценируют песню: «Мы любим детей»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит А.Н. берет билет.
Читает «ЕДИНСТВО МЫСЛИ»
Поворачивается и читает стихи:
Взяла бумагу, ручку, клей
Весь день сидела я,
Чтобы ответить на вопрос
Единство в чем, друзья?
Писала я про то, про сё,
В журнал смотря ни раз,
Но не нашла ответа там.
Об этом мой рассказ.
И вот ко мне пришли друзья,
И каждый был готов
Отдать частицу от себя,
Отдать без всяких слов.
Я вдохновенье приняла,
И силу, и любовь,
И артистизм… и вот тогда
Всё завертелось вновь!
«Единство мыслей» - господа!
Вот, горы что свернёт!
Наш коллектив проект начнёт –
«Единством» назовёт!
Выходят все к доске. Идет общее обсуждение и профессор говорит.
Вот потрудились вы не зря,
Командой назову вас я.
И буквой «К» вершим зачёт.
И получили «ВАСИЛЁК».
Поворачиваем доску, где написано: «ВАСИЛЁК».
Выходит весь коллектив и исполняют песню.
На мелодию «Команда молодости нашей» А. Пахмутова и Н.Добронравого
- Мы каждый день шагаем по тропинке
Где с нетерпеньем нас ребята ждут.
И пусть стучат за окнами дождинки –
Добро, любовь и счастье здесь живут.
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Сошлись в саду различные дороги,
Но время не унять и не сдержать.
Пришли к нам молодые педагоги
Дай Бог им вместе с нами расцветать!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Любимый сад – любимая работа!
Живи во век, воспитывай, учи!
Нам по-сердцу профессия такая –
На годы, Боже, нас благослови!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 2 «Василёк»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
для детей подготовительной группы
«Праздник - это здорово
или сюрпризы из шарманки»
Домодедово
2010год.
- Мы каждый день шагаем по тропинке
Где с нетерпеньем нас ребята ждут.
И пусть стучат за окнами дождинки –
Добро, любовь и счастье здесь живут.
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Сошлись в саду различные дороги,
Но время не унять и не сдержать.
Пришли к нам молодые педагоги
Дай Бог им вместе с нами расцветать!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Любимый сад – любимая работа!
Живи во век, воспитывай, учи!
Нам по-сердцу профессия такая –
На годы, Боже, нас благослови!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка на II Всероссийский конкурс "Детские сады - детям"
Номинация "Луший воспитатель детского сада"...
Визитка детского сада.
Сценарий визитки детского сада в стихитворной форме на двух языках: русском и татарском языках....
Визитка "Призвание - воспитатель детского сада" на конкурс "Воспитатель года"
Визитка "Призвание - воспитатель детского сада"...
Сценарий визитки детского сада "Журавушка"
сценарий...
Визитка детской команды на Велошоу
Визитка детской команды на Велошоу...
Сценарий визитки детского сада
Сценарий визитки детского сада "Радуга"....
"Визитка казачьего детского сада"
Визитка казачьего детского сада с отчётом о проделанной работе...