визитка детского сада
презентация по теме
Здесь выложен материал в стихах о детском саде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛАБОРАТОРИЯ «Васильковых наук»
Затемнен зал, свет фиолетовый, профессор у доски читает лекцию своим лаборантам, как создать формулу успеха.(на столе у лаборантов: колбы, пробирки, микроскоп, модули, для проведения опытов)
Слова профессора:
Сегодня мы с вами выводим формулу успеха.
Приготовьте элементы: вдохновение, артистизм, сила, изобретательность, любовь, единство мыслей, креативность.
Даю установку! Для создания формулы успеха необходимо:
- Оформиться в дошкольное учреждение в качестве педагога, предварительно запастись терпением.
- Затем довести себя до кипения и как только из вас пойдут огромные пузыри фантазии, начинать постепенно добавлять желание в любых пропорциях.
- Для остроты добавить по вкусу шутки, прибаутки, настроение, коммуникабельность и любовь к детям.
- Особую реакцию этой формуле придадут талант и вдохновение, а также огромный лучший кусок вашей души.
- Но не забудьте и такие обычные компоненты как песни, пляски, игры и сказки.
- Не желательно добавлять в формулу успеха лень, даже в маленьком количестве, а также скуку и равнодушие, что заметно разрушает качество формулы успеха.
- Время реакции зависит от интенсивности вашего огня и колеблется от одного года до пенсии.
Желаю вам успеха в сдаче зачета.
(Работа с пробирками, опыты.)
Профессор.
Кто готов?
Выходит Н.А. берет билет. Читает «ВДОХНОВЕНИЕ»
ВДОХНОВЕНИЕ – это когда смычок касается скрипки и выводит дрожащими нотами пение птиц.
ВДОХНОВЕНИЕ – это пение птиц, звук которых ударяется о купол неба.
ВДОХНОВЕНИЕ – это когда низко-низко и первая трава выходит из земли, такая сильная и нежная. Она пахнет свежестью и весной.
ВДОХНОВЕНИЕ – это запах, который наполняет нас изнутри. Он яркий и насыщенный. Это оранжевый цвет.
ВДОХНОВЕНИЕ – это цвет: яркий, энергичный, красный или расплывчато - бирюзовый с оттенками желтого и разового, переходящего в белый.
ВДОХНОВЕНИЕ – это снег, пушистый и нежный, он покрывает всю землю и становиться чисто и светло.
ВДОХНОВЕНИЕ – это свет, который будит нас поутру.
Нет, ВДОХНОВЕНИЕ – это темнота. Густая, спокойная. Она позволяет думать и видеть сны.
ВДОХНОВЕНИЕ – это то, что у нас в голове. Это закорючки и палочки, а может волнистые, или пунктир, точки, знаки вопроса, равно, а может быть все равно (есть такой знак или нет)
Подходит к доске выводит формулу и вписывает букву «В»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит Т.М. берет билет.
Читает «АРТИСТИЗМ»
Начинает говорить:
В формуле успеха – артистизм, безусловно. Один из главных элементов. Артистизм, артистический ….. Какие красивые слова, означающие мастерство в искусстве, виртуозность в работе.
«Стремление к прекрасному, не всегда даже осознанное, живет в каждом из нас. А вот умение видеть, вникать в смысл и красоту произведений искусства следует учиться».
Поэль Карп.
Познать и полюбить искусство самому, это полдела, а вот вызвать такую же любовь у детей, уже целое дело – большое и важное и главная роль здесь отводиться мастерству педагога работающего с ребенком.
Я приглашаю приоткрыть дверь в этот удивительный мир искусства и почувствовать, что жизнь вокруг сияет яркими красками, наполняется волшебными звуками и в этом – сила искусства.
Звучит музыка.
Мы несколько мгновений проведём
Под сенью дружных муз:
Евтерпы, Терпсихоры, Мельпомены.
Благословен будет их союз –
Они искусства открывают двери.
ПОЯВЛЯЮТСЯ МУЗЫ: ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА МУЗЫКИ – ЕВТЕРПА СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ, МУЗА ТАНЦА – ТЕРПСИХОРА С БАЛЕТНОЙ ТУФЕЛЬКОЙ И МУЗА ТЕАТРА – МЕЛЬПОМЕНА С ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКОЙ.
ВЫПОЛНЯЮТ ПОД МУЗЫКУ ДВИЖЕНИЯ С АТРИБУТАМИ.
МЕЛЬПОМЕНА ПРОТЯГИВАЕТ МАСКУ ВЕД. И РАССКАЗЫВАЕТ О ТЕАТРЕ.
Мельпомена. Я расскажу вам о чуде. О чуде, которое живёт вместе с нами. Его нельзя потрогать рукой, но можно увидеть и услышать. Оно имеет душу и сердце.
Но для того, чтобы понять это, нужно время. Это чудо способно заставить нас смеяться и плакать. Найти его и встретиться с ним нельзя ни дома, ни на улице. Чудо рождается и живёт только в одном, полном таинственности и необыкновенных превращений месте. Называется это замечательное место – ТЕАТР.
ТЕРПСИХОРА ПРОТЯГИВАЕТ ВЕД. БАЛЕТНУЮ ТУФЕЛЬКУ.
Терпсихора. Па и арабеск, такты и движения –
Танцора главное умение!
В танце можно передать дыханье ветра
Или журчащий ручеёк,
И как под тёплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок.
ЕВТЕРПА ПОДАЁТ ВЕД. СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Евтерпа. Стихия музыки – могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Не объяснить нам музыку словами,
Но, видно, ей ненадобны слова –
Не то она, соперничая с вами,
Словами изъяснялась бы сама.
Мельпомена. Уверены. Доверье муз вы оправдаете!
Ваша задача на Земле
Детей вести дорогою искусства!
ПОД МУЗЫКУ, ТАНЦУЯ, МУЗЫ ВЫХОДЯТ.
Удел творца - умея, создавать,
Удел творца – создав, уметь отдать.
И невозможно поступить иначе,
Чем больше отдаём, тем мы – богаче.
И выводит букву «А»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит А.А. берет билет.
Читает «СИЛА!»
Начинает писать на доске: Сила мысли + Сила воли = Спорт!!! Выводит формулу, в итоге получает букву «С»
А.А. читает стих.
Красивы легкие движенья –
Прыжки, изгибы плавных рук,
Красиво каждое мгновенье …
Гимнастика – ЗДОРОВЬЮ ДРУГ!!!
Затем, выходит группа поддержки, выполняют упражнения под музыку «АЭРОБИКА»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит Л.В.. берет билет.
Читает «ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ»
Л.В.
Давно уж до меня изобрели велосипед,
А я хочу изобрести улыбок свет,
Прикосновенье ласковое рук
И смеха детского веселый звук.
Профессор.
- Откуда Вы берете свои изобретения?
- Из страны Вообразилии!
Затем, выходит группа поддержки, читают по очереди стихи, затем выполняют упражнения под музыку.
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии.
Болтают с Вами запросто
Настурции и лилии;
Умеют львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!
Ура. Вообразилия,
Моя Вообразилия!
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья,
И каждый обязательно
Становится кудесником
Будь он твоим ровесником
Или моим ровесником!...
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии –
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
В конце Л.В. на доске пишет букву «И»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит М.Н. берет билет.
Читает «ЛЮБОВЬ»
Начинает на доске выводить формулу, в итоге получает букву «Л»,
поворачивается и читает стихи:
Чтобы людям подарить много новых звезд,
Нужно в детские глаза заглянуть всерьёз.
Там увидишь доброту, теплоту души.
Помоги им все понять, все им расскажи.
И тогда они зажгут тысячи таких,
Звездочек прекрасных, добрых и родных.
Значит не напрасно, к детям я пришла!
Значит, загорелась и моя звезда!
Выходят дети и инсценируют песню: «Мы любим детей»
Профессор.
Следующий!
Звучит музыка. Выходит А.Н. берет билет.
Читает «ЕДИНСТВО МЫСЛИ»
Поворачивается и читает стихи:
Взяла бумагу, ручку, клей
Весь день сидела я,
Чтобы ответить на вопрос
Единство в чем, друзья?
Писала я про то, про сё,
В журнал смотря ни раз,
Но не нашла ответа там.
Об этом мой рассказ.
И вот ко мне пришли друзья,
И каждый был готов
Отдать частицу от себя,
Отдать без всяких слов.
Я вдохновенье приняла,
И силу, и любовь,
И артистизм… и вот тогда
Всё завертелось вновь!
«Единство мыслей» - господа!
Вот, горы что свернёт!
Наш коллектив проект начнёт –
«Единством» назовёт!
Выходят все к доске. Идет общее обсуждение и профессор говорит.
Вот потрудились вы не зря,
Командой назову вас я.
И буквой «К» вершим зачёт.
И получили «ВАСИЛЁК».
Поворачиваем доску, где написано: «ВАСИЛЁК».
Выходит весь коллектив и исполняют песню.
На мелодию «Команда молодости нашей» А. Пахмутова и Н.Добронравого
- Мы каждый день шагаем по тропинке
Где с нетерпеньем нас ребята ждут.
И пусть стучат за окнами дождинки –
Добро, любовь и счастье здесь живут.
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Сошлись в саду различные дороги,
Но время не унять и не сдержать.
Пришли к нам молодые педагоги
Дай Бог им вместе с нами расцветать!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Любимый сад – любимая работа!
Живи во век, воспитывай, учи!
Нам по-сердцу профессия такая –
На годы, Боже, нас благослови!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 2 «Василёк»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
для детей подготовительной группы
«Праздник - это здорово
или сюрпризы из шарманки»
Домодедово
2010год.
- Мы каждый день шагаем по тропинке
Где с нетерпеньем нас ребята ждут.
И пусть стучат за окнами дождинки –
Добро, любовь и счастье здесь живут.
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Сошлись в саду различные дороги,
Но время не унять и не сдержать.
Пришли к нам молодые педагоги
Дай Бог им вместе с нами расцветать!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
- Любимый сад – любимая работа!
Живи во век, воспитывай, учи!
Нам по-сердцу профессия такая –
На годы, Боже, нас благослови!
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе цвести и не грустить,
Команда – ты единство наше,
Команда, без которой нам не жить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка на II Всероссийский конкурс "Детские сады - детям"
Номинация "Луший воспитатель детского сада"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-181831-1358436475.jpg)
Визитка детского сада.
Сценарий визитки детского сада в стихитворной форме на двух языках: русском и татарском языках....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/12/picture-27736-1376293821.jpg)
Визитка "Призвание - воспитатель детского сада" на конкурс "Воспитатель года"
Визитка "Призвание - воспитатель детского сада"...