Проектная деятельность.
материал (подготовительная группа) по теме
В моей группе осуществлялся совместный с родителями и детьми проект: "Мини-музей кукол настольного театра"
Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»
- «Дворец творчества».
Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна
(Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)
Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.
Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)
В результате проведенных наблюдений было выявлено:
у детей недостаточно развита связная речь; дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.
В связи с этим, нами было принято решение - создать мини-музей кукол настольного театра.
Цель: Вовлечь детей и родителей в процесс творчества
Были поставлены следующие задачи:
Развивать: творческое воображение посредством создания кукол настольного театра, украшения дворца, придумывания различных историй;
Связную речь, в процессе показа сказок, придумывания своих историй;
Учить детей договариваться, совместно трудиться;
Обогатить содержание театрализованного уголка:
Воспитывать терпеливость и усидчивость;
Активизировать родителей.
План:
- Изучение методической литературы по данному вопросу.
- Ознакомить родителей (собрание, текстовая информация в уголке).
- Дать домашнее задание родителям и детям (куклы настольного театра).
- Подготовка основы «дворца»;
- Конструирование самого дворца;
- Украшение дворца узорами совместно с детьми (использование аппликации);
- Изготовление мини-декораций (деревья, кусты, полянка и т.д.) с детьми;
- Изготовление кукол с детьми и родителями;
- Показ знакомых сказок;
10. Придумывание историй о всех жителях сказочногодворца.
11. Придумывание новой сказки;
12. Презентация - показ сказки детям младшего возраста.
Предполагаемые результаты:
- Все родители приняли активное участие в проекте;
- Был создан с детьми «Дворец кукол настольного театра»;
- Дети научились придумывать различные истории;
- Большинство детей умеет договариваться;
- Дети хорошо рассказывают и показывают сказки;
- Улучшилась усидчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-muzey.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»
- «Дворец творчества».
Воспитатель: Парфенова Юлия Александровна
(Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)
Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.
Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)
В результате проведенных наблюдений было выявлено:
у детей недостаточно развита связная речь; дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.
В связи с этим, нами было принято решение - создать мини-музей кукол настольного театра.
Цель: Вовлечь детей и родителей в процесс творчества
Были поставлены следующие задачи:
Развивать: творческое воображение посредством создания кукол настольного театра, украшения дворца, придумывания различных историй;
Связную речь, в процессе показа сказок, придумывания своих историй;
Учить детей договариваться, совместно трудиться;
Обогатить содержание театрализованного уголка:
Воспитывать терпеливость и усидчивость;
Активизировать родителей.
План:
- Изучение методической литературы по данному вопросу.
- Ознакомить родителей (собрание, текстовая информация в уголке).
- Дать домашнее задание родителям и детям (куклы настольного театра).
- Подготовка основы «дворца»;
- Конструирование самого дворца;
- Украшение дворца узорами совместно с детьми (использование аппликации);
- Изготовление мини-декораций (деревья, кусты, полянка и т.д.) с детьми;
- Изготовление кукол с детьми и родителями;
- Показ знакомых сказок;
10. Придумывание историй о всех жителях сказочного
Дворца.
11.Придумывание новой сказки;
12.Презентация - показ сказки детям младшего возраста.
Предполагаемые результаты:
- Все родители приняли активное участие в проекте;
- Был создан с детьми «Дворец кукол настольного театра»;
- Дети научились придумывать различные истории;
- Большинство детей умеет договариваться;
- Дети хорошо рассказывают и показывают сказки;
- Улучшилась усидчивость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...