Занимательгая анатомия
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
наконец дописала и повла свой проект занимательная анатомия.
делюсь кратким его описанием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_opisanie.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Занимательная анатомия»
При выборе темы я руководствовалась особенностями возраста детей, к которым будет адресован данный проект. Т.к. проект больше адресован детям старшего возраста, то я решила, что детей стоит знакомить с такой наукой как анатомия. Поэтому название проекта - «Занимательная анатомия»
Данная тема была выбрана мною не случайно, я считаю, что у детей должны быть более глубокие представления о своем организме.
Для реализации проекта использовалась технология обучению здоровому образу жизни.
В нашем дошкольном учреждении имеются: дидактические, развивающие игры, демонстрационный материал, картотека упражнений и загадок, а так же литература по данной тематике.
Целью проекта является: создать систему знаний о теме человека и функционировании систем организма.
Задачи проекта:
- Сформировать знания у детей о своем организме, и развить интерес к дальнейшему изучению
- Стимулировать личностный рост каждого из участников проекта
- Пополнить методическую базу ДОУ.
Продолжительность проекта зависит от начального уровня знаний детей, но в среднем проект длиться пол года.
Проект состоит из трех этапов: организационного, основного и заключительного.
На организационном этапе изучалась литература, пополнялась база ДОУ, подбирался материал, дидактические игры. Проводился мониторинг уровня знаний детей старшего возраста, и с учетом результатов мониторинга составлялось планирование.
Основной этап состоит из 25 занятий по основным разделам анатомии:
- знакомство с «занимательной анатомией»
- скелет
- мышцы
- кровообращение
- дыхание
- пищеварение
- мочевыведение
- нервная система
- органы чувств
После изучения раздела проекта проводился промежуточный мониторинг уровня знаний детей.
И, наконец заключительный этап. На данном этапе проводились игры и упражнения на закрепления знаний.
Я считаю, что данный проект не только пополнил знания детей, но и привил интерес к дальнейшим занятиям.
С помощью этого проекта пополнилась методическая база ДОУ, выработалась взаимосвязь ребенок- педагог. Систематизировались знания детей в области детской анатомии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет
Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психи...
Сообщение "Анатомо -физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста"
«Школа молодых специалистов»СообщениеТема: «Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста»...
Анатомия детских капризов.
В моей работе рассмотрены причины детских капризов, даны рекомендации для родителей как их избежать....
Досуг по анатомии, экологии. «Дорога к доброму здоровью»
Познакомить детей с оказанием первой помощи при ушибах и переломах. Познакомить детей с пользой витаминов. Дать представление о строение человека....
«Возрастная анатомия физиология и гигиена детей»
ВведениеДолголетние наблюдения педагогов и исследования гигиенистов показали, что работоспособность, качество усвоения учебной программы, формирование умственных операций, развитие речи, овладение раз...
Консультация для родителей детей дошкольного возраста на тему: «Анатомо-физиологические особенности дошкольного возраста.»
Уважаемые родители! Интенсивность ростовых процессов после 3 лет снижается, Пропорции тела продолжают изменяться, ребенок вытягивается, его туловище пос...
Анатомо - физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Знание анатомо - физиологических и психологических особенностей возраста является теоретической основой разработки содержания и методов обучения, индивидуального подхода в обучени
Анатомо - физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Знание анатомо - физиологических и психологических особенностей возраста является теоретической основой разработки содер...