Нейропсихологические игры
материал по психологии
Предварительный просмотр:
Нейропсихологические игры развивают растущий мозг ребёнка. Они показаны детям с низкой концентрацией внимания, плохо развитой моторикой и координацией, слабой памятью, речевыми проблемами. Но и для нормотипичных дошкольников нейроигры в детском саду пойдут на пользу: помогут подготовиться к обучению в школе.
Нейроигры для младшей и средней группы стоит давать в самом простом варианте. Для старшей и подготовительной групп нейропсихологические упражнения можно усложнять и при желании использовать в них пройденные буквы и цифры. Игросити предлагает подборку весёлых и полезных нейроигр для дошкольников!
Повтори позу
Детям нужно воспроизвести положение тела взрослого (например, стоим на правой ноге, правая рука лежит на шее, левая – на поясе). Выполнять проще, если и дети, и взрослый смотрят в одном направлении, например, лицом к зеркалу. Сложнее, если взрослый стоит лицом к ребёнку. Можно повторять позу нарисованных фигурок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дата публикации 24.03.2020г. Нейропсихологические игры как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР)
В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе с детьми с ТНР...
Картотека «Кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» «Росинка» пгт. Пионерский...
Полезные нейропсихологические игры для дошкольников
Нейропсихологические игры - на логопедических занятиях...
Нейропсихологические игры с мячом
Описаны варианты игр и упражнения с мячом, которые могут быть использованы как в развивающих занятиях, так и в совместной деятельности детей и родителей....
Нейропсихологические игры с мячом.
Варианты игр с усложнением...
Консультация для воспитателей: «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей:«Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»...
Нейропсихологические игры и приёмы в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и тяжёлым нарушение речи.
Для гармоничного развития ребёнка,очень важно,чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга,без резкого преобладания одного над другим..Дошкольный возраст-наиболее благоприятный для мо...