Новый год
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Новый год 2 –младшая группа.
Дети заходят в зал и встают возле ёлки.
Вед: Сегодня весело у нас,
Мы Новый год встречаем!
И всех, кто к нам пришёл сейчас,
Сердечно поздравляем!
1 реб: Здравствуй, ёлка!
Как красиво ты огни свои зажгла.
Сколько ты, детей счастливых,
В праздник в гости позвала.
2 реб: Вот как ёлка нарядилась,
И пришла к нам в детский сад.
А у ёлки, посмотрите,
Сколько маленьких ребят.
3 реб: Возле ёлочки сегодня
Раздаются голоса.
Здравствуй, праздник новогодний.
Здравствуй, ёлочка краса!
Исполняется песня:
4 реб: Без бэйрэмгэ тырышып
Матур итеп киенден.
Карагыз, дуслар безгэ
Шатменышыйк без бергэ.
5 реб: Менэ чыршы яктырта
Балаларны чакыра.
Чыршыкай без килэбез
Матур итеп жырлыйбыз.
Исполняется песня:
6 реб: Нам очень, очень весело
На празднике своём.
И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споёМ!
Исполняется песня:
Дети садятся на стульчики .Слышна музыка.
Вед: Ребята, слышите, а ведь сюда кто-то идёт.
Появляется Дед Мороз, он обходит ёлку, зовёт Снегурочку и роняет варежку. Выходит в другую дверь.
Выбегает мышка:
Мышка: Вот так хата – невеличка
Тут большая рукавичка.
На дороге лежит,
В рукавичке буду жить.
( прячется).
Появляется зайчик:
Зайчик: Серый зайчик – побегайчик
Я от шороха дрожал
Я дорогу к своей норке
С перепугу потерял.
А кто здесь живёт?
Мышка: Я мышка – норушка
Иди ко мне жить.
Оба: В рукавичке мы вдвоём
Очень весело живём.
Выбегает лиса:
Лиса: Ищу норку где – нибудь,
Чтоб согреться и уснуть.
Зябнут лапки и живот
В рукавичке кто живёт?
---- Я мышка – норушка.
----- Я зайчишка – трусишка!
Оба: А ты кто?
Лиса: Лисичку сестричку пустите в рукавичку.
Оба: Ладно иди!
Все: В Рукавичке мы втроём
Очень весело живём.
Волк: Спрятался куда то
Наш лесной народ.
Волку братику. Скучно одному.
Чья это хата?
Кто в ней живёт?
----- Я мышка – норушка
----- Я зайчишка – трусишка
----- Я лисичка – сестричка
Втроём: А ты кто?
Волк: А я волчик братик
Пустите и меня.
Все: Куда же ты, места мало.
Волк: Да уж влезу я, пустите!
Все: В рукавичке вчетвером
Очень весело живём.
Медведь: Ой, погодка холодна.
Ветер так и режет.
Рукавичка тут одна
А хозяин где же?
Все: Мы!
------ Я мышка – норушка
----- Я зайчишка – трусишка!
----- Я лисичка – сестричка!
----- Я волчик – братик!
А ты кто?
Медведь: А я мишка всех ловишка
Все: Ой, боюсь, боюсь! ( убегают от медведя0.
Входит Дед Мороз со Снегурочкой.
--- Что за шум? Что здесь происходит?
Ты мишка зверюшек не пугай. Они же наши гости, а сегодня праздник. А вот и моя рукавичка, нашлась. Внученька смотри, а я весь лес обошёл. Думал уж не найду.
А вы зверюшки попляшите, да нас повеселите.
Танец зверят.
Дед Мороз: А что же ваша ёлочка не горит огнями? Это не порядок! Загорайся ёлочка,
Сотнями огней!
Вокруг тебя мы спляшем
И споём дружней!
Ёлка загорается
Исполняется песня:
Танец с погремушками:
Индивидуальные стихи:
Дед Мороз: Молодцы же вы. Ребятки
А теперь пора играть
Вашу ловкость показать.
Игры: 1. Кто быстрее сядет на стул.
2. Заморожу.
Ведущий предлагает Дед Морозу и Снегурочке поплясать танец.
Танец Д.М. и Снегурочки.
Дед Мороз: Ох, мне жарко, водички бы попить.
Вед: даёт ковш Морозу, в нём конфетти, Д. М. Пьёт, а потом выплёскивает конфетти на родителей.
Д.М. Снегурочка, зови своих подруг снежинок, пусть станцуют, чтоб прохладнее стало деду.
Снегурочка: Слетайтесь снежинки
Скорей в хоровод
Слетайтесь, подружки
Снегурка зовёт!
Танец снежинок.
Д.М. Не пойму я где Петрушки?
Неужели не пришли?
Неужели подвели?
( ищет петрушек, замечает их)
Вот вы где? Без промедленья
Начинайте представленье!
И не прячьтесь по углам
Дети рады будут вам
Танец Петрушек.
Д.М. Славно мы повеселились
Ну пора уже мне домой возвращаться,
А вам праздник заканчивать!
( За шторой раздаётся мычание коровы.)
Ох, совсем забыл про свою Бурёнушку! Её же доить пора.
Бурёнушка, заходи милая. Сейчас мы тебя подоим. Дайте мне ведро, пожалуйста.
( Вед. И Снег. Приносят ведро, красиво оформленное, Д.М. садится изображая, что доит корову и в ведро падает подарок.)
Дед М. Ай – да Бурёнушка, ай- да молодец! Вот какая у нас волшебная корова. Вместо молока подарки даёт. Сейчас буду вам раздавать.
Начинает раздавать подарки, а в это время корова убегает. Д. М. с криком «Держи!». Убегает за ней. Через некоторое время возвращается с мешком подарков
Д.М. Догнал, беглянку! Вот целый мешок подарков надоил!
Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...
Комментарии
Спасибо за интересный