Вопросы | Варианты ответа |
Кто по вашему мнению, в наибольшей степени, отвечает за образование и воспитание вашего ребенка? | А) воспитатель Б)родители В) общество |
Распределите, в процентном отношении, роль в воспитании ребенка между родителями и детским садом | % родители % детский сад |
Распределите, в процентном отношении, роль в образовании ребенка между родителями и детским садом | % родители % детский сад |
Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем? | А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает |
Можете ли Вы обратиться за помощью именно к этому воспитателю? | А) всегда Б) иногда В) никогда |
Дайте характеристику воспитателю | А) строгая Б) демократическая В) справедливая
|
Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
Как Вы оцениваете свое участие в жизни группы? | А)принимаю активное участие, Б)иногда, как получится, В)никогда, нехватает времени. |
Что Вас больше всего привлекает в детском саду? | А) хорошее отношение ребенка к воспитателю, Б)профессиональный уровень сотрудников, В)результативность воспитательно-образовательной работы, Г)отношение между детьми в группе.
|
Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников (прогулки, занятия физической культурой, оздоровительные мероприятия) : | А)удовлетворены полностью, Б)удовлетворены частично, В)по отдельным формам работы не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким)
Г)не удовлетворены полностью. |
Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг: познавательно-речевое развитие (занятия по математике, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, грамоте, конструированию, социально-личностное развитие (обучению правилам поведения, умению общаться, разрешать конфликты, художественно-эстетическое развитие (музыкальные занятия, занятия по рисованию, лепке, аппликации | А)удовлетворены полностью, Б)удовлетворены частично, В)по отдельным направлениям не удовлетворены (укажите, пожалуйста, по каким)
Г)не удовлетворены полностью. |
Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры. |
|
Оцените уровень педагогического мастерства воспитателя | А)высокий, Б)выше среднего, В)средний, Г)низкий.
|
Ваши пожелания воспитателю ((нужное подчеркнуть)) | - Больше уделять внимание каждому ребёнку
- Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
- Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
- Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
- Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
- Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
- Давать советы по воспитанию
- Не нарушать режим прогулок
- Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре
- СВОЙ ВАРИАНТ
|
Оцените уровень качества работы персонала группы: | А)высокий, Б)удовлетворительный, В)неудовлетворительный.
|
Оцените уровень качества санитарно-гигиенических условий, созданных в детском саду (чистота помещений, мебели и др.) : | А)высокий, Б)удовлетворительный, В)неудовлетворительный. |
Что бы Вы хотели изменить в работе младшего воспитателя группы? |
|
Устраивает ли Вас психологический климат в группе? | А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает |
С каким настроением обычно идет в детский сад Ваш ребенок? | А)с хорошим, радостным, Б)когда как, всякое бывает, В)с неохотой, плохим настроением. |
Отношение ребёнка к своему воспитателю: | А)Положительное Б)Разное В)Отрицательное |
Вспоминает ли ребенок вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях? | А)- да, Б)иногда, В)нет.
|
Считаете ли Вы, что в детском саду дети: | А)Получают интересные знания и навыки культурного общения Б)Получают, но недостаточно В)Получают вредную информацию Г)Затрудняюсь ответить |
рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? | А)Рассказывает почти каждый день Б)Иногда рассказывает В)Никогда не рассказывает |
расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками | - Знания, полученные на математике (напишите)
- Знания, полученные на физкультуре
- Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации
- Знания, полученные по развитию речи
- Знания и умения по другим видам деятельности
|
обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? | А)Часто Б)Редко В)ИногдаГ)никогда |
обижается ли Ваш ребёнок на младшего воспитателя? | А)Часто Б)Редко В)ИногдаГ)никогда |
. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке) |
| воспит | Мл.восп | Воспитатель не даёт бегать |
|
| Заставляет всё доедать |
|
| Заставляет спать |
|
| Не даёт играть в те игрушки в какие хочется |
|
| Грубо разговаривает с детьми |
|
| Ставит в угол, наказывает |
|
| Не вникает в конфликты детей |
|
| Что ещё? |
|
|
|
Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе? | А)Всегда Б)иногда В) очень редкоГ)никогда |
На что жалуется ребёнок? (отметьте) | - Дети бьют его
- Не дают игрушки, Отнимают
- Очень шумят, болит голова
- Никто не хочет с ним играть и дружить
- Не принимают играть
- Что ещё?
|