Аттестационное заявление
материал по теме
Аттестационное заявление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
irina-m1474mail.ru_07.12.2011.pdf | 342.75 КБ |
zayavlenie.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую)
аттестационную комиссию
от Малачевой Ирины Михайловны
воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Берёзовского детского сада «Семицветик» Шарыповского района
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного образовательного учреждения.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой МБДОУ Березовский ДС «Семицветик».
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 14.01.2013 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Успешно реализую «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Показатели высокого и среднего уровня в освоении детьми основных разделов программы составил: 2007-2008 уч.г. – 80%, 2008-2009 уч.г. - 85%, 2009-2010 уч.г. – 88%.
В работе с детьми использую социо-игровой стиль обучения В.М. Букатова, А.П. Ершовой, основанный на принципе организаций занятий как игры, умения работать в микрогруппах, сообща решать поставленные задачи, договариваться, проявлять самостоятельность при возникновении проблем.
По результатам диагностики показатели высокого и среднего уровня сформированности социально-коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста составил: 2008-2009 уч.г. - 85%, 2009-2010 уч.г. – 91, 3%.
В группе оборудовала уголок театрализации, где представлены разные виды театра. В результате 85,9% детей научились творчески выражать свои эмоции и чувства с помощью мимики и интонации.
По результатам диагностики показатель высокого и среднего уровня речевого развития составил: 2007-2008 уч.г. – 82%, 2008-2009 уч.г. - 89%, 2009-2010 уч.г. – 91%.
Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по экологическому воспитанию показатели высокого и среднего уровня: 2007-2008 уч.г. – 76%, 2008-2009 уч.г. - 85%, 2009-2010 уч.г. – 95%. У детей сформировано диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, способность видеть и беречь многообразие природы. Совместно с детьми в 2009 году приняли участие в создании экологической тропы, в группе создали «волшебный круг», заполненный значками, обозначающими приметы сезона по методике Л.А.Венгера.
Важным показателем результатов работы является здоровье детей, для этого использую: дыхательную гимнастику, игровой массаж, оздоровительный бег, ходьбу босиком. У детей сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 54,6%; выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества: быстрота на 84,3%, ловкость 73,5%, глазомер на 41,5%.
Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам, мои воспитанники являются активными участниками и призерами различных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Моя семья», «Осенняя сказка», «Осеняя мозаика», «Бычок - смоляной бочек», «Зимняя фантазия»; участие в проектах: «От улыбки станет всем светлей», «Возрождение народных традиций», «Зелёный огонёк»; в заключительном фестивале «Звездный дождь» награждены похвальным листом; в краевом конкурсе рисунков «Мой сказочный край»; в зональной спартакиаде «Папа, мама, я - спортивная семья».
Работаю в содружестве с воспитателями детского сада и района. Участвую в учебных семинарах, педсоветах. Провожу открытые занятия на уровне детского сада и районного методического объединения. Опыт моей работы по речевому развитию детей обобщён в детском саду и используется воспитателями всех возрастных групп.
Работу с родителями строю по принципу взаимодействия, взаимопонимания, взаимоуважения. Провожу родительские собрания, консультации, беседы, анкетирование. Проведенное среди родителей анкетирование на тему «Оценка роли воспитателя в развитии ребенка» показало, что 97% родителей дают высокую оценку работе педагога.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование среднее специальное, в 2008 году с отличием окончила Красноярский педагогический колледж №2 по специальности «Дошкольное воспитание».
Стаж педагогической работы по специальности 5 лет,
в данной должности - 5 лет; в данном учреждении 9 лет.
Ученой степени и звания не имею.
Сведения о повышении квалификации: в 2011 году проходила обучение на дистанционных курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» по теме «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» в объеме 72 часов удостоверение № 233-490-307/ED-05-010
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«_14_» ноября_2011г. _____________________/И.М.Малачева/
Телефон дом. 35-5-35, сл. 35-1-05
Электронная почта irina-m1474@mail.ru
Согласовано:
Заведующая МБДОУ
Березовский ДС «Семицветик» ________________/О.А.Шромова/
Дата согласования:
« 15 » ноября 2011г
МП
Согласовано:
Председатель экспертной
профессиональной комиссии _____________ /Манкевич Н.М./
протокол №_3__ от « _24__» __11__2011года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к заявлению по аттестации
Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию по должности воспитатель....
Аттестационное заявление
Аттествционное заявление...
Заявление на компенсацию.
Заявление на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в детском саду....
Особенности жалоб и заявлений детей младшего дошкольного возраста
В статье раскрыты особенности жалоб и заявлений детей младшего дошкольного возраста. Раскрывается сущность жалоб и заявлений. Также в статье описываются типы детских жалоб.В статье предложены подходы ...
Заявление в аттестационную комиссию
Аттестация- заявлениние...