Оформление итоговой работы
материал по теме
Предварительный просмотр:
Титульный лист
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра дошкольного образования (шрифт 12)
Игра как средство интеллектуального
развития детей дошкольного возраста
(шрифт 16 ж)
Методические рекомендации ( жанр - шрифт 14)
Исполнитель: Иванова Надежда Ивановна, воспитатель МДОУ№ 44 г. Кемерово | |
Консультант: Аптина Наталья Александровна, методист кафедры дошкольного образования |
Кемерово 2012
1 лист
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 3 | |
Глава 1. | (название главы, посвященной теоретическим вопросам) | 6 |
1.1. | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 6 |
1.2. | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 9 |
Глава 2. | (название главы, согласно теме работы) . . . . . . . . . . . . . . . . | 10 |
2.1. | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 17 |
2.2. | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 22 |
2.3. | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 26 |
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 32 | |
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 36 | |
Приложения | ||
Приложение 1 Название. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 40 | |
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 44 | |
Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 46 |
Содержание
Введение…………………………………………………………..................... | 3 | |
1. | Теоретические аспекты организации………………………………….. | 5 |
2. | ……………………………………………………………………………. | 17 |
3. | ……………………………………………………………………………… | 25 |
Заключение…………………………………………………………………… | 32 | |
Список литературы…………………………………………………………… | 33 | |
Приложения | ||
Приложение 1. Конспект занятия по……………………………………….. | 35 | |
Приложение 2. Название……………………………………………………. | 37 |
3 лист 3
Введение
Раскрыть актуальность проблемы
Цель нашей работы: создание условий для ……..
содействие развитию……..
обеспечение условий для…….
Задачи:
32
Заключение
34
Список литературы
1. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка [Текст]: учеб. пособие / М. Н. Кожина. - М.: Просвещение, 1977. - 223 с.
2. Методологические проблемы современной науки [Текст] / Сост. А. Г. Москаленко. - М.: Политиздат, 1979. - 295 с.
3. Скок, Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу [Текст]: учеб. пособие для преподавателей / Г. Б. Скок, Н. И. Лыгина, Н. И. Колесникова, Е. В. Низовских. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. – 83 с.
4. Коротеев А. М. Планирование, организация и управление образовательным процессом [Текст]/ А. М. Коротеев, Т. А. Беляев, И. И. Иванов и др.; под ред. А. М. Коротеева. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
Статьи из сборников, журналов и газет
1. Кочкина, Л. С. Социализация детей-сирот [Текст] / Л. С. Кочкина // Психолого-педагогическая и социальная поддержка детей и молодежи «группы риска»: состояние, проблемы, перспективы [Текст]: сборник научных статей. Часть 2 / Под научной ред. Н. А. Заруба, Н. Э. Касаткиной, Т. А. Фральцовой, С. Н. Чистяковой; ред. коллегия: И. В. Карнаева, Е. Л. Руднева, Т. Н. Семенкова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2003. – С. 15-21.
2. Усова, А. В. Чтобы учение стало серьезным и успешным [Текст] / А. В. Усова // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 30-33.
Электронные ресурсы
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.). – (Интерактивный метод). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х СD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.
Другое оформление библиографического списка считается неправильным.
Работа должна быть сдана на электронном носителе и иметь этикетку, где указаны - тема работы, жанр, Ф.И.О. исполнителя, место работы, территория, год создания.
35
Приложение 1
Конспект занятия по развитию речи
Тема « Домашние животные»
(средняя группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: «Оформление плоскостных работ из солёного теста»
В данном материале представлены варианты оформления работ из солёного теста, а так же последовательность выполнения рыбки из солёного теста....
Пошаговое оформление коллективной работы «У лукоморья дум зеленый"
Аппликация для старшего возраста...
Использование сказок с шумовым оформлением в работе с дошкольниками.
Уважаемые коллеги,а так же родители, предлагаю использовать в своей работе сказки с шумовым оформлением. Сказки-шумелки являются эффективным упражнением для развития слухового восприятия, ...
Оформление детских работ ко Дню матери.
Поздравительные открытки ко Дню матери выполнены в технике оригами. Солнышко рисовали и вырезали сами дети....
оформление результатов работы
оформление результатов работы...
"Оформление детских работ"
Тема недели: "Посуда". Обрывная аппликация "Чайный сервиз"....
Оформление детских работ
Можно ли менять детскую поделку, рисунок? Можно ли дорисовать? Как оформить работу так, чтобы не причинить ребенку вред?...