Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Нельзя представить себе жизнь ребенка без игр и развлечений. В развлечениях ярко выражен элемент необычного. Основное их предназначение - повеселить, позабавить детей, порадовать их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_no1.doc | 65.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки" (первая младшая группа)
Подготовила: Базарова Ольга Борисовна, старший воспитатель МДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район
Программные задачи:
Формировать умение обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в речи названия музыкальных инструментов. Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.
Материал и оборудование:
Музыкальный домик, музыкальные инструменты, игрушечный заяц, кукла.
Ход:
Воспитатель: Ребята, кто у меня в руках? (Зайка). Поздоровайтесь с ним.
Зайчик рад всех вас видеть, и приглашает в гости.
( Воспитатель провожает детей к зайчику в гости, дети рассаживаются).
Воспитатель:
Зайка этот не простой.
Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант,
Этот зайка музыкант!
Зайчик живёт в музыкальном домике. Слышите, играет музыка? У него здесь много музыкальных инструментов. Зайка, просит угадать, какой это музыкальный инструмент?
Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит!
А всего-то три струны!
Что такое? Отгадай-ка!
Это наша: балалайка.
Эту загадку отгадал: (называется имя ребёнка), он будет играть на балалайке.
Воспитатель предлагает ребёнку выйти поиграть, а музыкальный руководитель в это время может подыграть ребёнку; другие дети хлопают артисту.
Воспитатель: Вот какой музыкант! На чём ты играл? Ребята, на какой музыкальной игрушке играл?
Слушайте другую загадку.
Очень весело поёт,
Если дуете в неё.
Ду-ду-ду,
Да-да-да,
Так поёт она всегда.
Не палочка, не трубочка.
А что же это? (Дудочка) (имя ребёнка) отгадала.
Иди, сыграй на дудочке, а мы тебе похлопаем. На какой музыкальной игрушке играла? Как она называется? Ребята, на чём играла?
Воспитатель: Ребята, а здесь, у зайчика, ещё много музыкальных игрушек!
Что это? (Колокольчик). А что делает колокольчик? Колокольчик звенит! (воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений, одновременно приговаривая: зве-нит, зве-нит, зве-нит).
Что это? (Погремушка). Что делает погремушка? Погремушка гремит! (обыгрывание).
Что это? (Бубен). Что делает бубен? Бубен стучит! (обыгрывание).
Что это? (Барабан). Что делает барабан? Барабан барабанит! (обыгрывание).
Теперь я всем раздам музыкальные игрушки. Что у тебя? А у тебя? И т. д.
Сейчас мы будем все вместе играть на музыкальных игрушках, и у нас получится оркестр! (Дети играют). Как весело и громко у нас получается! У меня такое хорошее настроение! Ой, да я попляшу! Ну-ка, сыграйте ещё раз! Вот как попляшу!
Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Где лежали? (В домике). Как лежали инструменты? (аккуратно, красиво). И вы их положите красиво, аккуратно.
Ой, кто-то стучит! Кто же пришёл? Пойдёмте, посмотрим. Катя (кукла) пришла. Расскажите, у кого в гостях вы были? В каком домике он живёт? На каких инструментах играли? Как играли? Что делала я, когда вы играли? Вам понравилось? Тогда давайте все вместе попляшем, и Катя тоже!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ
Музыкально-дидактические игры известны давно, их необходимость и эффективность многократно подтверждена на практике специалистами. Теоретически, работа с музыкально дидактическими играми в ДОУ строитс...
Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: ’’Музыкальные игрушки”.
Программное содержание: Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (колокольчик – звенит); обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
КМО МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»Цель мастер-класса: Повышение уровн...
Игровое развлечение в группе раннего дошкольного возраста на тему: Музыкальные инструменты. Погремушки
Тема: Музыкальные инструменты. ПогремушкиДемонстрационный материал:— красивый мешок с погремушками;— ширма;— мягкие игрушки домашних животных (кошка, собака, корова, коза, курица, пе...
Развлечение для детей 1 младшей группы на тему "Музыкальные игрушки"
Развлечение для 1 младшей группы на тему "Музыкальные игрушки"Цель: Создать у детей радостное настроение от игр, танцев, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.За...
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»...