Задания на развитие вербальной логики
картотека по психологии
Развиваем вербальную логику
Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?
Три рыбки плавали в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке.
Кто на чем сидит?
(лучше все нарисовать)
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле — не зеленую и не желтую.
Оле — не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
В трех тарелках лежат разные фрукты.
Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?
Под елкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?
Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?
Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления
Зима, весна, лето, осень - это …..
Мята, лебеда, осока, щавель, подорожник -это …
Рожь, пшеница, овёс, ячмень – это…
Подосиновик, подберёзовик, мухомор – это ….
Ромашка, колокольчик, одуванчик, тюльпан – это…
Собака, кошка, лошадь, корова – это…
Лиса, волк, заяц, медведь, ёжик – это….
Чашка, тарелка, вилка, ложка – это…
Автобус, трамвай, машина, троллейбус – это…
Можно продолжить разными понятиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_razvitie_verbalnoy_logiki.docx | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Развиваем вербальную логику
Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?
Три рыбки плавали в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке.
Кто на чем сидит?
(лучше все нарисовать)
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле — не зеленую и не желтую.
Оле — не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
В трех тарелках лежат разные фрукты.
Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?
Под елкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?
Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?
Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления
Зима, весна, лето, осень - это …..
Мята, лебеда, осока, щавель, подорожник -это …
Рожь, пшеница, овёс, ячмень – это…
Подосиновик, подберёзовик, мухомор – это ….
Ромашка, колокольчик, одуванчик, тюльпан – это…
Собака, кошка, лошадь, корова – это…
Лиса, волк, заяц, медведь, ёжик – это….
Чашка, тарелка, вилка, ложка – это…
Автобус, трамвай, машина, троллейбус – это…
Можно продолжить разными понятиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...
Развитие вербального мышления при выполнении различных упражнений и заданий
Развитие вербального мышления при выполнении различных упражнений и заданий («Устойчивые сочетания», «Снежный ком»).I Вводная часть.Создаем хорошее настроение: «Улыбнитес...