Анкетирование родителей
методическая разработка по психологии

"Оценка роли воспитателя в развитии ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx25.19 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

« Оценка роли воспитателя в развитии ребёнка»

Уважаемые родители!

Успех обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, насколько четко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная работа по обучению, возможна только в результате активного взаимодействия педагога и родителей ребёнка.

Просим Вас заполнить анкету, которая позволит получить более полную информацию о результатах деятельности педагогов ДОУ.

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.

Вопросы

Варианты ответа

Кто по вашему мнению, в наибольшей степени, отвечает за образование и воспитание вашего ребенка?

А) воспитатель Б)родители В) общество

Распределите, в процентном отношении, роль в воспитании ребенка между родителями и детским садом

% родители % детский сад

Распределите, в процентном отношении, роль в образовании ребенка между родителями и детским садом

% родители % детский сад

Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

Можете ли Вы обратиться за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

Дайте характеристику воспитателю

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

Как Вы оцениваете свое участие в жизни группы?

А)принимаю активное участие, Б)иногда, как получится,

В)никогда, нехватает времени.

Что Вас больше всего привлекает в детском саду?

А) хорошее отношение ребенка к воспитателю,

Б)профессиональный уровень сотрудников,

В)результативность воспитательно-образовательной работы,

Г)отношение между детьми в группе.

Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников (прогулки, занятия физической культурой, оздоровительные мероприятия) :

А)удовлетворены полностью,

Б)удовлетворены частично,

В)по отдельным формам работы не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким)


Г)не удовлетворены полностью.

Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг: познавательно-речевое развитие (занятия по математике, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, грамоте, конструированию, социально-личностное развитие (обучению правилам поведения, умению общаться, разрешать конфликты, художественно-эстетическое развитие (музыкальные занятия, занятия по рисованию, лепке, аппликации

А)удовлетворены полностью,

Б)удовлетворены частично,

В)по отдельным направлениям не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким)



Г)не удовлетворены полностью.

Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.

Оцените уровень педагогического мастерства воспитателя

А)высокий,

Б)выше среднего,

В)средний,

Г)низкий.

Ваши пожелания воспитателю ((нужное подчеркнуть))

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре
  • СВОЙ ВАРИАНТ

Оцените уровень качества работы персонала группы:

А)высокий,

Б)удовлетворительный,

В)неудовлетворительный.

Оцените уровень качества санитарно-гигиенических условий, созданных в детском саду (чистота помещений, мебели и др.) :

А)высокий,

Б)удовлетворительный,

В)неудовлетворительный.

Что бы Вы хотели изменить в работе младшего воспитателя группы?

Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

С каким настроением обычно идет в детский сад Ваш ребенок?

А)с хорошим, радостным, Б)когда как, всякое бывает,

В)с неохотой, плохим настроением.

Отношение ребёнка к своему воспитателю:

А)Положительное

Б)Разное

В)Отрицательное

Вспоминает ли ребенок вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

А)- да, Б)иногда, В)нет.

Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

А)Получают интересные знания и навыки культурного общения

Б)Получают, но недостаточно

В)Получают вредную информацию

Г)Затрудняюсь ответить

рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

А)Рассказывает почти каждый день Б)Иногда рассказывает В)Никогда не рассказывает

расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике (напишите)


  • Знания, полученные на физкультуре


  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации
  • Знания, полученные по развитию речи


  • Знания и умения по другим видам деятельности

обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?

А)Часто Б)Редко В)ИногдаГ)никогда

обижается ли Ваш ребёнок на младшего воспитателя?

А)Часто Б)Редко В)ИногдаГ)никогда

. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

воспит

Мл.восп

Воспитатель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Грубо разговаривает с детьми

Ставит в угол, наказывает

Не вникает в конфликты детей

Что ещё?

Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

А)Всегда Б)иногда В) очень редкоГ)никогда

На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

Спасибо за сотрудничество!

 Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкетирование родителей. анализ анкетирования

Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».

В нашем саду прошло анкетирование  по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...