Главные вкладки
Гончарова Марина Анатольевна
сайт педагоа-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, подготовка к обучению в школе, детско-родительские отношения
Увлечения: чтение, рисование, рукоделие, стихи
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Курган
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 10""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-goncharovaИные люди отталкивают, невзирая на все их достоинства, а другие - привлекают при всех их недостатках.
При рождении каждому из нас дается очень много. Но жизненные обстоятельства не всегда складываются так, чтобы мы могли реализовать все свои ресурсы. И порой заложенные способности сходят на нет... А ведь это можно предупредить - родителям или педагогам. И нужно для этого совсем немного - желание и терпение, внимание и забота - то есть, ЛЮБОВЬ!
О себе
Работаю педагогом-психологом более 20 лет. В 2009 году была присвоена высшая квалификационная категория. С удовольствием принимаю участие в мероприятиях города, области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
А часто вам не спится по ночам?
Мне – часто, и не знаю, в чем причина…
Сижу, смотрю на звезды, в небо, вдаль,
И думаю, как все вокруг красиво…
Красиво небо звездное, оно
Мечты нам дарит, будоражит душу…
Красива ель, что лапой бьет в окно,
И каждую иголочку я вижу.
Красивый парк деревьями шумит,
Листвою шепчет грустно и напевно…
Красив малыш, что на руках у мамы спит
И улыбается во сне забавно, нежно.
Красива молодость своею простотой,
Красива старость мудростью своею,
Красивы дети с их открытой добротой,
Красива зрелость – она все успела.
Так почему же я сейчас не сплю?
О чем мечтаю, думаю, тревожусь?
Я рассуждать об этом не люблю –
Боюсь, никак в две строчки не уложусь…
Мои достижения
У меня замечательные дети - сын и дочь!
Моё портфолио
Ребенок – это маленькое чудо. Почему? А вы вспомните: удивление от осознания того, что вы скоро станете матерью или отцом; удивление от ощущений, которые возникают, когда ваш малыш, еще не появившись на свет, толчками дал знать, что он с вами; удивление от требовательности его первого крика; удивление от важного «Я – сам!»…
И после этого целая череда удивительных удивлений – каждый день, каждый год. А что же еще может так часто удивлять, как не чудо? И как же не помешать этому чуду вырасти и не утратить свою «самость» - неотразимость и неповторимость?
О профессии учителя – педагога, воспитателя – говорят и рассуждают много и многие. Одни возносят честь и хвалу, другие – ругают и порицают. Эта многотрудная профессия ко многому и обязывает. Как «не боги горшки обжигают», так и не боги воспитывают детей – своих и чужих.
Учителя – обычные люди, со своими проблемами и заботами, достоинствами и недостатками. Но вот профессия у них необычная. Ведь в руках педагога маленькое чудо, будь ему год, пять, десять или пятнадцать. И воспитатель не просто дает ребенку набор определенных знаний, но и оказывает огромное влияние на становление его личности. И чтобы это влияние несло положительный заряд,, необходимо, прежде всего, терпение: терпение-любовь, терпение-внимание, терпение-забота… Терпение – услышать и понять (или хотя бы попытаться), не остаться равнодушным, не отвести глаза, не спрятаться за чужие спины, не заслониться своими проблемами. Терпение – не спешить с осуждением и вынесением приговора. Терпение – попытка найти выход, тот, который зависит только от тебя и ни от кого больше. Пусть это не изменит кардинально какой-то проблемы, но искренность ваших намерений все равно рано или поздно принесет свои плоды.
И опять приходит в голову народная мудрость о том, куда ведет дорога, «вымощенная благими намерениями». И, пожалуй, она порой действительно ведет туда, откуда нет выхода, того выхода, который мы ожидаем. И как же тогда быть в попытке спланировать свои воспитательные воздействия?
Я думаю, что прежде всего следует исходить из интересов ребенка – конкретного ребенка, а не собирательного образа, на который часто ориентируются при составлении отчетно-плановых документов. Но разве можно отразить в официальных бумагах открытость и искренность дошкольника, сдержанность и сосредоточенность первоклассника, недоверчивость подростка, рвущийся наружу восторг юности? Конечно, нет. Это можно только прочувствовать – «проникнуть чувством в смысл». А такое проникновение невозможно без искренности и любви – не ко всему человечеству в целом и даже не к детям вообще, а к каждому конкретному человеку – маленькому или большому, к человечку, человеку или ЧЕЛОВЕЧИЩУ, кем бы и как бы он себя не ощущал, каким бы ни был…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты