Конспект интегрированной деятельности Путешествие в «Вежливоговорляндию»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Для воспитателей детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_konspekt__vezhlivogovorlyandiya.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Путешествие в «Вежливоговорляндию»
Цель:
- Формировать у детей взаимоотношение сотрудничества
при решении учебных задач;
- Создать обстановку неприждённого общения: воспитатель-дети,
дети-дети;
- Воспитать умение объединяться и строить свои отношения на доброжелательности друг к другу, на праве каждого на самостоятельное мнение и решение, на взаимоуважении всех.
- Используя игру, закрепить знания детей о вежливости, правилах
хорошего поведения.
Ход занятия:
Я знаю, что вы очень любите путешествовать по карте. Мы
с вами часто путешествовали по этой большой карте. Где мы
с вами только не бывали (вместе с детьми вспоминаем, читаем названия стран и т.д.).
А сегодня я принесла вам новую карту, по которой мы ещё не путешествовали. (Знакомимся с картой). Попробуйте догадаться,
в какую страну мы поедем по этой картинке.
Да, эта страна называется «Вежливоговорлянлия», а жители, которые в ней живут, называются вежливогогворляндцы. Доберёмся мы до неё на автобусе. (Даю некоторым детям платочки - это бабушки, кукол -это мамы с детьми.) В ходе поездки, дети должны показать, как можно вести себя в автобусе. На себя беру роль кондуктора. Продаю билеты, на которых написаны качества воспитанного или не воспитанного человека.
Вот мы и приехали в «Вежливоговорляндию». Посмотрите на свои билеты. У кого на билетах написано, каким должен быть воспитанный человек, садиться за стол с табличкой «Хорошо», а у кого написано, каким должен быть не воспитанный человек, за стол с табличкой
« Плохо». Это не означает, что за столом сидят не воспитанные ребята, а просто они знают, как не надо себя вести.
А сейчас каждая команда должна выбрать своего капитана, придумать название свой команды и написать его на листе.
- Кто знает больше вежливых слов. Дети записывают их на листах.
- Вопросы командам: «Как бы ты поступил?» (Пикулева зан.№7,
- Сейчас вы будете артистами.
- На листочке написано задание, кого вы должны изобразить. Одна команда изображает, другая отгадывает.
- «Я найду слова везде…….» игра в слова
- Ой, ребята! Беда! Снова я нашла две книги, у которых разлетелись все листочки. Я знаю, что в этих книгах рассказывалось о воспитанных и не воспитанных героях, и надеюсь, что вы мне поможете. Дорисуйте иллюстрации и придумайте сказку, и название к ней.
- Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспектинтегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме "Транспорт"
Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт";- в подвижных игр...
Конспектинтегрированного познавательного занятия (по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе ДОУ) «Правила дорожного движения»
Развивать у детей азы дорожной грамоты. Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора, истории создания светофора. Развивать у детей чувство отвктственности при соблюдении ПД...
Конспектинтегрированного занятия в подготовительной к школе группе в форме игры – викторины «Знайки и Умники».
Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в форме игры – викторины «Знайки и Умники»....