Портфолио
материал (средняя группа) по теме
Портфолио воспитателя МДОУ №6 "Звездочка" Березиной Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 7.92 КБ |
udostoverenie1.doc | 112.73 КБ |
udostoverenie.doc | 58.26 КБ |
uttestacionnyy.doc | 203.1 КБ |
attestacionnyy_list.doc | 57.31 КБ |
diplom.doc | 258.54 КБ |
zayavlenie.doc | 29.28 КБ |
kriteriy1.doc | 92.12 КБ |
kriteriy2.doc | 751.88 КБ |
kriteriy3.doc | 825.62 КБ |
kriteriy4.doc | 782.49 КБ |
analiticheskaya_spravka.doc | 85.17 КБ |
k1p11.doc | 85.63 КБ |
k1p21.doc | 32.93 КБ |
k1p2_str3.doc | 37.14 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Звёздочка»
ПОРТФОЛИО
Березина Татьяна Александровна
Фамилия, Имя, Отчество
воспитатель
(Должность)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №6 «Звёздочка» г. Петрове ка
( Место работы, полное наименование ОУ, города, района)
412543, Саратовская область, г.Петровск, улица Пионерская, д.69
(Указать полный адрес учреждения,
8(84555)22345
2011-2012 учебный год
Предварительный просмотр:
Министерство просвещения РСФСР
А № 095101
НАСТОЯЩЕЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЫДАНО
гр..
(фгиндкл, имя, отчество)
(фгиндкл, имя,
в том, что она в 19^1/ &е_ учебном году обучалась в одногодичном педагогическом классе при средней общеобразовательной
школе
'города, района
д
(области, кран, республики)
РЕШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ
от
и е
а. о
гр.
ПРИСВОЕНА
КВАЛИФИКАЦИЯ „ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА" Г. П.
Председатель квалификационной комиссий
Директор школы. Секретарь
Мое нов с на я тиггогра
)ГА#
Предварительный просмотр:
1
УДОСТОВЕРЕНИЕ
о повышении квалификации
Настоящее удостоверение выдано
(фамилия, имя, отчество) ^^
в том, что он(а)
с ../?...€■?...,... 200.* г. по М,Ш,..,.. 200^ г. прошел(а) краткосрочное обучение в ГОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовку работников образования
(наименований проблемы, темы, пш}ц>аммы
"дополнительного про(|)есоиои8Льиогоо6ра1овлийя1 •••••••••••"•
в объеме. .(к.,.,^,;_, ма.гв
Ректор Методист
Регистрационный №
г. Сарлюв 200^;' I. ^ ','Г
/Сс
Предварительный просмотр:
АТТСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество
2. Год и дата рождения
ЗХведения об образовании и повышении квалификации ^^-^
4.Занимаемая должность
5.Общий трудовой стаж
6.Стаж педагогической работы (работа по специальности)
7.Решение аттестационной комиссии
8.Результат голосования
Количество голосов : за -(-г , против
9.Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которф[ они даются)_
Дата аттестации «
Председатель аттестационной: комиссии
/' / подпись
! /Т
^ргана управления образованием, образовательного у
Секретарь аттестационной комиссии
^
V
Присвоена /-ЦД
^т'^' подпись
V
квалификационная категория сроком на 5
лет
Подпись руководителя
х у
6О
^
С аттестационным|листом ознакомлена
Подпись работника и дата
реждения.
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
(заполняется с п. 1 по п. 8)
Город (район) Петровск Образовательное учреждение МДОУ д/сад№6 «Звёздочка» г.Петровск, Саратовская область
- Березина Татьяна Александровна
- Год, число и месяц рождения 02.07.1961 г
- Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
воспитатель, 20.02.1987г
4. Сведения о профессиональном образовании средне-специальное,
педагогический класс при средней образовательной школе г. Петровска, 1987 год, по
специальности «Воспитатель детского сада»
5.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 13.03.2007 -22.03.2007 прошла обучение по курсу «ДПОП
воспитателей ДОУ»ГОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификации и
переподготовки работников образования г. Саратов, регистрационный номер 1639.
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_25 лет
7.Общий трудовой стаж 34 года
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника. За время работы воспитателем Березина Татьяна Александровна приложила немало усилий и фантазии, чтобы детям в группе было хорошо, уютно как дома. Проявила себя грамотным, активным, творчески работающим педагогом. Педагог углубленно работает над проблемой «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством использования интегрированных пособий». Педагог разработала систему игр по сенсорному развитию детей с использованием интегрированных пособий, организовала предметно-развивающую среду и привлекает родителей к изготовлению пособий. В младшей группе Татьяна Александровна осуществляла прием сюжетно -тематического планирования педагогического процесса. В течение недели игровые персонажи становились инициаторами интересных событий, проблемных ситуаций. Ежегодно обобщает и распространяет свой опыт на муниципальном уровне. Принимает участие в различных методических конкурсах
9. Рекомендации аттестационной комиссии
10. Решение аттестационной комиссии
(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
11. Количественный состав аттестационной комиссии
членов аттестационной комиссии
На заседании присутствовало
Количество голосов за , против
12. Примечания
Председатель \
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)"
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией
Установлена квалификационная категория сроком на
5 лет по должности
(дата и номер приказа министерства образования Саратовской области) М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а)
(подпись педагогического работника, дата) С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))
(расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Настоящий ДШ1.ШЛ1 выдан
(I осударственной квзднфпщуюнцрй комиссии от .!
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию от Березиной Татьяны Александровны
(фамилия, имя, отчество) Воспитателя
(должность, место работы) МДОУ детский сад М 6 «Звездочка» Г.Петровск, Саратовская область
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 09.02 2012.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории1
Целью своей работы считаю разработку и использование наиболее эффективных методов и приёмов сенсорного воспитания. Мною разработаны дидактические игры, направленные на сенсорное развитие младших дошкольников, которые активизируют детей на более лучшие результаты их деятельности. Анализ работы показал успешное развитие по данной теме. Дети стали лучше ориентироваться на плоскости, координировать свои движения, классифицировать по группам различные предметы, повысился уровень знаний геометрических фигур, цвета и величины. Воспитанники активно участвуют в конкурсах и занимают призовые места.
Широко использую в своей работе современные педагогические технологии: ИКТ, проектные, проблемно-поисковые и другие. Ежегодно обобщаю и распространяю свой опыт на муниципальном уровне. Принимаю участие в различных методических конкурсах, семинарах, методических объединениях.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование средне-специальное, педагогический класс при средней образовательной школе г. Петровски, 1987 год,, по специальности «Воспитатель детского сада» Стаж педагогической работы (по специальности) 25лет, в данной должности 25 лет; в данном учреждении 25 лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею Сведения о повышении квалификации - с 13.03.2007 -22.03.2007 прошла обучение по курсу «ДПОП воспитателей ДОУ»ГОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Саратов, регистрационный номер 1639.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
« 20» октября 2011г. Подпись ^3 >-^* (Березина Т.А.)
Телефон дом.2-60-59, ел. 2-23-45
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка (Показателя в баллах) | Само оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
/./. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики и их результативности | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие: 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование ИКТ в образовательном процессе | Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя; перечень используемых ресурсов | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения | Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 — частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 ' Выставляется соответствующий балл | ||
Наличие цифрового портфолио воспитателя | Ссылка на веб - страницу или личный сайт воспитателя, скрин-шот страницы (сайта) | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
1.3. Использование в образовательном процессе здрровьесберегщощих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном у ровни | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем, а также методов диагностики результативности их применении; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 — частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников | Использование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия, применяемых воспитателем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ, программ дня детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рампах интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания | Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах, заверенные администрацией ОУ | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Реализация воспитателем образовательных программ для работы с одаренными детьми | Копия лицензии, справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 |
Предварительный просмотр:
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика достижений воспитанников | Наличие динамики индивидуального развития детей | Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три вода, с указанием используемых диагностических методик | 0 – отсутствие 1 - частичное соответствие 2 — полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.2.Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях | Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня * учитываются победы и участия в конкурсных мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 – участие 2 - победа | Выставляется максимальный балл | |
Региональный этап 2 — участие 3 - победа | |||||
Федеральный этап 3 – участие 4 - победа | |||||
Международный этап 4 – участие 5 - победа | |||||
2.3. Организация педагогом студийно -кружковой работы | Руководство кружком, студией, секцией (в соответствии с СанПиН) | Распорядительные документы, перспективные планы работы кружков и студий | 0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Доля воспитанников (у данного воспитателя), охваченных студийно -кружковой работой | Диаграммы, заверенные руководителем ОУ и комментарии к ним | 0 – отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11 |
Предварительный просмотр:
Критерий Ш. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ | Результаты диагностики уровни развития воспитанников | Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы,- графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик | 5-15 % -1 | Выставляется соответствующий балл | |
16-25%-2 | |||||
свыше 25% - 3 | |||||
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы; диагностика, анализ, коррекция | Программа диагностических исследований | Контрольно-измерительные материалы | 0 – отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | Выставляется соответствующий балл | |
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 5 |
Предварительный просмотр:
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методой обучения и боепитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога | 0 – отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, Имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный -1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Международный -4 | |||||
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности | Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом? уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральной - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых занятий, мастер - классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный -1 | Выставляется сумма баллов | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри, конкурсов; творческих лабораторий; тьюторство, руководство методическими объединениями | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертный групп; план работы объединения, сертификаты и т.д. | Муниципальный -1 | Выставляется сумма баллов | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный — 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 21 | |||||
Сумма баллов по критериям 1-4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 — 4 равна 53 |
- Воспитатель, набравший более 31 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
- *Воспитатель, набравший более 42 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Аналитическая справка.
- Использование педагогом в образовательном процессе современных
образовательных технологий и методик. Татьяна Александровна в своей работе
активно пользуется современными образовательными технологиями. Динамика
внедрения показала, что в период с 2006 года по 2011год 100% объема достигли
такие технологии как: программа «Детство», здоровьесберегающие, коррекционная
работа по логопедии и психологии. А такие как ИКТ, проектная деятельность,
экологические технологии имеют динамику роста использования воспитателем в
образовательном процессе. - Использование ИКТ в образовательном процессе. Она применяет в своей работе
ИКТ как на занятиях так и вне занятий, используя DVD диски. Например: DVD диск
"Арифметика малышки» помогает Татьяне Александровне наглядно, в увлекательной
форме знакомить детей со счетом, цифрами; « Азбука малышки» - со звуками и
буквами, а мультфильмы из серии «Союз мультфильм» воспитывать детей добрыми,
отзывчивыми, понимать чувство юмора, что обеспечивает развитие познавательного
интереса дошкольников. Создала свой персональный сайт в социальной сети
работников образования Web - адрес сайта: http://nsportal.ru/Ьегеzinа-tatуапа-
аleksandrovna, сайт: http://tania-berez.ru/. - Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,
методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на Федеральном или
региональном уровне. Березина Татьяна Александровна с целью сохранения
здоровья детей использует в своей работе здоровьесберегающие технологии.
Различные приемы и методы такие как: смена видов деятельности, физкультминутки,
пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, точечный
массаж и др. Она так же проводит консультации для родителей по вопросам
формирования здорового образа жизни, привлекая к дискуссии медсестру. - Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных
особенностей воспитанников. Особое внимание Татьяна Александровна уделяет
личностно-ориентированному взаимодействию с детьми. Осуществляя
дифференцированный подход, она создает благоприятную для детей атмосферу,
активно общается с воспитанниками, в результате дети её группы стали более
самостоятельными, любознательными, общительными.
Вав.МДОУ Семёнова Т.В,
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка об использовании
педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
дана Березиной Т.А. в том, что она в воспитательно-образовательном процессе использует образовательные технологии:
* программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой и Т.И.Бабаевой;
*экологические;
*здоровьесберегающие;
*ИКТ;
*проектные;
* коррекционная логопедическая и психологическая работа.
В результате использования данных технологий повысился уровень профессиональной компетентности педагогов и отслеживается позитивная динамика развития детей.
Зав.МДОУ Т.В.Семёнова
Предварительный просмотр:
Справка об использовании ИКТ в образовательном процессе
дана Березиной Т.А. в том, что она активно использует в воспитательно-образовательном процессе ИКТ, как на занятиях, так и вне занятий.
Перечень:
диски «Арифметика малышки», «Азбука малышки» творческого объединения «Маски»; «Караоке-магия», «Русский музей детей»; коллекция «Истории Шишкина леса»; серия «Союз мультфильм».
Зав.МДОУ 1
1
Предварительный просмотр:
Главная / Сайт обо мне
Стр.3
целью проведения промежуточной педагогической диагностики является оценка правильности выбранной в отношении ребёнка стратегии образования, выявление динамики развития. По результатам данного вида диагностики воспитатель при необходимости может внести коррективы в педагогический процесс.
@ tania-berez
http://tania-berez.narod.ru
27.11.2011 12:44:12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
Комментарии
.