ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного праздника для логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvetik-semicvetik_2012.docx | 37.31 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
ВЫПУСК 2012
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
В центр зала выходят двое ведущих.
1 ведущий - Здравствуйте милые, добрые гости!
Мы очень рады, что вы в нашем зале!
2 ведущий - Здравствуйте, милые, добрые гости!
Силу и волю в кулак вы собрали?
1 ведущий - На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора
2 ведущий - Поэтому мы все немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
1 ведущий - Ну, что тут поделать?
Выросли дети!
Так пусть им повсюду
Солнышко светит!
2 ведущий - И праздник торжественно мы открываем
Будущих школьников, в зал приглашаем!
Дети под музыку входят в зал и становятся по своим точкам.
Ребёнок – Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять
Об одном мы только просим.
Ребёнок – Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного
И коленочки дрожат!
Ребёнок – Вот и пришёл этот праздник последний
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем.
Знали, однажды он точно придёт!
Ребёнок - Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто было успехов
Милый мой садик – это всё ты!
Ребёнок – Не грусти, наш сад любимый!
Тебя будем вспоминать.
А наш праздник , день прощанья,
Будем песней открывать!
ПЕСНЯ________________________________________________________
Воспитатель - Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать
Воспитатель - Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может и не помним, но будим вспоминать
Сегодня на прощанье мы хотим рассказать вам сказку про «Волшебный цветок»
Звучит фонограмма. У Воспитателя, в руках пакетик с семечкой СЕМИЦВЕТИКА.
Воспитатель - Ребята! Знаете, что там у меня?
Это семечко ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА, который исполняет желания.
Мы его для вас отыскали, чтобы сегодня вместе посадить.
Когда он вырастет, у него будет много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - зоркости,
4 - здоровья,
5 - смелости,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый и волшебный цветок, когда он зацветает можно загадать самое заветное желание, и оно обязательно сбудется. Но цветочек этот очень нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. А что бы он вырос у нас на празднике, мы все должны быть добрыми, честными, весёлыми. Сейчас мы вместе с вами его посадим
Открывает пакет с семечкой, достаёт семечку а она просто белая.
Ведущий - Мы посадим наш цветочек
На пригорке, пусть растёт!!
И польём его немного
Пусть быстрее зацветёт!
Ребёнок – Что-то, дело не идёт.
Наш цветочек не растёт!
Надо звать нам в гости сказку.
У неё просить подсказку!
Ведущий - Что бы сказку к нам позвать
Слова нам волшебные надо сказать.
Дети(ХОРОМ) Мы друг другу улыбнёмся (Улыбаются, поворачивая голову в лево, в право)
Крепко за руки возьмёмся! (Сидя на стульях, берут друг друга за руки.)
Скажем дружно ты и я:
Сказка в гости ждёт тебя!
Под волшебную музыку появляется ФЕЯ СКАЗОК
ФЕЯ СКАЗОК – Здравствуйте, мои друзья!
Дети! Гости! Вот и я!
Как услышала я вас,
То примчалась в тот же час!
Что у вас, друзья, случилось?
Волшебство не получилось?
Ведущий – Мы хотели на прощанье
Детям подарить желанье!
Посадили мы зерно,
Но не выросло оно!
Фея Сказок – А какого, друзья, цвета
Ваша семечка была?
Ведущий – Была такая белая,
Красивая и спелая!
Фея Сказок – То, что белый цвет красивый
Я не спорю – он хорош!
Но от семечка без сказки
Ничего ты не возьмёшь!
Злые руки его брали
А вы знайте, что оно
Ярким, светлым и красивым,
Разноцветным быть должно!
Вам придётся постараться
Краски - сказки отыскать.
Их сложить, а потом дружно
Снова семечко сажать!
А сейчас хочу сказать
Надо мне, друзья, бежать!
В сказке про весёлых гномов
Белоснежке помогать!
Фея Сказок уходит. Вдруг раздаётся сильный стук в дверь
Ведущий – Кто стучится в двери так!
Иван(за дверью)- Это я Иван Дурак.
Меня в народе знает всяк!
Ведущий – Так что же ты в коридоре шумишь? Проходи к нам сюда!
Иван(входит)- Это что-о-о-?
Эт я в каку таку сказку попал?
Ведущий – Ты, Иван, не в сказку попал, а на праздник выпуска в школу.
Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван – Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошёл.
Вона как здесь хорошо, светло, тепло и мухи не кусают.
Красота! А вас что отсюдова выгоняют?? Жалко мне ва-а-а-а-с!
Ведущий – Ну и чудак же ты Иван!
Дети идут учиться в школу!
Ребёнок – Скоро, скоро в сентябре
Я пойду учиться!
Буду всё на свете знать
Не хочу лениться!
Ребёнок – Будем в школе узнавать
Сколько будет 5 и 5.
Как Луна кружиться в небе?
Сколько граммов веса в хлебе?
Иван - Всё равно жалко-о-о-о-о! Вона какие грустные сидите!
Ведущий – Грустно детям потому, что мы хотели загадать желания ЦВЕТИКУ СЕМИЦВЕТИКУ,
а кто-то злыми руками до него дотронулся и волшебство пропало.
Нам надо собрать разноцветные волшебные части семечка и тогда, когда
СЕМИЦВЕТИК зацветёт, все ребята смогут загадать самые заветные желания.
Иван – О-о-оо-о-о! Искать я не умею. Мне лень
Ведущий – А что ты умеешь-то?
Иван – Да много чаво! Громко песни орать, в хороводе плясать, на балалайке играть.
(приплясывает, подпевая) Эх, лапти мои, лапти-ходики.
Попляшите, лапотки , в хороводике!
Ведущий – Да! Весёлый ты парень Иван. И нам с тобою веселее.
Ты пляшешь и нам захотелось. Правда, ребята?
ПОЛЬКА ______________________________________________________
Пока пели и плясали, у Ивана начинает отпадать заплатка.
Иван – Ах ты ёлки-метёлки! Опять заплатка отваливается! В седьмой раз маманя пришила,
а она опять отваливается.
Ведущий – (присматриваясь) Ребята, а посмотрите внимательно.
Вам эта заплатка ничего не напоминает.
Дети встают со стульев и начинают тихонько подходить к Ивану.
Иван - Чево это вы(отступает, пятится назад) Это что ваша заплатка? Так возьмите, я не жадный.
Ведущий – Это не заплатка, Иван, Это маленький кусочек нашего семечка.
Иван – Ох весёлый вы народ! Таким т отдать не жалко.
Берите вашу находку. И пусть частичка моего веселья всегда будет с вами!
Иван уходит под музыку. Раскланиваясь. Неожиданно начинает звучать громкая, быстрая музыка.
И в противоположные двери влетает Баба Яга. Пробегая мимо детей, она их затрагивает. Остановившись и покружившись на середине зала, она принюхивается.
Баба Яга – Ой, чую-у-у-у! …. Чую!!!! Не нашим пахнет духом, не садовским!
5 лет дружили,
В садике жили,
А теперь, ты глянь
Школьники . Подходит к мальчику. А ну-ка, встань!
И ты что, не испугался?
И ничуть не задрожал?
Ребёнок – Я тебя Яга- Ягуся
За пол квартала узнал!
Баба Яга – А я вот тоже не боюсь
Щекотки. Щас я отвернусь……
Баба Яга с этими словами отворачивается, а дети в это время подходят и неожиданно её щекотят. Баба Яга пугается. Ойкает.
Баба Яга – Ишь, ты, смелые!
Ишь, ты, подошли они! Защекотали бедненькую Бабусечку Ягусечку.
Подойти-та может всяк!
А частушки спеть?...Ну как?
Испугались, задрожали,
Вон на стулья убежали!
Ребята – Мы ребята смелые,
Ловкие, умелые!
И частушки петь умеем
Для тебя сейчас споём!
ЧАСТУШКИ
Баба Яга – Ой, красавцы, молодцы!
Просто супер вы певцы!
Чем же мне вас наградить?
Что же мне вам подарить? (Ощупывает карманы)
Ведущий – Ягуся, а что это у тебя на голове?
Баба Яга испуганно ощупывает голову. Нащупывает лоскутки от семечка.
Облегчённо вздохнув, говорит.
Баба Яга – Вы, друзья не только смелые, но и зоркие! Самый дорогой подарок узрели.
Много лет живу я в сказках и знаю, что это за лоскутки. Это смелость и зоркость от
семечка цветка желаний. Я сегодня вам их дарю и желаю удачи в школе.
Ну, а мне теперь пора!
До свиданья, детвора!
Баба Яга улетает, облетев круг.
Как только она улетает, слышится звук сирены скорой помощи и стук в дверь.
1 ведущий - Кто опять стучится в двери?
Разрешите я проверю
Вбегает взволнованный Доктор Айболит.
1 ведущий: Не волнуйтесь! Что за вид?
Доктор Айболит - У кого живот болит?
Мне с утра ЯГА звонила
И меня предупредила,
Что ребята заболели
Идти в школу не хотели.
Ребёнок – Успокойтесь, скорей, Айболит!
Ничего у нас здесь не болит!
А Ягуся с утра пошутила.
Она только что к нам приходила!
Доктор Айболит – Что слышу я? Ах, вы меня узнали?
И даже паспорт мой совсем не проверяли?
Ведущий – Наш доктор, мы, всегда вас узнаём?
Мы даже песенку о вас споём.
ПЕСНЯ _________________________________________________
Доктор Айболит – Что ж, я вижу, вы здоровы
В школу все идти готовы?
А скажите-ка, ребятки.
Как относитесь к зарядке?
Ведущий – О зарядке что сказать?
Её можем показать
Даже сидя мы танцуем
И здоровьем не рискуем!
ЗАРЯДКА «ТАНЕЦ НА МЕСТЕ»
Доктор Айболит Вы тут правы! Все здоровы
В школу все идти готовы
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
Мне синички рассказали,
Будто краски вы искали.
Что бы семечку спасти
Дать цветочку расцвести!
Я дарю вам вот здоровье.
Это главное условье,
Что бы в школе успевать
Двоек, единиц не знать!
На прощанье Айболит на ходу ставит градусник, просит показать горло.
Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу.
Под весёлую музыку вбегает Клоун. В руках у него воздушные шары. Он бежит по кругу и по пути раздаёт их детям..
Клоун – Здравствуйте взрослые!
Здравствуйте, дети!
Вы угадали кто я? Ответьте!
Ответы детей.
Клоун – Ну, конечно, Клоун я
Всем привет, мои друзья!
Всем я шарики принёс
А зачем? Вот вам вопрос.
Не знаете?...................
Что бы летом в детский сад
Каждый приходить был рад!
Вот будет красотища: - Все ребятишки идут в сад с шариками. (МЕЧТАЕТ) СУПЕР!
Ведущий – Но летом наших детей в саду не будет
Клоун – Как не будет? Почему?
Что-то я тут не пойму?
Ведущий – А давай тебе ребята песню споют, и ты всё поймёшь?
Клоун – Хорошо! Пойте!
ПЕСНЯ _______________________________________
Клоун – Наконец-то понял я
В школу все идут друзья!
А хочу у вас узнать.
Портфель сможете собрать?
Клоун – Хорошо все собирали.
Но хочу узнать едва ли
Витамины принимали
И здоровье укрепляли?
ИГРА «ВИТАМИНКИ»
Клоун – Хотите, не хотите ли
Испытание для родителей!
ИГРА «ПАПОЧКИ И ТАПОЧКИ»
Клоун – Замечательно играли.
Радостно и весело!
Ну, а ты, моя красотка,
Носик что повесила?
Ребёнок (девочка) – В школе, думаю, скучать
По игрушкам буду!
Ребёнок (мальчик) – Свою красную «бибику»
Я не позабуду!
Клоун – А давайте все сейчас
Здесь начнём бибикин пляс!
ТАНЕЦ «БИБИКА»
Клоун – Ох, весёлый вы народ
С радостью вас школа ждёт!
Летом силы набирайтесь,
Смело в школу отправляйтесь!
Вдруг Клоун начинает смешно дёргаться, как будто его кто-то щикотит
Клоун – Да кто же это там меня щикотит? Ах, это волшебная краска – сказка радости.
Боится, что забуду отдать. В парке я её нашёл
Когда к вам я в гости шёл!
Клоун отдаёт. Благодарим его, и он уходит под весёлую музыку.
Неожиданно звенит звонок.
Ведущий – Слышите, звенит звонок?
Неужели на урок?
Входит сердитый старичок.
Дед Буквовед – Это садовский звонок!
Он на садовский урок!
Ведущий – Кто ты, строгий старичок?
Здесь ведь праздник, не урок.
Дед Буквовед – Знаю праздник здесь идёт
Веселиться весь народ!
А вот Деда Буквоведа
Мало в гости кто зовёт!
У меня есть кое что, (прячет руки за спину)
Очень нужно вам оно!
Краска –знаний у меня,
Но её не дам вам я!
Ведущий – Что нам делать! (к детям) Как же быть?
Краску – сказку, как добыть?
Дед Буквовед – Что бы вам её отдать
Надо мне вас испытать!
Я хочу сейчас узнать
Как вы можете читать?
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Дед Буквовед – Да, вы можете читать!
Но не могу пока отдать!
Надо мне ещё узнать
Как вы можете считать?
ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ
Дед Буквовед - И вопрос последний я
Задаю сейчас, друзья!
Я хочу спросить сейчас:
Вы готовы идти в класс?
Ведущий – Мы об этом, обо всём
Тебе песенку споём!
ПЕСНЯ ___________________________________________
Дед Буквовед - Хорошо! Вот краска – сказка.
Она знания несёт!
Вы шагайте в школу смело
В знаньях – сила прав народ
Ну, а мне пора идти!
Всем вам – доброго пути!
Дед Буквовед уходит. И звучит музыка цветка.
Ведущий – Это музыка цветка
Значит цель уже близка!
Кто мне может подсказать
Ещё сколько собирать?
Дети (Пересчитывают. Складываем, то, что собрали) – ОДНУ!
На фоне этой музыка появляется Фея Сказок. В руках у неё недостающая часть от семечки.
Фея Сказок – Испытанья все прошли,
Краски – сказки все нашли!
А в награду вам, друзья,
Краску ДРУЖБЫ дарю я!
Дети собирают пазл – семечку. Дружно садим её на высоком бугорке. Поливаем. Начинает, под музыку расти цветок. Фея напоминает, что надо быстро загадать желание, пока цветок растёт.
ЦВЕТОК ВЫРОС
ТАНЕЦ _____________________________________________________
Фея Сказок – Что ж, желанья загадали, в сказке тоже побывали!
На прощание, друзья, вот, что пожелаю я!
В школе весело учитесь,
Будьте зорки, не ленитесь!
И друзьям вы помогайте
Никогда не забывайте!
А научитесь читать в сказках буду всех вас ждать!
Мне сейчас – пора прощаться! Надо в сказку возвращаться!
Ведущий – Добрую Фею благодарим
Хором…
Дети - СПАСИБО!
Ведущий - …………Мы ей говорим!
Под музыку Фея Сказок уходит.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВА РОДИТЕЛЯМ
Ребёнок – Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо вам!»
Ребёнок – За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день, спеша сюда-
Будьте счастливы всегда!
Ребенок - Воспитатели родные,
Очень мы любим вас
Разрешите на прощанье
Пригласить вас всех на вальс!
ВАЛЬС
Ребёнок – И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш только краше.
Детский сад наш всё светлей!
Ребёнок – Хоть и трудно расставаться
Но пора уже признаться:
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора!
Ребёнок – Не печальтесь нам ведь тоже грустно,
Только слёзы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в вашу группу
К вам придут другие малыши!
Ребёнок – Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем крепко вас!
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ + ВИДЕОРЯД
Ведущий - Вот и окончен наш праздник, друзья
Время пришло расставаться!
Искренне просим вас не грустить
Чаще вас просим смеяться!
Ведущий - Очень взволнован сегодня детсад
В школу своих провожает ребят
Много народу на празднике-
Дайте дорогу- идут первоклассники!
Под музыку дети уходят из зала ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»
Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...
Конспект занятия "Цветик-семицветик"
Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....
Выпускной бал "Цветик - семицветик"
Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....
Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".
Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик» Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: "Здоровьесберегающие компоненты в математической сказке Цветик-семицветик"
Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"
Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...