Презентации для методических мероприятий
презентация к уроку по теме

Гончарова Марина Анатольевна

Коррекционно-развивающая работа, здоровьесберегающие технологии, новые формы оплаты труда - актуальные вопросы для педагогов и сотрудников ДОУ. Но любой материал воспринимается гораздо легче, если он сопровождается наглядностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon polozhenie_o_nadbavkah.ppt865 КБ
Office presentation icon korrekcionno-razvivayushchaya_rabota_psihologa.ppt2.05 МБ
Office presentation icon seminar.ppt2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 138 «Дюймовочка»

Слайд 2

Нормативно-правовые акты: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Трудовой кодекс Российской Федерации; Устав муниципального образования города Кургана; Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана № 124 от 15.06.2011 года.

Слайд 3

Базовый оклад педагогических работников и младшего обслуживающего персонала Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням Коэффициент увеличения по профессиональным квалификационным уровням 1. Профессиональная квалификационная группа должностей работников младшего обслуживающего персонала первого уровня Помощник воспитателя 1,13 2. Профессиональная квалификационная группа должностей работников младшего обслуживающего персонала второго уровня 1 квалификационный уровень Младший воспитатель 1,25 3. Профессиональная квалификационная группа «Педагогические работники» 1 квалификационный уровень Музыкальный руководитель 1,44 3 квалификационный уровень Воспитатель, педагог-психолог 1,59 4 квалификационный уровень Старший воспитатель 1,66

Слайд 4

Повышающие коэффициенты педагогическим работникам и младшему обслуживающему персоналу : повышающий коэффициент, учитывающий уровень образования; повышающий коэффициент, учитывающий уровень квалификации; повышающий коэффициент за государственные награды, почетное звание Российской Федерации или СССР.

Слайд 5

Размеры повышающих коэффициентов, учитывающих уровень образования педагогических работников : Уровень образования Коэффициент, учитывающий уровень образования Высшее профессиональное образование 0,3 Среднее профессиональное образование 0,2 Начальное профессиональное образование 0,1

Слайд 6

Размеры коэффициентов, учитывающих уровень квалификации педагогических работников: Уровень квалификации Коэффициент, учитывающий уровень квалификации Высшая квалификационная категория 0,4 1 квалификационная категория 0,3 2 квалификационная категория 0,2

Слайд 7

Базовые ставки заработной платы служащих Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням Коэффициент увеличения по профессиональным квалификационным уровням 1. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» 1 квалификационный уровень Делопроизводитель, кладовщик, кастелянша 1,1 2. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» 3 квалификационный уровень Шеф-повар 1,73

Слайд 8

Базовый оклад медицинской сестры Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням Коэффициент увеличения по профессиональным квалификационным уровням 1. Профессиональная квалификационная группа «Средний медицинский и фармацевтический персонал» 3 квалификационный уровень Медицинская сестра 1,52 5 квалификационный уровень Старшая медицинская сестра 1,66

Слайд 9

Повышающие коэффициенты , установленные для старшей медицинской сестры : повышающий коэффициент, учитывающий уровень образования; повышающий коэффициент, учитывающий уровень квалификации.

Слайд 10

Базовый оклад работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих Разряд работ Коэффициент увеличения по профессиональным квалификационным уровням 1 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,0 2 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,1 3 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,15 4 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,25 5 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,4 6 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,5 7 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,55 8 тарифный разряд в соответствии с ЕТКС 1,6

Слайд 11

Размеры коэффициентов, учитывающих выполнение важных и ответственных работ : Разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих Коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ 9 разряд 0,23 10 разряд 0,35 11 разряд 0,5 12 разряд 0,62

Слайд 12

Дополнительный повышающий коэффициент для поваров, выполняющих функциональные обязанности шеф – повара: Разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих Дополнительный повышающий коэффициент 3 разряд 0,35 4 разряд 0,25 5 разряд 0,1

Слайд 13

Повышающие коэффициенты заместителям руководителя МДОУ : повышающий коэффициент, учитывающий уровень образования; повышающий коэффициент, учитывающий уровень квалификации.

Слайд 14

Порядок и условия установления выплат компенсационного характера выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие (праздничные) дни; коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Слайд 15

Порядок и условия выплат стимулирующего характера выплаты за качество и сложность работы; премия по итогам работы (за месяц, квартал, год); выплаты за стаж работы в учреждениях образования.

Слайд 16

Определение размеров выплат стимулирующего характера: успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководителя); инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса; участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

Слайд 17

Выплаты за стаж работы в МДОУ Наличие стажа работы в учреждениях образования Коэффициент стажа Стаж работы от 0 до 5 лет 0,05 Стаж работы от 5 до 10 лет 0,1 Стаж работы от 10 до 15 лет 0,15 Стаж работы от 15 до 20 лет 0,2 Стаж работы более 20 лет 0,25

Слайд 18

Материальная помощь оказывается работникам, которые по независящим от них причинам оказались в трудной жизненной ситуации: пожар не по вине гражданина; стихийное бедствие; кража; длительное (более двух месяцев) или срочное лечение; в случае смерти близких родственников и близким родственникам в случае смерти работника. Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение об оказании материальной помощи в сумме до 3000 (трех тысяч) рублей либо об отказе; назначается единовременно и не чаще одного раза в год.

Слайд 19

Подъёмное пособие Молодым специалистам МДОУ выплачивается единовременное подъемное пособие в размере 50 000 рублей за счет средств бюджета города Кургана: после окончания ими государственных образовательных учреждений высшего профессионального или среднего профессионального образования по очной форме обучения, заключившим трудовой договор о работе по специальности с расположенным на территории города Кургана муниципальным учреждением образования на срок не менее трех лет; работающим по соответствующей специальности в течение трех лет после окончания государственных образовательных учреждений высшего профессионального или среднего профессионального образования

Слайд 20

С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!!! ПУСТЬ ВАС ПОРАДУЕТ НОВАЯ ЗАРПЛАТА!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование отдельных высших психических функций (памяти, внимания, восприятия и т. д.); коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития детей.

Слайд 2

Запросы родителей и педагогов Самозапрос -опросы -консультации -беседы -практикумы -тренинги -наблюдение -диагностика -занятия -беседы - анкетирование -консультирование -памятки -клубы, собрания Сочувствие Понимание Совет РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ Сотрудничество Взаимодействие Поддержка Помощь Психологическое сопровождение ДЕТИ

Слайд 3

ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ КАПРИЗЫ УПРЯМСТВО АГРЕССИВНОСТЬ НЕПОСЛУШАНИЕ ИСТЕРИКИ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НЕЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ

Слайд 4

РАННИЙ ВОЗРАСТ АДАПТАЦИЯ КАПРИЗЫ ЖАДНОСТЬ УПРЯМСТВО

Слайд 5

АГРЕССИВНОСТЬ невнимательность ЗАСТЕНЧИВОСТЬ подготовка к школе ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Слайд 6

АНАЛИЗ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИЕМА Вопросы обращений консультации родителей педагогов Подготовка к обучению в школе 31 10 Взаимоотношения (непослушание, упрямство, капризы и т.п.) 13 27 Проблемы адаптации 8 12 Возрастные особенности 6 14 Детская агрессивность 6 9

Слайд 7

Система психолого – медико - педагогического сопровождения детей в ДОУ Первичное комплексное диагностическое изучение особенностей ребёнка всеми специалистами ДОУ. Занесение общих сведений о ребёнке в индивидуальную карту развития. Выделение проблем развития и необходимости работы по индивидуальному маршруту. Разработка индивидуального маршрута развития и коррекции. Утверждение программы на ПМПК. Повторный ПМПК(обследования и итоги среза знаний). Определение педагогического режима (создание условий, комплексный подход). Заключительные ПМПК, подведение итогов коррекционной работы и результаты подготовки ребёнка к школьному обучению. Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию. Содержание коррекционно-развивающей работы педагога-психолога Цель: квалифицированная коррекция недостатков в психическом и психологическом развитии детей

Слайд 8

Индивидуальные различия детей в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах: темп усвоения знаний, умений, навыков; предрасположенность к тому или иному виду анализа; особенности самооценки и уровень развития самокритики; уровень развития саморегуляции поведения, готовности к совершению волевого акта и др.

Слайд 9

Принципы организации коррекционно-развивающей работы: Единство обучающей, коррекционно-развивающей и воспитательной задач. Развитие сознательности, активности и самостоятельности ребенка. Систематичность и последовательность. Доступность содержания. Наглядность. Индивидуальный подход к воспитанникам. Нравственность, экологичность.

Слайд 10

Цикл занятий по развитию познавательных процессов старших дошкольников Методические рекомендации по развитию познавательной активности и эмоционально-волевой сферы детей 5 – 8 лет

Слайд 11

Цель проведения развивающего цикла: подготовка детей к обучению в школе через повышение уровня развития познавательных качеств и коммуникативных навыков старших дошкольников; помощь в освоении моделей конструктивного общения.

Слайд 12

Модель организации работы по подготовке детей к школе: работа ведется в традиционных направлениях - с детьми, педагогами и родителями; занятия с детьми проводятся 1 раз в неделю длительностью до 30 минут фронтально по 6 – 12 человек; каждое занятие включает вербальные игры, игры на развитие зрительной памяти и внимания, упражнения пальчиковой гимнастики, графические задания – на развитие логики и творческого мышления, зрительно-моторной координации, произвольности; ставятся задачи нравственного характера - развитие коммуникативных навыков, дружелюбия, эмоциональной компетентности; родителям и педагогам предлагается практикум с показом фрагментов занятий и участием их в развивающих играх; возможно вариативное построение занятий и дополнение их различным вербальным и наглядным материалом, в зависимости от целей и возможностей детей и ведущего курс.

Слайд 13

Задачи: развивать процессы творческого мышления, памяти, внимания, воображения; формировать умение выделять закономерности и связи, решать проблемные ситуации; способствовать развитию умения сдерживать негативные эмоции и проявлять доброжелательность; формировать у детей умение управлять своим поведением.

Слайд 14

Особенности построения занятий цикла: сочетание в занятиях игровой, продуктивной и познавательной деятельности; формирование положительного, эмоционального отношения к занятиям; приоритетное использование методов дошкольного воспитания с частичным применением школьных методов; коррекция индивидуально-психологических особенностей, которые проявляются в уровне обучаемости, в темпе усвоения знаний, отношении к интеллектуальной деятельности, особенностях эмоций и волевой регуляции собственного поведения и др.

Слайд 15

Материалы и оборудование

Слайд 16

Критерии оценки эффективности: результаты диагностических заданий; изменение в поведении и отношении к учебному процессу; успехи в познавательной деятельности; отзывы родителей и педагогов .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма методических мероприятий

циклограмма в помощь начинающему старшему воспитателю ДОУ...

Методическое мероприятие в форме интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?"

Методическое мероприятие в форме  интеллектуальной  игры "Что? Где? Когда?"...

Алгоритм подготовки методического мероприятия

Публикую данный методический алгоритм для пользы в создании мероприятия. Четкая выделенная структура, думаю, будет только в помощь старшим воспитателям и методистам....

Презентация к внеклассному мероприятию презентация "Мы за здоровый образ жизни"

Презентация для дошкольников 5-7 лет  "Мы за здоровый образ жизни"...