Сценарий сказки "Репка".
методическая разработка (младшая группа) по теме

Саломатина Ольга Викторовна

Сценарий сказки представлен в стихотворной форме, учитывает возраст детей 3-4 года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_skazki_repka.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

                              Сценарий сказки «РЕПКА».

(вторая младшая группа)

Автор: Саломатина Ольга Викторовна.

Действующие лица:

Дед           

Бабка 

Репка 

Внучка 

Жучка 

Кошка 

Мышка 

Рассказчик 

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик: 

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:                  

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:     

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка- чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):

Бабка, Бабка . где же ты?

Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Рассказчик:           

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:                     

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Рассказчик:          

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:          

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь

Внучка:                   

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.

Рассказчик:            

Вот, помочь готова Жучка,

Уцепляется за Внучку.

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка:                

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

Мягко ступая, выходит Кошка

Рассказчик:   

Раз-вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак

Позовём, пожалуй, Мышку

Где-то прячется, трусишка!

Кошка:            

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

Бежит Мышка

Рассказчик:     

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:            

Пи-пи-пи! 

Репку хотите? Дружно тяните!                                         

Рассказчик:    

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

 Репка выдёргивается, все падают.

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал- молодец!  

Артисты кланяются.             

Примечание.

Сценарий составлен с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет (речевое развитие), поэтому основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...