Досуговое мероприятие в рамках недели психологии "День друзей"
план-конспект занятия по психологии (старшая, подготовительная группа)

Торгашова Ирина Владимировна

Ведущий:

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил,

И ребят всех пригласил!

Ребята, сегодня у нас весёлый праздник, посвященный дню Дружбы.

Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое!  (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое!      (Руки вверх, качают)

Здравствуйте, мои друзья!     (Здороваются друг с другом)

Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются др. другу

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_druzey_v_ramkah_nedeli_psihologii.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

День друзей

(в рамках недели психологии)

Ведущий:

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил,

И ребят всех пригласил!

Ребята, сегодня у нас весёлый праздник, посвященный дню Дружбы.

Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое!  (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое!      (Руки вверх, качают)

Здравствуйте, мои друзья!     (Здороваются друг с другом)

Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются др. другу

Ведущий:

Ребята, давайте скажем девиз нашего праздника:

«Один - за всех, и все - за одного!»

Ведущий: 

В нашем детском саду мы с вами весело и дружно живём!

Давайте это покажем!

Музыкальная игра с ускорением «Как живешь?»

 Ведущий: 

А вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?

Буду задавать вопросы, а вы отвечайте "да-да", "нет-нет"

 

Игра  «Да -да -да , нет-нет-нет!»

Будем крепко мы дружить (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить (да-да-да)

Мы научимся играть  (да-да-да)

Другу будем помогать  (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет )

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?  (да-да-да )

Будем крепко мы дружить?   (да-да-да )

Ведущий: 

Вы хорошо справились с заданием.

А какие вежливые слова вы знаете?  (ответы )

Ищите себе друга и становитесь в пары!

Игра «Пары» (бег парами)

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » - меняются парами

Ведущий: 

Я хочу узнать, а какие вы ребята - добрые или злые.

Я вам буду говорить задание, а вы движениями должны отвечать.

Только слушайте внимательно и правильно отвечайте.

Социально-коммуникативная игра «Слушайте внимательно!»

Ведущий: 

Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

Топните ногой те, кто хочет обижать друзей.

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Хлопните в ладоши те, кто не помогает маме.

Поставьте руки на пояс те, кто любит ходить в гости.

Разведите руки в стороны те, кто любит делать пакости.

Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

Ведущий: 

Любим мы играть, резвиться,

Любим петь и веселиться!

Игра «Хлопалка»

Ведущий: 

Я вижу, что вы ребята добрые.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Песня «Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

И я предлагаю вам поиграть с улыбками. А теперь – внимание!

Мы передадим друг другу улыбку!

Дети стоят друг за другом в колонне, передают над головой шарик с нарисованной улыбкой

Эстафета «Передай шарик с улыбкой»

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досугового мероприятия в рамках ознакомления с устным народным творчеством с использованием мультимедиа-презентации по теме: «Пришла Коляда-отворяй ворота» для детей коррекционных групп с ЗПР.

Цели и задачи: познакомить с традициями, связанными с новогодними  празднованиями на  Руси, а также узнать, что такое ряженье и колядки; познакомить с малыми фольклорными формами, с традицио...

Конспект досугового мероприятия в рамках ознакомления с устным народным творчеством с использованием мультимедиа-презентации по теме: «Пришла Коляда-отворяй ворота» для детей коррекционных групп с ЗПР.

Цели и задачи: познакомить с традициями, связанными с новогодними  празднованиями на  Руси, а также узнать, что такое ряженье и колядки; познакомить с малыми фольклорными формами, с традицио...

Конспект досугового мероприятия в рамках ознакомления с устным народным творчеством с использованием мультимедиа-презентации по теме: « Пришла Коляда-отворяй ворота» для детей коррекционных групп с ЗПР.

Цели и задачи: познакомить с традициями, связанными с новогодними  празднованиями на  Руси, а также узнать, что такое ряженье и колядки; познакомить с малыми фольклорными формами, с традицио...

Открытое досуговое мероприятие по теме: «Птицы - наши друзья»

Занятие посвящено перелётным птицам (нескольким видам). За пример взята живая птитца, как сюрприз....

Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».

Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...

Конспект Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя знакомства» в младшей группе №1 «Непоседы»

Государственное бюджетное образовательное учреждениеПриморского района Санкт-Петербургад/с №34 «Жемчужина» Конспект Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя ...