Театрализованная игра-зрелище
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Витаминная семья (театрализованная игра - зрелище).Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminnaya_semya.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Витаминная семья
(театрализованная игра-зрелище)
Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
Материал: Стихи В.Болдыревой. Набор красочных картинок с изображением ягод.
Игровое действие
Воспитатель (стоит перед детьми у стенда).
В детский сад, где наши дети
Очень весело живут,
Теплым солнышком налиты, Свежим дождиком умыты,
В гости ягоды идут… Весны волшебной уголок
В саду для нас открылся…
Воспитатель выставляет на стенд картинку, символизирующую весну:
- И первый гость явился!
Воспитатель выставляет картинку с клубникой:
- Самой первой созреваю,
Деток вкусно угощаю!
Здесь со мной еще подружка,
Круглощекая толстушка.
Воспитатель ставит новую картинку:
- Я сладкая, прекрасная,
Клубника ананасная!
Воспитатель помещает на стенд картинку с лесной земляникой:
-Я лесная земляничка,
Средь родни я невеличка,
Но полезней, чем клубничка!
Ягоды весенние,
Как вы хороши,
Ждут вас с нетерпением
Наши малыши!
Все картинки убираются.
-Снова мы пойдем гулять-
Лето красное встречать.
Воспитатель помещает на стенд картинку, на которой нарисовано лето:
- Пусть будут личики у вас
Веселым утром ранним,
Как ягоды румяны!
Воспитатель ставит картинку с черной смородиной:
- Что за ягода пришла,
Как горошина кругла?
Да, совсем, совсем кругла,
И черна, и так мала.
Воспитатель предлагает детям назвать ягоду:
- Витаминный сок ее
Всех полезней и вкусней.
Ягода волшебная!
Черная смородина!
На стенде появляется новая картинка:
- На веточке-качалке
Качается, качается,
Ягодой-малиной
Сладкой называется.
Угощаю Петю, Зину,
Галю, Наточку и Нину.
А пока малина зреет,
Надо ягоды сушить:
Ведь зимой она сумеет
От простуды нас лечить!
Так малинка - медсестричка
Помогает докторам!
Витамины и лекарство
Подарила малышам!
Воспитатель помещает на стенд еще одну картинку:
- Познакомьтесь – это слива!
И скромна, и молчалива.
Все стеснялась да дремала, Пока с ветки не упала!
Вся в тревоге и в заботе,
Будет ли вкусна в компоте?
Воспитатель убирает все картинки и ставит новую, символизирующую осень:
- Вот и осень смотрит в сад…
Встрече с нею каждый рад.
Полюбуйся, посмотри-ка!
Созревает облепиха!
На стенде появляется еще одна картинка:
- С золотистым оком
И душистым соком.
И полезна, и красива,
Даст здоровья вам и силы.
Воспитатель демонстрирует новую картинку:
- Это вот рябинка
В красненькой косынке.
Чуть горчит, как говорится,
Но для варенья пригодится.
Можно ягоду сушить,
Чтоб больных зимой лечить.
Воспитатель заменяет все осенние картинки зимним пейзажем:
- Снег летает за окошком,
Ягод нет в саду пустом…
Снег для ягод – не беда,
Мы попросим их сюда.
В добрых банках, за стеклом
Дышат ягоды теплом…
Воспитатель помещает на стенд картинки, на которых нарисованы разные банки с вареньем, компотами:
- Они зимой для деток
Сохраняют лето,
И хранят они нам всю
Витаминную семью!
Вот вишня в сахаре, на диво!
Вот маринованная слива!
И клубника есть на льду,
И смородина в меду…
Виноградный сок хорош-
Словно летом солнце пьешь!..
Пусть зима идет сюда
Белыми снегами,
Наши ягоды всегда
Дружат с малышами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра-зрелище
Витаминная семья (театрализованная игра - зрелище).Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами...
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Театрализованная игра-зрелище «Витаминная семья» в подготовительной группе
Театрализованная игра-зрелище "Витаминная семья"...
Конспект Дня Здоровья «Любимая и здоровая пища». Театрализованная игра-зрелище «Витаминная семья»
Конспект Дня Здоровья «Любимая и здоровая пища». Театрализованная игра-зрелище «Витаминная семья» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Предложите детям назвать их любимую еду, назовите, что люб...
Театрализованная игра-зрелище "Витаминная семья"
Через зрелищное представление закреплять знания детей о наиболее полезных лесных и садовых ягодах; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты....