Эссе "Я - воспитатель"
статья по теме
Жаафар Зайнаб Жаафаровна
ГБОУ Центр развития ребенка – Детский сад №2312 «Оазис»
Эссе «Я – воспитатель»
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Я – воспитатель! Я неспроста выбрала эту профессию. Дело в том, что у меня есть арабские корни, а по нашим традициям педагог – одна из самых уважаемых профессий. Мои тети в Ливане работают учителями иностранных языков, русская бабушка учитель химии и биологии, вот и я решила попробовать себя в педагогике. Поступив на факультет начальных классов, я решила сразу устроиться на работу. Пойти в школу я сразу не могла, поэтому решила начать свой педагогический путь с детского сада. Мой первый опыт был неудачный, не сложились отношения в коллективе, после этого я думала, что работать в образовательном учреждении никогда не буду. Просидев дома 2 месяца, я так соскучилась по детям, что решила снова попробовать поработать в саду! Ведь если что-то не получилось с первого раза, то нельзя опускать руки! Пришла на собеседование и в сентябре вышла на работу. Началась «новая жизнь».
Мы, молодые педагоги, живем в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, однако, оно открывает для нас и много новых возможностей. Гораздо легче сделать процесс обучения и воспитания ярче, увлекательнее, интереснее. В наше время очень широкий выбор методической литературы, дидактических материалов, наглядных пособий, развивающих игр. Всё это побуждает нас работать творчески!
Детей в саду я взяла в возрасте 2-3 лет, и втянулась в работу с дошкольниками настолько, что не захотела уходить в школу. Поняла, что работать с дошкольниками мне гораздо интереснее! Ведь работа воспитателем в детском саду – это не просто работа, это – кусочек общей жизни со своими воспитанниками. Сейчас они уже подросли, сейчас это уже подготовительная группа. Очень приятно видеть результаты своей нелегкой работы. Мои дети, мои воспитанники – самые лучшие и верные друзья! Они всегда чувствуют, если что-то не так, от них исходит такая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро. Ведь дети тянутся к тем, кто их любит и отдает им тепло своей души.
В нашем дошкольном учреждении очень активная жизнь, особенно в старшей и подготовительной группах. Дети постоянно участвуют в разных выездных мероприятиях и конкурсах районного и окружного уровней. А как всегда за них переживаешь, болеешь на конкурсах! Радуешься вместе с ними их успехам!
Для того, чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать его настолько, чтобы отдавать ему всё самое лучшее, что имеешь в душе. Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит, им хорошо и уютно. Только от одной мысли становится грустно: скоро выпускной, и мы будем провожать их в школу, в их «новую жизнь»…
Мы с детьми очень хорошо чувствуем друг друга, мы как одна большая семья, и в этом детском окружении я понимаю, что это – моё!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Жаафар Зайнаб Жаафаровна
ГБОУ Центр развития ребенка – Детский сад №2312 «Оазис»
Эссе «Я – воспитатель»
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Я – воспитатель! Я неспроста выбрала эту профессию. Дело в том, что у меня есть арабские корни, а по нашим традициям педагог – одна из самых уважаемых профессий. Мои тети в Ливане работают учителями иностранных языков, русская бабушка учитель химии и биологии, вот и я решила попробовать себя в педагогике. Поступив на факультет начальных классов, я решила сразу устроиться на работу. Пойти в школу я сразу не могла, поэтому решила начать свой педагогический путь с детского сада. Мой первый опыт был неудачный, не сложились отношения в коллективе, после этого я думала, что работать в образовательном учреждении никогда не буду. Просидев дома 2 месяца, я так соскучилась по детям, что решила снова попробовать поработать в саду! Ведь если что-то не получилось с первого раза, то нельзя опускать руки! Пришла на собеседование и в сентябре вышла на работу. Началась «новая жизнь».
Мы, молодые педагоги, живем в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, однако, оно открывает для нас и много новых возможностей. Гораздо легче сделать процесс обучения и воспитания ярче, увлекательнее, интереснее. В наше время очень широкий выбор методической литературы, дидактических материалов, наглядных пособий, развивающих игр. Всё это побуждает нас работать творчески!
Детей в саду я взяла в возрасте 2-3 лет, и втянулась в работу с дошкольниками настолько, что не захотела уходить в школу. Поняла, что работать с дошкольниками мне гораздо интереснее! Ведь работа воспитателем в детском саду – это не просто работа, это – кусочек общей жизни со своими воспитанниками. Сейчас они уже подросли, сейчас это уже подготовительная группа. Очень приятно видеть результаты своей нелегкой работы. Мои дети, мои воспитанники – самые лучшие и верные друзья! Они всегда чувствуют, если что-то не так, от них исходит такая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро. Ведь дети тянутся к тем, кто их любит и отдает им тепло своей души.
В нашем дошкольном учреждении очень активная жизнь, особенно в старшей и подготовительной группах. Дети постоянно участвуют в разных выездных мероприятиях и конкурсах районного и окружного уровней. А как всегда за них переживаешь, болеешь на конкурсах! Радуешься вместе с ними их успехам!
Для того, чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать его настолько, чтобы отдавать ему всё самое лучшее, что имеешь в душе. Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит, им хорошо и уютно. Только от одной мысли становится грустно: скоро выпускной, и мы будем провожать их в школу, в их «новую жизнь»…
Мы с детьми очень хорошо чувствуем друг друга, мы как одна большая семья, и в этом детском окружении я понимаю, что это – моё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...