Новогодний утренник в МБДОУ д/с №4 ст. Медведовской Тимашевского района
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тимашевский район
ст. Медведовская
МБДОУ д/с №4
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
«ЧУДЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППЫ
2010-2011г.г.
Ведущий: Вот пришла, ребята, ёлка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд!
С новым годом поздравляю,
Пусть придет веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям.
Ребенок 1: Здравствуй, ёлка!
Как красиво ты огни свои зажгла!
Сколько ты детей счастливых
К нам на праздник подвела.
Ребенок 2: Ёлка веточки к нам тянет,
Будто улыбается,
Разноцветными огнями
Вся переливается.
Ведущий: В хороводе мы пойдем,
Песню ёлочки споём!
(хоровод «Вот какая ёлочка»)
Ведущий: Ёлка с нами поплясала
И ещё нарядней стала.
С нижних веток до макушки
Разглядим на ней игрушки.
(Дети рассматривают новогодние игрушки).
Давайте теперь покажем, какие игрушки мы увидели на ёлочке.
(пальчиковая игра «Ёлочка»)
Звучит волшебная музыка и ёлочка начинает говорить. Ведущая привлекает внимание детей. Сыграть это нужно очень эмоционально, чтобы дети поверили в то, что ёлка «ожила».
Ёлочка: Помните, совсем я маленькой была?
На лесной опушке я в лесу росла.
Дед Мороз, Снегурочка, песенки мне пели.
Ах, как было хорошо в снежной колыбели!
Но ветра завьюжили,
Сдули покрывало,
Холодно мне ёлочке,
На полянке стало!
Только вы спасли меня – взяли в детский сад,
Подарили праздничный,
Сказочный наряд,
Разве не красавица?
Ведущий и дети: Всем нам ёлка нравится!
Ведущий: Возле ёлочки сегодня
Раздаются голоса!
Дети: Здравствуй, праздник Новогодний!
Здравствуй ёлочка – краса!
(хоровод «Ёлочка»)
Ведущий: Дети, праздник уже у нас начался, мы про нарядную ёлочку песни спели, а дед Мороз к нам на праздник всё не идет.
Где же Дедушка Мороз,
Бородат и краснонос?
Уж пора ему прийти,
Может, сбился он с пути?
Давайте его позовём.
Дети зовут Деда Мороза, гости помогают. Вдруг ведущий обращает внимание на окно. За окном она видит, как идет Дед Мороз. Ведущий предлагает детям посмотреть, как к детскому саду подходит Дед мороз. Дед Мороз машет детям рукой. Дети садятся на стульчики и встречают Деда Мороза. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие, и большие.
Спасибо, что позвали меня детишки!
С Новым годом вас, малышки!
Я румяный и весёлый
Добрый Дедушка Мороз.
Я, ребята, вам на праздник
Ёлку из лесу принёс.
Пора зажигать огни на ёлке, а Снегурочки нет. Надо её позвать.
(Дед Мороз подходит к домику Снегурочки, обращает внимание детей на сосульки, которые украшают домик. Дед Мороз касается посохом сосульки – она звенит. Снегурочка незаметно ударяет по металлофону. Он продолжает трогать посохом то одну, то другую сосульку, проводит посохом по всем сосулькам. Наконец, Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. На домике зажигаются электрогирлянда. Выходит Снегурочка. Все здороваются. Дети рассматривают её наряд. Дед Мороз предлагает Снегурочке зажечь огни на ёлке,)
Снегурочка: Наша ёлочка лесная,
Огоньками загорелась!
Дружно скажем все, ребята:
«Ёлка», ёлочка, зажгись!»
(Дети повторяют за Снегурочкой «волшебные слова» и ёлка вспыхивает гирляндами)
С нами будет ёлочка
Новый год встречать,
Огоньками яркими
Деток забавлять!
Дед Мороз: Эй, ударим все в ладоши,
Встанем в дружный хоровод!
Возле ёлочки нарядной
Встретим с вами Новый год!
(хоровод «Ёлочка»)
Ай да детки, ай да детки-
Развесёлый вы народ!
Каждый кружиться у ёлки,
Песни звонкие поёт.
Поиграть со мной хотите?
Старика развеселите?
Снегурочка: Мороза детки не боятся,
С тобою, дедушка, повеселятся.
Дед Мороз: На дворе белым – бело,
Много снега намело.
Поиграем мы в снежки,
Кто тут смелый? Подходи!
(Дед Мороз подбрасывает из коробки снежки. Проводится игра «Снежки».)
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко,
А ребятки снежки соберут
И в коробочку мне принесут.
(Дети собирают снежки и складывают обратно в коробку. Игра повторяется 2 – 3 раза.)
Снегурочка: (хитро) Ах, как любит Дед Мороз
Ущипнуть детей за нос!
Дед Мороз: Да, ущипну за носик –
Станет он красивым,
Или синим – синим!
Игра «Мы Мороза не боимся»
Ведущий: Мы Мороза не боимся,
Не страшны нам холода.
(Дети ставят кулачки на пояс, с высоко поднятой головой и выполняют пружинку.)
Хоть и сердится дедуля,
(грозят пальчиком)
Это вовсе не беда.
Дед Мороз: Берегите нос,
Заморозит вас Мороз!
(Дед Мороз «морозит» детей: хватает их за носики, руки, пузики – арбузики, хвостики и т.д.)
Ох, давно так не играл!
Ох, как дедушка устал!
Снегурочка: Сядь, дедуля, отдохни,
На детишек погляди.
И ребятки отдохнут,
Для тебя стихи прочтут!
(Стихи для Деда Мороза)
Дед Мороз: Молодцы, дети, хорошую песенку спели, и стихи хорошо рассказали. А хотите, я вам почитаю сказку о зайке?
Ответ детей: Да.
Дед Мороз: Жил да был в лесу густом
Зайка с маленьким хвостом,
Очень длинными ушами
Да с раскосыми глазами.
Летом спал он под кустом,
Был ему не нужен дом,
Но настали холода,
Снова к нам пришла зима.
Вы знаете песню про зиму?
Спойте мне, а я послушаю.
(Дети поют песню «Зима». После песни появляется зайчик, он дрожит от холода.)
Зайчик: Стало холодно Зайчишке,
Где зимою спать малышке?
Травки нет, лишь снег лежит.
Бедный заинька дрожит.
Дед Мороз: Посмотреть решил зайчонок,
Где зимой спит медвежонок.
(Зайчик скачет вокруг ёлки и встречает Медвежонка. Он идет с корзинкой и шишками.)
Ведущий: Дети, давайте споём, как мишка шишки собирал и что с ним приключилось,
(Дети поют песню «Мишка косолапый». В конце песни Зайка спрашивает:)
Зайка: Мишка, Мишка!
Мишка: Что, дружок?
Зайка: Когда выпадет снежок,
Где ты холод переждешь?
Где ты, мишенька, живешь?
Мишка: Я зимой храплю в берлоге,
Не хожу я по дорогам,
Не проснусь я до весны,
Вижу сладкие я сны.
(Мишка ложится в берлогу и ревёт: У-у-у!)
Дед Мороз: Ах, мишка – медведь,
Что ты вздумал реветь?
Не лежи на боку,
Мы прогоним тоску!
(Игра «Пальчики и Мишка»)
Снегурочка: Мишка с нами поиграл,
Пальчики он не догнал.
И пошёл в берлогу спать,
Лапу до весны сосать.
(Медведь ложится в берлогу.)
Дед Мороз: Тут заплакал наш зайчишка.
Зайка: Не могу я спать, как мишка,
Будет холодно зимой.
И замерзнет хвостик мой.
И озябнут лапки, ушки,
Нет у зайчика избушки.
Дед Мороз: Дальше поскакал зайчишка,
Встретил серенькую мышку.
Зайка: Мышка, мышка!
Мышка: Что, дружок?
Зайка: Настала лютая зима.
Где ты встретишь холода?
Мышка: У меня сухая норка.
В ней припасы – хлеба корка.
И кусочек сыра есть,
Мне не страшен холод здесь.
Снегурочка: Дети, давайте мышке поможем показать, как она живет зимой в своей норке.
(Пальчиковая игра «Мышки». Мышка убегает в норку.)
Дед Мороз: Тут пришли в лес ребятишки
И сказали так зайчишке:
Дети: «Мы тебе построим дом,
Будешь зайка жить ты в нём.»
(Дети строят дом для зайки из модулей.)
Дед Мороз: Зайка весел, зайка рад,
Он благодарит ребят.
Зайка: Спасибо вам за новый дом,
Не замерзнет зайка в нем.
Ведущий: Зайчики к нему бегут,
Угощенья в дом несут.
Зайчики: Принесли тебе капусту,
Будет с нею в доме вкусно.
(Ставят капусту и танцуют вокруг неё. «Пляска зайчиков»)
Ведущая: И снежки прибежали,
Танец свой всем показали.
(Танец «Снежинок». В конце танца «снежинки» украшают дом зайки мишурой)
Ведущий: Вот какой красивый дом построили для зайки, теперь он не замерзнет зимой. А чтоб зайка и на улице больше не мёрз, давайте его научим греться на морозе.
(Пляска «Трататушки»)
Дед Мороз: Ну, заинька, научили тебя детки греться? Тогда можно и на саночках покататься.
(Саночки.)
Зайчик: Я хочу таким хорошим и весёлым деткам подарить погремушки.
(Танец с погремушками)
Дед Мороз: А теперь, заинька, иди к себе в новый дом, капусту грызи, а нам тоже со Снегурочкой пора в лес, к себе домой, уходить.
Ведущий: Нет, Дед Мороз, мы тебя не отпустим.
Дед Мороз: Это почему же?
Ведущий: Дети от тебя подарки ждут. Они вон, какие молодцы: и пели, и стихи рассказывали, и плясали, и дом для зайки построили.
Дед Мороз: Ребята, а вы знаете, где у меня подарки лежат?
Дети: В мешке.
Дед Мороз: Молодцы. Все знаете. Ну, Снегурочка, помогай таким хорошим ребятам подарки раздавать.
(Раздача подарков)
А теперь нам точно пора домой уходить. До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для проведения новогоднего утренника в старшей и подготовитеьной группе разработанный музыкальным руководителем МБДОУ д/с №4 Самуйлик Л.В.
Новогодний утренник для старшей и подготовительной группы «Приключения Бороды Деда Мороза»...
Новогодний утренник в подготовительной группе МБДОУ
Сценарий НОвогоднего утренника в подготовительной группе...
МБДОУ детский сад №1 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Составитель: Галиева Г.Р 2015 год
Паспорт проектаВид проекта: познавательно-исследовательскийТема: Волшебный мир бумагиСроки проведения:1 месяц (ноябрь)Участники исследования:Дети младшей группы(3-4 года), воспитатель, родители....
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №38 муниципального образования Тимашевский район на 2018-2019 учебный год.
ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМАмуниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения детский сад №38муниципального образованияТимашевский районн...
Дидактический материал "Герои Тимашевского района"
Красочный, познавательный материал для старших дошкольников о героях Тимашевского района...
Сценарий новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада №9 с. Тюльпаны
Сценарий новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе "Совята" МБДОУ детского сада №9 с. Тюльпаны...