Особенности освоения детьми творческой сюжетной игры 2-ая младшая группа
материал (младшая группа) по теме
Особенности освоения детьми творческой сюжетной игры
2-ая младшая группа по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности освоения детьми творческой сюжетной игры
2-ая младшая группа (стр 262 Мониторинг)
Условные обозначения:
Критерий не проявляет-
Критерий не проявляется с помощью воспитателя, не всегда устойчиво-
Критерий проявляется самостоятельно-
Сюжетно ролевая игра
Критерии оценки | Ф.И.возраст ребенка | ||||
дата | дата | дата | дата | Примечание | |
Отражает в игре бытовые действия взрослых | |||||
Отражает в игре профессиональные действия взрослого | |||||
Отражает в игре сюжеты сказок, мультфильмов | |||||
Предпочтительная тематика игр | |||||
Сюжет состоит из связанных между собой действий | |||||
Использует предметные игровые действия | |||||
Использует действия с предметами заместителями | |||||
Использует изобразительные игровые действия | |||||
Обозначает свою игровую роль | |||||
Участвует в ролевом диалоге со сверстниками | |||||
Обозначает свои игровые действия | |||||
Договаривается со сверстниками о совместных действиях | |||||
Средняя продолжительность игры (в мин. Мах) |
Режиссерская игра
Условные обозначения:
Критерий не проявляет-
Критерий не проявляется с помощью воспитателя, не всегда устойчиво-
Критерий проявляется самостоятельно-
2-ая младшая группа
Критерии оценки | Ф.И.возраст ребенка | ||||
дата | дата | дата | дата | Примечание | |
Отражает в игре бытовые действия взрослых | |||||
Отражает в игре сказочные сюжеты | |||||
Использует в игре игрушки | |||||
Использует в игре «Одушевленные» предметы, замещающие игрушки | |||||
Разговаривает за игрушки | |||||
Меняет интонацию голоса, озвучивая игрушки | |||||
Рассказывает о происходящем в игре | |||||
Использует звукоподражание | |||||
Сюжетные действия взаимосвязаны | |||||
Средняя продолжительность игры (в мин. Мах) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности освоения детьми младшего дошкольного возраста образовательной области «Коммуникация»
Консультация для воспитателей...

Консультация для воспитателей "Особенности освоения детьми дошкольного возраста размеров предметов и величин".
Особенности освоения детьми дошкольного возраста размеров предметов и величин.Последовательность освоения величин в младшем и среднем дошкольном возрасте....

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста во второй младшей группе на тему "Семья"
Работа предназначена для педагогов ДОО, в которой представлена презентация сюжетно -ролевой игры "Семья"....

ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НРАВСТВЕННЫХ НОРМ
В статье раскрыто понятие нравственное воспитание и то,кто занимался этой проблемой. Раскрыты особенности и педагогические условия нравственного воспитания. Приведены данные о результатах констатирующ...
Особенности освоения детьми 3 – 4 лет предложно-падежных конструкций с пространственным значением в норме и при нарушении речевого развития (ОНР 1-2уровня) с точки зрения синтаксемного подхода
Традиционно логопатологами у детей с ОНР (моторная алалия) выделяются специфические ошибки, являющиеся дифференциальным признаком этого тяжелого нарушения. Применительно к предложно - падежным ф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ 3-4 ГОДА ЖИЗНИ (младшая группа)
Программа Детство, разработанная на основе ФГОС дошкольного образования...

Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе
Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе...