КАРТА
методическая разработка (средняя группа) по теме
Психолого-педагогическая диагностика уровня психического развития детей 3 – 4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
Психолого-педагогическая диагностика уровня психического развития детей 3 – 4 года
Фамилия, Имя ребенка_________________________________ Дата рождения ___________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Диагноз ЦДиК _________________________________________________________________
Состав семьи __________________________________________________________________
С кем проживает_______________________________________________________________
Данные о матери_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Данные об отце ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Условия воспитания в семье_____________________________________________________
Дата поступления в __________________________ прибыл из _________________________
Жалобы родителей____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Перенесенный заболевания, у какого врача состоят на учете_________________________
_____________________________________________________________________________
Речевая среда (двуязычие, нарушение речи и другие особенности), сведения (наличие наследственных, нервно – психических, хронических соматических заболеваний у родителей) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ:
Беременность (по счету)___, течение (токсикоз1,2 половины, угроза прерывания на сроке___нед., анемия, прибавка в весе ______________, воды_______, перенесенные заболевания, травмы __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
Роды (по счету) _______, на сроке ___нед., как протекали:естественным путем, кесарево сечение, срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные, родовспоможение (ручные, механические, химические, электростимуляция), обвитие пуповиной, крик_________, рост____, вес________, оценка по шкале Апгар________, наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая), резус-фактор ____ (не) совместимость________,
Вскармливание (когда принесли кормиь) __________, как взял грудь (не) самостоятельно, как сосал ________, (не)наблюдалось срыгивание, поперхивание_____________, грудное вскармливание до ______, выписались из роддома___________, если задержались, то почему _____________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие:
Когда стал: держать головку_______, сидеть_____, стоять________,ходить_______, хватать предметы________, доставать предметы __________, реагировать на укачивание _______,
есть сам_________, участвовать в процессе одевания, раздевания_________, принимать твердую пищу____________, проситься на горшок _________, когда появились зубы ____,
к году количество зубов _______, какова первая реакция на телевизор, радио _____________________, умеет ли слушать музыку ______________________________
Раннее речевое развитие:
Гуление ______________, лепет_________________, первые слова____________________,
аморфная фраза ____________, прерывалось ли речевое развитие (причина) _____________________________________________________________________________
Заключение специалистов:
Педиатр _____________________________________________________________________
Невропатолог _________________________________________________________________
Лор __________________________________________________________________________
Психиатр _____________________________________________________________________
Логопед ______________________________________________________________________
Дефектолог__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ортопед______________________________________________________________________
I.Внешний вид ребенка | |||
Исследуемые параметры | I обследование | II обследование | III обследование |
Признаки психомоторного: А) благополучия Б) неблагополучия Нарушения психомоторного поведения | |||
II. Исследование движений и действий | |||
Исследуемые параметры | I обследование | II обследование | III обследование |
Ведущая рука | |||
Выполнить поручение по речевой инструкции | |||
«Хлопни в ладошки» | |||
Захват предметов | |||
«Собери изюм в миску», «Собери бусы» | |||
«Положи ладони на стол» | |||
«Ушки зайки» | |||
«Пуговицы» | |||
Соответствие возрастной норме | |||
III. Состояние познавательной деятельности | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
«Пирамидка» (2-3) | |||
«Цветные кубики» (2-3 цвета) | |||
Конструирование из палочек (4 шт.) | |||
Разрезные картинки (2-3 части) | |||
«Почтовый ящик» | |||
Уровень развития | |||
IV. Тактильный предметный гнозис | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
«Что в мешочке?» | |||
Уровень развития | |||
V. Мышление | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
«Достань ключик» | |||
Понимание предлогов (за, под, на, над, через, около, перед) | |||
Понимание единственного и множественного числа по картинкам | |||
Уровень развития | |||
VI. Общий запас знаний и представлений | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
Сведения о себе | |||
Сведения об окружающем | |||
Уровень развития | |||
VII. Игровая деятельность | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
Интерес к игрушкам, характер употребления игрушек, характер игры | |||
Характеристика игрового общения | |||
Умение самостоятельно организовать и спланировать игру | |||
Уровень развития | |||
VIII. Продуктивные виды деятельности | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
Рисование (черкание, круг, дорожка, дом, дерево, человек) | |||
Уровень развития | |||
IX. Эмоционално – волевая сфера | |||
Исследуемые параметры | I обследование | II обследование | III обследование |
Контактность | |||
Эмоционально – волевые проявления | |||
Внимание | |||
Работоспособность | |||
Мотивы деятельности | |||
Аффективный компонент продуктивности | |||
Признаки психического напряжения и невротических тенденций | |||
Соответствие возрастной норме | |||
X. Состояние речевой деятельности | |||
Знания, умения, навыки | I обследование | II обследование | III обследование |
Общая характеристика речи | |||
Понимание речи | |||
Словарь | |||
Употребление двусложных слов | |||
Употребление существительных и глаголов по картинкам | |||
Уровень развития |
Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего обучения
Дата ______Возраст ________ Фамилия, имя _______________________________________
После I обследования
Заключение:
Уровень развития познавательной деятельности ___________________________________
Рекомендуемая подгруппа I__________________II___________ индивидуално __________
Количество занятий в неделю ____________________________________________________
Учитель-дефектолог ___________________________________________________________
Родители ___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).
Цель. Формирование навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи- учить детей пр...
Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"
В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...