"Новый год"
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Встречаем Новый год - сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы
Действующие на празднике лица:
Ведущая
Снегурочка (девочка из подготовительной группы)
Снежная Баба
Дед Мороз
Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки.
Ведущая: Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зелёный друг!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три –
Светом радости гори!
(Ёлка загорается, дети её рассматривают)
Ведущая: Подойдите к ёлке ближе…
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Вокруг ёлочки смелей,
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!
(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)
1 ребенок: Нам праздник весёлый
Зима принесла,
Зелёная ёлка к нам
В гости пришла.
2 ребенок: Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые,
Как звёзды горят.
3 ребенок: Мы тебя, нарядную,
В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую
Песенку споём.
Песня «Ёлочка»
Ведущая: Давайте поиграем с ёлочкой.
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
А притопнут каблуки –
И погаснут огоньки.
(топают, огни гаснут на ёлке)
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»
(хлопают, ёлка загорается)
Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!
Хоровод «Звери на ёлку». Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.
Ведущая: Что это? Что случилось?
Почему погасли огни на ёлочке?
Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?
А может, кто-то нам приготовил сюрприз?
Входит Снегурочка.
Снег: По лесочку я иду,
К детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина
И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась.
Всё же, где я оказалась?
Ведущая: Ребята, кто к нам пришёл?
(-Снегурочка!)
Снег: Здравствуйте, Ребята!
Узнали вы меня!
Ведущая: Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили,
Чтобы мы не веселились.
Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица,
Зажигай огни,
Глазками цветными
На ребят взгляни!
(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)
Ведущая: А теперь вставайте дружно в хоровод,
Пусть всем будет весело в Новый год!
«Хоровод»
Ведущая: На полянку, на лужок Тихо падает снежок.
Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались:
можно снежную бабу слепить! И слепили снежную бабу. Пригласили её
на праздник в детский сад.
(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)
Снежная Баба: Вы снежную бабу
Слепили на славу,
На славу, на славу,
Себе на забаву.
(выполняет движения по тексту):
Снег метлою разметая,
Идёт баба снеговая,
Нос – морковку задирает
И снежинки раздувает.
Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало холодно. А вы не боитесь мороза?
Дети: Нет!
Снежная Баба: А если ручки замёрзнут?
Дети: Мы похлопаем! (хлопают)
Снежная Баба: А если ножки замёрзнут?
Дети: Мы потопаем! (топают)
Снежная Баба: Чтобы было нам теплей,
Выходи плясать скорей!
Танец «Подружились».
Снежная Баба: А играть вы любите?
Дети: Да!
Снежная Баба: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?
Дети: Да!
Игра в снежки.
Снежная Баба: Весело у вас, но мне пора.
А то растаю, жарко здесь!
С Новым годом, детвора!
До свидания!
(уходит)
Снег: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет?
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Давайте позовём «Дед Мороз!»
(зовут)
Ведущая: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!
(в зал входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (-Да!)
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Хоровод «Тук-тук-тук».
Дед Мороз: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)
Вот я сейчас и проверю!
Игра «Заморожу».
Снег: Дед Мороз шёл долго,
Дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки,
Отдохни немного!
Дед Мороз: Песни пели вы, плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.
Дети читают стихи.
Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.
Песня «Дед Мороз».
Дед Мороз: Молодцы, ребятки!
Теперь послушайте мою загадку:
Ярко-красный колпачок
Сдвинул лихо на бочок.
Он весёлая игрушка,
А зовут его…(-Петрушка!)
Не пойму я, где Петрушки!
Выходите-ка плясать,
Ребятишек развлекать!
Танец Петрушек.
Дед Мороз: Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать
Зимой (дети встают в круг).
На дворе зима, мороз.
Отморозить можно нос. (трут ручками нос)
Мы мороза не боимся
И на зимушку не злимся
Если холодно гулять,
Будем весело плясать. (прыгают, хлопают)
Ручки, ножки мы согреем,
Вот и станет нам теплее.
На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая ноги)
Поднимайте выше ноги!
Вот и кончилась тропинка,
Снег глубокий – берегись!
Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)
Здесь без лыж не обойтись!
Дед Мороз: Кажется, я слышу -
Бубенчики звенят!
На саночках кататься
Зовут они ребят!
«Саночки».
Дед Мороз: Ух, устал я. Жарко мне!
Сейчас растаю!
Снег: Снежинки мои,
Несите прохладу!
«Танец снежинок».
Ведущая: Дети! Дед Мороз в снежки играл?
Все: Играл!
Ведущая: Возле ёлочки плясал?
Все: Плясал!
Ведущая: Песни пел, детей смешил?
Все: Смешил!
Ведущая: Что ещё он позабыл?
Все: Подарки!
Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю…
Куда дел мешок, не знаю!
Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)
Нет, не помню, позабыл…
Ведущая: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!
Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет.
(достаёт большой ком)
Вот он, мой волшебный комочек!
(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где прятаны подарки)
Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!
(Дед Мороз раздаёт подарки детям)
Дед Мороз: Вот и всё! А нам пора!
Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт!
Снег: До свидания!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...