Главные вкладки
Базарова Ольга Борисовна
Сайт старшего воспитателя МБДОУ ДСКВ № 30 г. Ейска МО Ейский район
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание творчеством
Увлечения: кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Ейск
Место работы: МБДОУ ДСКВ № 30 г. Ейска МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazarova-olga-borisovnaПомните! Оставленные без присмотра маленькие дети очень быстро становятся маленькими родителями!
Детей надо любить, понимать внутренний мир ребенка,
выявлять и развивать их способности.
О себе
Базарова Ольга Борисовна, старший воспитатель МБДОУ ДСКВ № 30 г. Ейска МО Ейский район.
Образование: среднее специальное, педагогическое училище № 1 Им. В.В. Куйбышева г. Оренбург (учитель начальных классов).
Квалификационная категория: высшая.
Стаж педагогической работы: 26 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир формирует не книги, а пройденный жизненный путь.
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы,
вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией,
веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
Верьте в себя, в свои возможности, в свои силы,
способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Мои достижения
2 место на муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Мой лучший урок", 2010 г.
Сертификат Консультационно-образовательного Центра "ПАРТНЕРСТВО"
по теме" Планирование воспитательно-образовательной работы", 2011 г.
Моё портфолио
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. (Макаренко А.С.)
Воспитание всесторонне развитой личности – главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное решение ее во многом зависит от начального этапа педагогического процесса, осуществляемого в ранний период детства, когда у ребенка закладываются основы физического, умственного, нравственного, эстетического развития. В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно – игровая деятельность. Миновав ее, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.
В игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности.
Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления. В период адаптации ребенка в детском саду, жизнь его меняется, что не всегда приносит ему радость, а наоборот ставит перед ним задачи. Чтобы облегчить детям привыкание к новой жизни среди незнакомых людей, я использовала в своей повседневной работе игры. Эта радость – залог успешного развития детей на ступени раннего возраста. Она играет важную роль в процессе дальнейшего воспитания ребенка.