Нейропсихологические игры
материал по психологии

Бибикова Ирина Геннадьевна

Нейропсихологические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nerostatya.docx12.24 КБ

Предварительный просмотр:

Нейропсихологические игры развивают растущий мозг ребёнка. Они показаны детям с низкой концентрацией внимания, плохо развитой моторикой и координацией, слабой памятью, речевыми проблемами. Но и для нормотипичных дошкольников нейроигры в детском саду пойдут на пользу: помогут подготовиться к обучению в школе.

Нейроигры для младшей и средней группы стоит давать в самом простом варианте. Для старшей и подготовительной групп нейропсихологические упражнения можно усложнять и при желании использовать в них пройденные буквы и цифры. Игросити предлагает подборку весёлых и полезных нейроигр для дошкольников!

Повтори позу

Детям нужно воспроизвести положение тела взрослого (например, стоим на правой ноге, правая рука лежит на шее, левая – на поясе). Выполнять проще, если и дети, и взрослый смотрят в одном направлении, например, лицом к зеркалу. Сложнее, если взрослый стоит лицом к ребёнку. Можно повторять позу нарисованных фигурок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дата публикации 24.03.2020г. Нейропсихологические игры как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР)

В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе с детьми с ТНР...

Полезные нейропсихологические игры для дошкольников

Нейропсихологические игры - на логопедических занятиях...

Нейропсихологические игры с мячом

Описаны варианты игр и упражнения с мячом, которые могут быть использованы как в развивающих занятиях, так и в совместной деятельности детей и родителей....

Нейропсихологические игры с мячом.

Варианты игр с усложнением...

Консультация для воспитателей: «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей:«Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»...

Нейропсихологические игры и приёмы в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и тяжёлым нарушение речи.

Для гармоничного развития ребёнка,очень важно,чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга,без резкого преобладания одного над другим..Дошкольный возраст-наиболее благоприятный для мо...

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ

1. Взрослый произносит слово и кидает мяч, а ребенок ловит мяч и называет слово, связанное со словом взрослого, например: взрослый говорит: «Небо», а ребенок отвечает: «Облако»...