Работа по ПДД в Разных возрастных группах.
методическая разработка (средняя,старшая,подготовительная группа) по теме
3-4 года
Содержание работы:
1. Средства передвижения, характерные для нашей местности, их название.
2. Части автомашины, грузовой машины.
3. Правила дорожного движения:
- Поведение на улице
- Поведение в общественном транспорте
- Сигналы светофора
Развивающая среда:
1. Макет: тротуар, проезжая часть, светофор.
2. Рули
3. Атрибуты к дидактической и сюжетно-ролевой игре «Мы пешеходы»
4. Дидактическая игра «Собери машину», «Светофор».
Художественная литература
С.Михалков «Светофор», «Зайка-велосипедист»
«Улица шумит»
4-5 лет
Содержание работы:
1. Знание об общественном транспорте, знакомство с грузовым транспортом.
2. Знание улицы: проезжая часть, тротуар, перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности.
3. Дорожные знаки: сигнал запрещён, пункт медпомощи, пункт питания, автозаправочная станция, пешеходный переход.
4. Правила дорожного движения: переход улицы пешеходом, поведение в общественном транспорте, о чём говорят знаки.
Развивающая среда
1. Макет: перекрёсток, зебра, островок безопасности.
2. Крупные и мелкие дорожные знаки.
3. Картинки на классификацию видов транспорта
4. Книжка-раскладушка для родителей «Что должны знать дети о правилах дорожного движения
5. Фланелеграф: машины, дорожные знаки
Художественная литература:
1. Н. Носов «Автомобиль»
2. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара»
5-6 лет
Содержание работы:
1. Знакомство с запрещающими и предписывающими знаками.
2. Изучение работы регулировщика
3. Формирование у детей умения свободно ориентироваться на дороге
4. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.
Развивающая среда:
1. Макет: разные виды перекрёстков
2. Запрещающие и предписывающие знаки, жесты регулировщика.
3. Атрибуты к с-р играм: жезл, фуражки, шапочки-машины.
4. Дид. игры: «Умные знаки, «Какие бывают машины», «О чём говорит…»
Художественная литература:
Н.Носов « Кирюша попадает в переплёт»
6-7 лет
Содержание работы:
1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения
2. Закрепить правила поведения на улице:
- Ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны
- Правильно переходить улицу на переходах, не играть на проезжей части дороги
Развивающая среда:
1. Макет, имеющий разные виды перекрёстков
2. Альбомы «Разные виды транспорта»
3. Дидактические игры «Угадай какой знак», «Что показывает регулировщик», «На чём ездят люди», «Виды транспорта», «Найди и назови».
Художественная литература:
1. Н. Носов «Автомобиль»
2. Юрлеин «Любопытный мышонок»
3. Кончаловская Н «Самокат»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи и формы работы по ПДД в разных возрастных группах
Задачи и формы работы МЛАДШАЯ ГРУППАЗадачи:— познакомить детей с работой светофора;— формировать представления об улице;— учить различать виды наземного транспорта.Формы:♦ расс...
Требования к организации работы по ФЭМП в разных возрастных группах.
Полноценное математическое развитие обеспечивает организованная, целенаправленная деятельность, в ходе которой воспитатель продуманно ставит перед детьми познавательные задачи, помогает найт...
Перспективный план работы по ОБЖ в разных возрастных группах
План работы по ОБЖ...
Модели оздоровительной работы с детьми в разных возрастных группах
В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом.Осно...
Работа с ножницами в разных возрастных группах
Таблица усложнения приемов работы с ножницами в разных возрастных группах...
Доклад "Требования к организации работы по ФЭМП в разных возрастных группах"
Педагогический совет "Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования"...
Методическая разработка по ИЗО деятельности: усложнение приемов работы с ножницами в разных возрастных группах
Усложнение приемов работы с ножницами в разных возрастных группах....