Мое портфолио
презентация по теме
В данной презентации представлены моя педагогическая философия, мое эссе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_perederina_n.v._starshiy_vospitatel_mdou_258.ppt | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Передерина Наталья Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 258 комбинированного вида» Педагогический стаж -14 лет, стаж в должности старшего воспитателя - 6 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию, 28 января 2010 г. Наиболее значимые награды и достижения: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2010 г.; сертификат участника муниципального конкурса авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху», 2010 г.; диплом Лауреата муниципального конкурса «К вершинам мастерства», 2011 г.; сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции при ОмГПУ «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка», 2011 г.; свидетельство участника муниципального конкурса учебно-методических проектов «Методическая коллекция», 2011 г.
Эссе Мой педагогический стаж - 14 лет, работая воспитателем на работу спешила как на праздник, знала – меня ждут мои детишки – почемучки. В процессе работы поняла – нужны более глубокие знания в дошкольной педагогике: детской, возрастной, специальной, общения взрослого и ребёнка - и в 2001 г. поступила на факультет специальной дошкольной педагогики и психологии. С 2005 г. работаю старшим воспитателем, как и прежде, иду на работу с радостью в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими радостями и заботами. В ситуации обновления образовательных программ в соответствии с ФГТ, перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач. Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения. И я как, старший воспитатель создаю условия для реализации образовательной программы и учебно – воспитательного процесса в целом. Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями. Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса. ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.
Моя педагогическая философия Мне нравится принцип: «Педагогика – это любовь». Мне повезло с учителями. Они научили меня любить детей, людей, себя, мир вокруг. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе. Огонь, согревающий и меня, и тех, кто рядом. К.Л.Модерат сказал: «Сотвори мир в себе и подари его людям». Став педагогом, я выполняю этот наказ. Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Это наша общая жизнь и ее надо наполнить мудрой любовью». Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми и педагогами. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек. Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья. И снова я буду продолжать думать о работе, строить планы, что надо сделать еще, и еще…
А это мои коллеги Все педагоги – люди от бога, Деток стараются воспитать, Новые знания им передать, Чтобы они не только учились, Чтоб к новым знаниям сами стремились
А дети у нас - просто талант Правила движения знают на пять Рисуют, танцуют, песни поют, В общем активною жизнью живут!
Глядя на них, и сама развиваюсь, Быть самой лучшей я тоже стараюсь, Новых проектов, программ испытатель, Что же тут делать, ведь я – старший воспитатель. Я – воспитатель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...