Игра как ведущая деятельность детей раннего возраста
материал (младшая группа) по теме
Игра-это не только удовольствие и радость для ребенка,что само по себе очень важно.С ее помощью можно развивать внимание,память,мышление,воображение ,т.е.те качества,которые необходимы для дальнейшей жизни.Играя,ребенок может приобретать новые знания,умения,навыки,развивать способности,подчас не догадываясь об этом. Каждая игра-это общение ребенка со взрослым,с другими детьми.Доброжелательность,поддержка,радостная обстановка выдумки и фантазии-только в этом случае будет протекать успешное развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
.txt | 22.7 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по формированию предпосылок игры в предметной деятельности детей раннего возраста
Выписка из перспективного плана по формированию предметной деятельности детей первой младшей группы...
Перспективный план по формированию предпосылок игры в предметной деятельности детей раннего возраста
Выписка из перспективного плана по формированию предметной деятельности детей первой младшей группы...
Доклад на тему " Ведущая деятельность детей раннего возраста"
Данный материкал будет интересен для воспитателей ДОУ, учителей - дефектологов ,работающих с детьми раннего возраста....
Консультация для родителей "Пальчиковые игры и изобразительная деятельность детей раннего возраста"
Важное значение в процессе развития ребенка, имеет развитие мелкой моторики рук. Развивая мелкую моторику, мы развиваем логику, память, внимание, психику, интеллект, подготавливаем детей к письм...
Консультация для родителей "Игры, развивающие познавательную деятельность детей раннего возраста"
Познавательная деятельность у ребенка формируется не только при целенаправленном руководстве взрослого, но и в часы свободной, самостоятельной практической деятельности. Роль взрослого заключается н...
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста...
Проект: "Экспериментирование с материалами и веществами -один из ведущих видов деятельности детей раннего возраста"
Восприятия мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, испыты...