Пример подведения итогов адаптации детей к ДОУ в таблице.
материал по психологии (младшая группа)
Итоги адаптации детей к дошкольному учреждению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_adaptatsii.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю заведующий
МДОУ...........................
.
Итоги диагностики адаптации детей к дошкольному учреждению.
(декабрь 2022г).
Легко адаптировались –8 чел (62,5%).
Средне - 3 чел. (37,5%)
Низкий уровень адаптации - 0 чел.
№ | Фамилия, имя воспитанника | Дата рождения | Дата поступления | Степень адаптации |
1 | Алексей .... | 24.05.2022 | средняя | |
2 | Роман...... | 04.07.2022 | высокая | |
3 | Павел...... | 18.07.2022 | средняя | |
4 | Никита...... | 08.08.2022 | высокая | |
5 | Евгений..... | 04.07.2022 | высокая | |
6 | Мирослава...... | 01.07.2022 | высокая | |
7 | Михаил........ | 22.06.2022 | средняя | |
8 | Кристина........ | 15.08.2022 | высокая |
С 19 по 27 декабря в группе проводилось наблюдение с целью определения уровня адаптации детей к условиям ДОУ. Диагностика показала высокий уровень адаптации у 62,5% (8чел.) и у 37,5%(3 чел.) средний уровень адаптации вновь прибывших детей. Детей с низким уровнем адаптации не выявлено. В группе проводилось наблюдение с целью определения особенностей привыкания детей к условиям ДОУ. Фиксировались 5 основных показателей: общий эмоциональный фон поведения, познавательная и игровая деятельность; взаимоотношения со взрослыми; взаимоотношения с детьми; реакция на изменение привычной ситуации. Наблюдение показало у большинства детей эмоциональное состояние стабильное; четверо детей проявляют познавательную и поведенческую активность при поддержке взрослого, остальные сами проявляют инициативу в данных сферах; дети стали более инициативные во взаимоотношениях с детьми и взрослыми, спокойно реагируют на изменение привычной ситуации. У детей преобладает радостное и устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, они активно контактируют со взрослыми, детьми, окружающими предметами.
Таким образом, привыкание детей к детскому саду прошло максимально успешно, благодаря профессиональному подходу педагогов к решению проблем адаптации и индивидуальному подходу к каждому воспитаннику. Вся работа строилась в зависимости от индивидуально-типологических особенностей детей и той социальной обстановки, которая его окружает. Процесс адаптации к ДОУ можно считать завершенным.
Педагог-психолог _________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание : «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Протокол родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»...
«Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Повестка собрания: 1. Итоги адаптации детей к детскому саду. ...
Презентация к родительскому собранию «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет"
Помните!Главной фигурой в жизни ребенкапо прежнему остается взрослый!...
Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели ребенка в сад». Отвели ребенка в сад - Мама рада, папа рад: Не мешает им никто, Делать...
Конспект родительского собрания во второй младшей группы «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Повестка собрания: 1. Итоги адаптации детей к детскому саду.2. Возрастные особенности детей 2-3 лет.3. Предметно-развивающая среда группы....
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
В конспекте родительского собрания представлен материал по адаптации детей к детскому саду, возрастные особенности детей 2-3 лет, а так же практические задания для родителей, например: Задание дл...
Таблица итогов адаптации детей к ДОУ
Мониторинг...