СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"
материал (подготовительная группа) на тему

Галеева Регина Ильясовна

Во время утренника дети путешествуют по станциям и вспоминают дни проведенные в детском саду, встречаются с разными героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_-11.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"

1 Ведущий:  Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

2 Ведущий:   А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

         Под музыку «Куда уходит детство»  дети с шарами заходят в зал.

Дети:  1. -Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

              И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

             2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

              Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

  Незаметно подрастали и совсем большими стали.

        4. Это праздник - день прощания грустный и веселый.

        Детский сад наш - до свидания, Здравствуй, здравствуй, школа!

    5. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

      И пышные всюду букеты стоят.

     Сегодня на праздник гостей мы позвали

      Мы в школу уходим Дети хором: Прощай детский сад!!!

  Песня   «До свиданья детский сад»  (садятся)

1.Ведущий: ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие. Слышите…..Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд N 12, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 9 часов 20 минут по московскому времени".      

1.Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада ВММ (встает) .

2.Ведущий: Машинист - методист детского сада ЕРМ, и те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели представляют друг друга). Во время путешествия будет сопровождать вас музыка. В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда – завхоз и медсестра.

1.Ведущий: А кто же будут главными  участниками  путешествия?

2.Ведущий: А главными  участниками  путешествия будут – дети!

В-1:  Итак, пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

В-2: Итак, поезд со станции "Детская" отправляется. Конечная станция будет "Школьная".

   1. Осторожно, двери закрываются,  (поезд) следующая станция "Ясельная".

1: Итак, первая станция – ясли. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок. Да что вы, мы не ходили,

                 В колясках нас возили.

                На ручках часто мы сидели,

                    Ногами топать не хотели!

2. Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А ….. с соскою ходил,

А …..  памперсы носил.

        3.Бывало плохо кушал я,

        Кормили с ложечки меня,

        Спасал слюнявчик нас от каши,

        От чая, супа, простокваши.

4-. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

        5-й ребенок. А помните я из песка  Большие строил города?

6-й ребенок. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли,

        И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок. Любили мы песком кидаться, Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.              

Заходят ясли 1-й ведущий. Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

     Поздравление от ясельной группы.

2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,  Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье  Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Отдает куклу ясельке.

1-й ведущий. Ой- ой,  поезд отправляется, занимайте места!

       

2. Станция – Фабрика.                    

   2-й ведущий: Ребята, интересно, что за станция такая фабрика, здесь что производят?

1 реб. Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!

Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!

2 реб. Какие тут секреты, мы вам раскроем это,

Какой здесь удивительный и радостный народ!

Дети по очереди:  - Но что там происходит?      - И что там производят?

-Наверное, одежду?                     -А, может, утюги?

-А, может, быть пилюли?           -А, может, быть кастрюли?

- Конфеты очень сладкие?         -С повидлом пироги?

3 реб. А, может, эта фабрика-   особенная фабрика.

Где учится и пляшет  талантливый народ.

4 реб. Где прямо из детишек девчонок и мальчишек,

Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

2.Вед.  Это же наш детский сад - «Фабрика звезд!»

1-й ведущий  Ну, не звезд, а пускай только звездочек.

Кто к нам совсем несмышленым придет.

Станет ярким и умным ребеночком.

И мы, педагоги, тяжелым трудом

Из чистого золота звезды куем!

                   Песня «Фабрика звезд..»

В1: А теперь пора представить руководителей  «Фабрики», которые долгие пять лет трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов». Дети: дают цветы.

В2 -  Директор проекта «Фабрика звезд»- ВММ

1-  Старший воспитатель и творческий вдохновитель - ЕРМ

2- Педагог английского языка – КРА

1 Создавала уют для участников проекта - ВМ

2 Вкусно кормили фабрикантов- кладовщик М

1 Им помогали на кухне- повара

2 Лекарь детских сердец - Алсу …

1  Обеспечивали комфорт и все для этого- Гульгена …

2 Шила костюмы нашим фабрикантам   - Гузель

1 Спонсор звёздочек завхоз – А.

2  Вторые наши мамы : Реб:  Наша нянечка, спасибо Вам за солнышки улыбок,

За вниманье, за уют, За сердечный добрый труд.

- Спасибо воспитателям За ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло.

-  Дорогие Сотрудники детского сада, От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду – Наши улыбки, и наши цветы!

            Танец «Девочки фабричные»

1-й ведущий. Поезд отправляется, занимайте места!

     3. Станция –  родной язык. Детей встречает  воспитатель татарского языка. (стихи на тат, тат танец и «кэлэпушем калфагым»)

 

4.  Станция логопедическая и физкультурная  Детей встречают логопед и инструктор по физической культуре .(скороговорки с логопедом) Песня «То ли ещё будет»

Я на празднике вчера Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре, Я дружить с ней не хотел,

И все время в разговоре Заменял её на "л".

С "р" решил я помириться Попытался, но не смог,

С буквой накрепко сдружиться Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет: Этот доктор Альфира ….................. - логопед!

Этот доктор учит деток  Без ошибок говорить,

Мы его должны за это Дружно поблагодарить! (цветы логопеду)

                   Ребенок: -Поезд наш помчится дальше, Перелески-города.

Будем петь сейчас частушки, Дети, все готовы?

Дети:-Да!             Звучит частушки про букву «Р»   (девочки уходят переодеваться)

          Дети мальчики:  Мы давно уразумели.Что здравый дух в здоровом теле.

Растет у чад мускулатура,В чести здесь спорт и физкультура Спортивный танец мальчиков

          Инструктору по физкультуре “Спасибо” скажем.

Что сильными стали – покажем! Ведь без спорта нам, друзья, Ни туда и ни сюда. .(цветы физ.)

Игра.       Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

Будем мы читать, писать- Да,да,да.

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки ,Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать ,Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

                     Восточный танец

  Внимание  праздничная станция

  1-й ведущий: Ребята, а эта, что за станция такая?

Ребенок: А помните, праздники, у нас какие были! А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, друзья! А вот и я.  Привет из Осени, друзья!

Помните, мы здесь играли! Урожаи  собирали. Учили отличать овощи и фрукты, грибы съедобные и несъедобные. Вот я к вам пришла опять, вы уже большие стали, помогите сосчитать,  сколько будет к 3 морковкам прибавить 2 морковки?       (Дети: Пять!)

Осень: А арбузов сколько: если было у меня их 9, а одну забрал сосед?  (Дети: Восемь!)

Когда я прихожу, птицы улетают на юг.  А вот смотрю, однажды, на  дереве остались сидеть  четыре  птицы:  два  воробья,  остальные  синицы.  Сколько  синиц сидели на дереве?  ( 2 ).

Осень: Молодцы, теперь играем.  Кто тут ловкий? В миг узнаем!

ИГРА С ЦИФРАМИ. Под любую музыку ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям./.

Осень: Очень хорошо вы поиграли, молодцы. Знаете вы цифры. Вам это в школе пригодиться .

Эй, ребята, не зевай,  я дарю вам каравай

В нем удача, радость, сила, в нем сердечное тепло

Сколько рук его растило, поливало, берегло! До свиданье!  Я буду ждать вас в школе!

Дети благодарят осень и она уходит.

Звучит песня «Дед мороза». Дети узнают песню, активно подпевают. Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!

В Антарктиде не сидится, я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

Ведущий: А учебный год-то, ребята, где бывает?

Дед Мороз:   небось не знает?

Дети: В школе! Д.М. А знаете чему там учат? Песня Учат в школе.

Ведущий предлагает детям для Дед Мороза составить слово «Школа» из кубиков.

Вед. А сейчас для вас игра «1сентября», будем учиться собираться в школу, кто быстрей! (2реб. Садятся на стул, «спят», звонок будильника,

1-    Надевают тапочки     2-    Надевает портфель

3-    Букет цветов    4-    Вернуться на исходную позицию, сказать: «В школу готов».

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники

А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку:  Мы Мороза не боимся  нам не страшен Дед Мороз

Летом он не щиплет уши,  летом он не щиплет нос.  Игра «Ловишка» на муз. Гайдна.

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз

Пусть они пока лежат, На детишек поглядят.

Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю.  Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала. Встретимся в школе!

станция "Контрольная".

Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу . Контролер доходит до старушки:

-Предъявите, пожалуйста билетик.

Шапокляк:  -Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде "зайцем".

Контролер:  -Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк:  Я вам что так, что сяк, Я красавица-Шапокляк.

Контролер : А вы куда едете на этом поезде? В школу?

Шапокляк:   Школьные годы ужасные, Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю  и дарю вам наши подарочки.  

Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

  Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

Контролер:  -Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк:  -Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

Контролер:  -А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк:  -Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

Контролер: -Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

        Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Контролер:  -Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.

Шапокляк:  Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит.          (тишина)

Пауза, ведущая в замешательстве, шепчет: Регина Ильясовна, музыку играйте!

         

Вдруг раздается хохот

Как же, буду вам играть, размечтались здесь опять.

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак! Обращаясь к детям: Я не узнаю Р.И., а вы.

Тоска: Ну-у-у! Я ту, что здесь сидела, В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке) 

Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что –Регина Ильясовна? (подходит, рассматривает)

Тоска: Она, родимая, она. (рассматривает погремушку) Больше ты мне не страшна!

Ведущий:    Ребята, видно, злой волшебник заколдовал нашу РИ и превратила в Тоску Зеленую, что же нам делать, надо нам спасать РИ.

2 Ведущий: Я, кажется знаю, как Тоска не любит смех, веселье, а Р.И. наоборот любит песни и танцы значит нам надо пошуметь.  (раздает детям шумовые инструменты)

Тоска: Тихо, ишь -ты ,расшумелась.  И откуда взялась смелость?

Ты останешься игрушкой. Расчудесной погремушкой.

(укладывает погремушку спать,) Нету музыки , пропала, Улеглась под одеяло.А-А-А,А-а-а(качает погремушку)

Ведущая: Нет! Такому не бывать!Тебе Тоска ,несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. ( начинают играть)

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно. (дети шумят сильнее, тоска постепенно сбрасывает свой костюм)

Ведущая: Я придумала! Шепотом:  Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу.

Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.

           Танец  общий.

Тоска убегает, выходит муз. рук.   Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья. А Зеленая Тоска Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный пляс, Нет ей места среди вас! Очень рада видеть вас, Приглашаю в первый класс!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие!

1ребенок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай  любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздник звал.

2ребенок: Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

3ребенок: Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

4ребенок: Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

7ребенок: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

                  Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.

Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников.

Слово Родителям  

Звучит песня «Маленькая страна»

Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс»

Выпускники уходят на праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду "В добрый путь!"

Самый первый выпуск в жизни ребёнка – это серьёзное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с её радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами. И у меня есть великолепный шан...

сценарий выпускного "В добрый путь!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду...

Сценарий выпускного утренника « В добрый путь».

Сценарий выпускнова утреника " В добрый путь"....

Сценарий выпускного утренника "В добрый путь, выпускник!"

Как сделать праздник запоминающимся? Конечно же создать интересный сценарий! И тогда удовольствие получат и дети и взрослые....

сценарий выпускного «В добрый путь»

сценарий выпускного утренника «В добрый путь» 2018 г группа "ЗНАЙКИ"...

Сценарий выпускного «В добрый путь»!. Старшая группа

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. В данном сценарии есть стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников. Буду рада, если мой материал ...

Сценарий выпускного утренника «Счастливого пути, выпускники!»

Сценарий  выпускного утренника  «Счастливого пути, выпускники!»...