Досуговое мероприятие в рамках недели психологии "День друзей"
план-конспект занятия по психологии (старшая, подготовительная группа)
Ведущий:
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил,
И ребят всех пригласил!
Ребята, сегодня у нас весёлый праздник, посвященный дню Дружбы.
Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх, качают)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются др. другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzey_v_ramkah_nedeli_psihologii.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
День друзей
(в рамках недели психологии)
Ведущий:
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил,
И ребят всех пригласил!
Ребята, сегодня у нас весёлый праздник, посвященный дню Дружбы.
Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх, качают)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются др. другу
Ведущий:
Ребята, давайте скажем девиз нашего праздника:
«Один - за всех, и все - за одного!»
Ведущий:
В нашем детском саду мы с вами весело и дружно живём!
Давайте это покажем!
Музыкальная игра с ускорением «Как живешь?»
Ведущий:
А вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?
Буду задавать вопросы, а вы отвечайте "да-да", "нет-нет"
Игра «Да -да -да , нет-нет-нет!»
Будем крепко мы дружить (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить (да-да-да)
Мы научимся играть (да-да-да)
Другу будем помогать (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет )
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да )
Будем крепко мы дружить? (да-да-да )
Ведущий:
Вы хорошо справились с заданием.
А какие вежливые слова вы знаете? (ответы )
Ищите себе друга и становитесь в пары!
Игра «Пары» (бег парами)
(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » - меняются парами
Ведущий:
Я хочу узнать, а какие вы ребята - добрые или злые.
Я вам буду говорить задание, а вы движениями должны отвечать.
Только слушайте внимательно и правильно отвечайте.
Социально-коммуникативная игра «Слушайте внимательно!»
Ведущий:
Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.
Топните ногой те, кто хочет обижать друзей.
Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.
Хлопните в ладоши те, кто не помогает маме.
Поставьте руки на пояс те, кто любит ходить в гости.
Разведите руки в стороны те, кто любит делать пакости.
Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.
Ведущий:
Любим мы играть, резвиться,
Любим петь и веселиться!
Игра «Хлопалка»
Ведущий:
Я вижу, что вы ребята добрые.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Песня «Всем советуем дружить, ссориться не смейте!
И я предлагаю вам поиграть с улыбками. А теперь – внимание!
Мы передадим друг другу улыбку!
Дети стоят друг за другом в колонне, передают над головой шарик с нарисованной улыбкой
Эстафета «Передай шарик с улыбкой»
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досугового мероприятия в рамках ознакомления с устным народным творчеством с использованием мультимедиа-презентации по теме: «Пришла Коляда-отворяй ворота» для детей коррекционных групп с ЗПР.
Цели и задачи: познакомить с традициями, связанными с новогодними празднованиями на Руси, а также узнать, что такое ряженье и колядки; познакомить с малыми фольклорными формами, с традицио...
Конспект досугового мероприятия в рамках ознакомления с устным народным творчеством с использованием мультимедиа-презентации по теме: «Пришла Коляда-отворяй ворота» для детей коррекционных групп с ЗПР.
Цели и задачи: познакомить с традициями, связанными с новогодними празднованиями на Руси, а также узнать, что такое ряженье и колядки; познакомить с малыми фольклорными формами, с традицио...
Конспект досугового мероприятия в рамках ознакомления с устным народным творчеством с использованием мультимедиа-презентации по теме: « Пришла Коляда-отворяй ворота» для детей коррекционных групп с ЗПР.
Цели и задачи: познакомить с традициями, связанными с новогодними празднованиями на Руси, а также узнать, что такое ряженье и колядки; познакомить с малыми фольклорными формами, с традицио...
Открытое досуговое мероприятие по теме: «Птицы - наши друзья»
Занятие посвящено перелётным птицам (нескольким видам). За пример взята живая птитца, как сюрприз....
План мероприятий в рамках " Неделя театра "
средняя группа...
Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».
Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...
Конспект Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя знакомства» в младшей группе №1 «Непоседы»
Государственное бюджетное образовательное учреждениеПриморского района Санкт-Петербургад/с №34 «Жемчужина» Конспект Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя ...