какого цвета лето?
материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий летнего праздника, может быть использован как самостоятельный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. Задействовано более 20 детей. Украсить сценарий можно песнями и танцами на усмотрение музыкального руководителя. Также сценарий может быть использован в нчальной школе или летнем лагере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kakogo_cveta_leto.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?

Действующие лица: Девочка-художница

                                    2 помощника

                                    Садоводы-огородники

                                    Облака

                                    Солнечные зайчики

                                    Дети на пляже  

Сцена 1.

ПЕСНЯ «Какого цвета лето».

Артисты расходятся на места. Выходит девочка с коробкой красок.

Дев. – Какая чудесная погода! Поют птички, светит яркое солнце! Какие     листочки, цветочки… Ах, как хочется эту красоту нарисовать!

(открывает коробку с красками). Ой, а красок-то нет. Кончились.

                                   Выбегают помощники.

Пом.1: Что случилось?

Пом.2: Почему ты такая грустная?

Дев.: Да вот, хотела лето нарисовать, а красок у меня нет.

Пом.1: А что ты хотела нарисовать?

Дев.: Голубое небо, золотое солнышко, синюю речку. Но ничего не получится.

Пом.1: Не расстраивайся!

Пом.2: Мы постараемся тебе помочь.

Уходят вместе.

Сцена 2.

Под музыку выходят огородники, работают. Подходят помощники.

Пом.2: Добрый день! Как ваши дела?

Огородники:

 Дождику спасибо, солнышку спасибо.

А без них на ветках фрукты не росли бы.

 

Солнышко греет, дождик поливает.

Овощи на грядке быстро поспевают.

Чтобы урожая к осени добиться

Мы отлично знаем – надо потрудиться.

Чтоб добиться урожая, нужна дружба трудовая.

И конечно, без сомненья, и старанье, и уменье.

Пом.1: Молодцы! Дружно работаете!

Огор.: А вы почему без дела гуляете?

Пом.2: А мы друга выручаем. Мы краски ищем.

Пом.1: Какого цвета у вас в огороде больше всего?

Огор.: Смотрите сами: поспевает малина и земляника,

            Спеют сочные помидоры,

            Созревают румяные яблоки,

            Скоро будем собирать красную смородину.

Пом.1: По-моему, в вашем огороде много красной краски.

Пом.2: Поделитесь с нами?

Огор.: А зачем вам красная краска?

Пом.1: Мы отнесем ее девочке.

Пом.2: Она нарисует картину про лето.

Огор.: На летней картине обязательно нужно нарисовать спелые ягоды.

            Возьмите красную краску.

Пом.: Спасибо!

Огор.: Пожалуйста! (уходят)

Сцена 3.

Пом.1: какой сегодня жаркий день! Я так устала. Давай немножко отдохнем. (ложатся)

Пом.2: посмотри, какие необычные облака. Вот это похоже на большого доброго слона.

Пом.1: а вот то пушистое облако на маленького грустного котенка.

Пом.2: Смотри, как быстро они мчатся по небу.

Пом.1: Вот бы нам кусочек облака!

                 ТАНЕЦ «Облака»

Облака: -Мы слышали вам нужен кусочек облака?

               - Зачем он вам понадобился?

Пом.1: Мы хотели принести его девочке.

Пом.2: она рисует картину про лето и ей очень нужна белая краска.

Облака: На летней картине обязательно должны быть белые пушистые

              облака.

           - Мы рады помочь вам. Возьмите.

Пом.: Спасибо!

Сцена 4.

Пом.1: У нас уже есть красная и белая краска. Давай поищем где-нибудь желтую.

Пом.2: Где же мы ее найдем?

Пом.1: Может быть у солнышка?

Пом.2: Нет, оно слишком высоко.

Пом.1: Может быть у цыплят в деревне?

Пом.2: Нет, они слишком далеко.

Пом.1: Ой, я кажется, нашла!

Пом.2:  Где?

Пом.1: Да вот же!

(выпрыгивают зайчики)

Пом.1: Вы кто?

Зайчики: Мы-зайчики!

Пом.2: Зайчики? Но ведь зайчики бывают серые или белые.

Пом.1: Желтых зайцев не бывает.

 Зайчики: А мы не простые зайчики, а солнечные!

                 ПЕСНЯ «Солнечный зайчик»

Пом.1: Милые зайчики! У вас не найдется немного желтой краски.

Зайчик: А зачем вам желтая краска?

Пом.2: Для девочки. Она нарисует картинку про лето.

Зайчики: А нас она нарисует?

Пом.: Конечно!

Зайчик: Вот возьмите.

              Это самая яркая, самая солнечная желтая краска.

Пом.: Спасибо!

Сцена 5.

Пом.1: Я устала, мне жарко, я хочу пить!

Пом.2: Ну что ты как маленькая! Потерпи. Надо помочь девочке. Осталось найти последнюю синюю краску.

Пом.1: Да где же ее искать!

Пом.2: Надо подумать. (садятся)

            Под музыку выбегают дети, играют на пляже.

Дети: Хотите с нами поиграть?

Пом.1: Конечно, хотим!

Пом.2: Но ведь у нас важное дело.

Дети: Какое у вас дело?

Пом.2: Мы ищем синюю краску.

Пом.1: Мы отнесем ее девочке, и она нарисует картину про лето.

Дети: Оглянитесь вокруг!

           И вы обязательно заметите что-нибудь синее.

           Синее небо, васильки в траве, у моей куклы синие глаза…

           А наша речка! Вода в ней синяя, чистая, прозрачная.

            (несут синюю краску) Возьмите.

Пом.: Спасибо!

Дети: Пожалуйста!

             ТАНЕЦ «Волна»

После танца дети садятся на ковер.

Сцена 6.

Выходит девочка, к ней идут помощники.

Пом.1: Мы принесли тебе краски: красную, желтую, синюю и белую.

Дев.: Спасибо! А как же мне нарисовать травку, листья, кузнечиков. Ведь зеленой краски нет?

Пом.1: Если смешать синюю и желтую краску, то получится зеленая.

Пом.2: А если тебе нужна оранжевая краска, то смешай красную и желтую.

Дев.: (хлопает) Вот здорово! Я догадалась. Как получить розовый и голубой цвет. Ведь у меня есть белая краска!

Пом.: Тогда начинай!

Под музыку девочка рисует картину, все участники выстраиваются сзади в виде «живой картины». В конце девочка показывает свою картину зрителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для детей старшего и среднего дошкольного возраста на смешивание красок "КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ?"

Эта игра поможет вам в игровой форме закрепить знания детей о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.Эту игру я провожу на празднике "Вот и стали мы на год взрослее". Она проводиться ...

Какого цвета бывает сок?

Комплексное занятие для детей 2-4 лет....

Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок.

Психология цвета. Какими цветами рисует вашь ребенок....

Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом) «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»

Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом)  «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»...

Консультация для родителей "Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок"

Консультация для родителей "Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок"...

Консультация для родителей «Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?»

Консультация для родителей«Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?»...