Мое портфолио
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
Мое портфолио - папка, в которой зафиксированны мои профессиональные достижения, направления педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование ■ 1976 г. – Серпуховское педагогическое училище по специальности: дошкольное воспитание. ■ 1983 г. – МГЗПИ по специальности: «Педагогика и психология ( дошкольная). ■ Высшая категория с 1995 года Общий – 31 лет Педагогический – 31 года В должности методиста – 5 лет В должности воспитателя – 26 лет Стаж работы
Самообразование ■ Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме: «Подготовка детей к школе». ■ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Краткосрочное повышение квалификации, по «Программе воспитания и обучения в детском саду». ■ Работа в режиме инновации по теме: «Разработка и внедрение системного подхода по реализации коммуникативного потенциала дошкольников с ОНР»
Направление педагогической деятельности Активизация развития мыслительной деятельности дошкольников
Используемые активные методы и средства организации мыслительной деятельности Моделирование Экспериментирование Тренинг Развивающие игры Работа с загадкой
Моделирование
Экспериментирование
Тренинг
Развивающие игры
Практическая значимость Практика моей педагогической деятельности, а так же результаты диагностики показывают успешность и эффективность использования активных методов и средств развития мыслительной деятельности в коррекции речи и подготовке детей к школе. Моделирование, экспериментирование и тренинг обеспечивают эффективность умственного воспитания дошкольников; развивающие игры и работа с загадкой являются активными средствами их умственного воспитания. Возможности использования активных методов и средств умственного воспитания огромны. Дошкольники вовлекаются в процесс добывания знаний, у них развивается интерес к размышлению. Очень важен и нравственный аспект: все участники объединены совместной познавательной деятельностью.
Формы работы с детьми Фронтальные занятия Индивидуальные и подгрупповые занятия
Собственные разработки Перспективный план по развитию мелкой моторики руки (старшая и подготовительная группа). Конспекты занятий по развитию речи и познавательному развитию детей. Система тренингов по развитию навыков коммуникабельности. Система работы по организации экспериментально- опытнической деятельности детей. Система занятий по развитию речи с использований схем-моделей. Развивающие игры.
Результативность работы ■ 100% выпуск детей логопедических групп подготовленных к обучению в общеобразовательной школе; ■ обобщение опыта работы по теме: «Развитие мелкой моторики руки»; ■ участие в международном конкурсе детского рисунка «Поделись улыбкою своей». Воспитанники заняли 1-е и 2-е место по Ступинскому району; ■ подбор и изготовление пособий для активизации развития мыслительной деятельности детей; ■ Участие в организации и проведении РМО по теме «Развитие мелкой моторики руки – неотъемлемая часть развития речи детей»; ■ публикации в интернете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-4324-1570019830.jpg)
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/12/picture-653649-1439395517.jpg)
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/29/picture-648081-1498769068.jpg)
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...