Развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возраста
тренажёр по психологии (старшая группа)
Обоснование тренажёра:
Цель: Коррекция недостатков в развитии внимания ребёнка младшего школьного возраста.
Данный тренажёр направлен на развитие внимания ребёнка младшего школьного возраста(1-2 класс).
Игры и упражнения, включённые в данный тренажёр помогут выработать в ребёнке усидчивость, улучшить зрительную память и развить способность концентрировать внимание.
Игры и упражнения включённые в тренажёр:
1)«Где чей домик»
Цель: знакомство ребёнка с различными животными и особенностями их жизни, развитие внимания, мышления, памяти , речи , расширение кругозора.
Ход: Ребёнку нужно определить в каком домике живёт животное и нажать на животное, что бы проверить свой ответ. Если он верный , то животное переместится к своему жилищу.
Инструкция: «У меня для тебя первое задание! Оно называется «Где чей домик?» Найди где чей домик и нажми на ДОМИК , что бы житель переместился к своему домику!»
2) «Посчитай фигуры»
Цель: Развитие предметного счёта и внимания.
Ход и инструкция: «Посмотри внимательно на рисунок, изображенный на следующем слайде . Перед тобою изображены фигуры. А теперь — внимание! Одними глазами, без помощи пальчиков или карандаша, посчитай, сколько фигур изображено. Нужно стараться работать очень быстро. Нажми на цифру рядом с картинкой, что бы проверить себя! Неправильно выбранные ответы будут пропадать».
3) «Найди соседей»
Цель: Развитие математических способностей и внимания.
Ход и инструкция: «Тебе нужно найти соседей чисел. Нажми на шторку, что бы проверить себя».
4) «Четвёртый лишний»
Цель: Научить ребёнка классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее. Развитие мышления и внимания.
Ход и инструкция: « На слайде будут изображены 4 предмета. Три из них относятся к одому признаку, один лишний. Найди лишний предмет и нажми на стрелочку, она покажет правильный ответ!»
5) «Расставь по местам»
Цель: Развитие внимания.
Ход и инструкция: «Запомни как расположены фигуры на картинке!
Следующий слайд –Вспомни , как были расположены предметы на картинке и нажимай на них , что бы проверить себя!»
6)«Найди 5 отличий»
Цель: Развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство.
Инструкция: «Найди отличия и нажми на них».
7) Мини-игра « Найди дерево»
Цель: Развитие концентрации внимания.
Ход и инструкция: « Найди дерево по признакам в рамочке. Нажми на нужное дерево, что бы проверить себя».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor_dlya_rebyonka_starshego_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привет! Меня зовут Вероника. Мне очень приятно познакомиться с тобой! Давай сегодня немного поиграем!
У меня для тебя первое задание! Оно называется «Где чей домик?» Найди где чей домик и нажми на ДОМИК , что бы житель переместился к своему домику!
Вау ! Ты молодец! А я придумала для тебя ещё одно задание. Оно ждёт тебя ДАЛЬШЕ!
Посмотри внимательно на рисунок, изображенный на следующем слайде . Перед тобою изображены фигуры. А теперь — внимание! Одними глазами, без помощи пальчиков или карандаша, посчитай, сколько фигур изображено. Нужно стараться работать очень быстро.
Сколько здесь КРУЖОЧКОВ? Нажми на цифру рядом с картинкой, что бы проверить себя! Неправильно выбранные ответы будут пропадать. 7 6 8 Правильный ответ________
Сколько здесь КВАДРАТИКОВ? Нажми на цифру рядом с картинкой, что бы проверить себя! Неправильно выбранные ответы будут пропадать. 7 6 8 Правильный ответ________
Сколько здесь ТРЕУГОЛЬНИКОВ? Нажми на цифру рядом с картинкой, что бы проверить себя! Неправильно выбранные ответы будут пропадать. 7 6 8 Правильный ответ________
Отлично! А у меня ещё одно задание! Тебе точно понравится! Оно называется «Назови соседей».
Тебе нужно найти соседей чисел Например: Соседи числа 3- 2 4 3
5 4 6 2 1 3 Назови соседей и нажми на штору, что бы проверить себя!
4 3 5 8 7 9 Назови соседей и нажми на штору, что бы проверить себя!
6 5 7 9 8 10 Назови соседей и нажми на штору, что бы проверить себя!
Супер!А у меня для тебя следующее задание! Оно называется «Четвертый лишний ». На слайде будут изображены 4 предмета. Три из них относятся к одому признаку, один лишний.Найди
Найди лишний предмет и нажми на стрелочку, она покажет правильный ответ!
Найди лишний предмет и нажми на стрелочку, она покажет правильный ответ!
Найди лишний предмет и нажми на стрелочку, она покажет правильный ответ!
Найди лишний предмет и нажми на стрелочку, она покажет правильный ответ!
Ты отлично справляешься! У меня для тебя ещё задание! Оно называется «Расставь все по местам ». Запомни как расположены фигуры на картинке!
Вспомни , как были расположены предметы на картинке и нажимай на них , что бы проверить себя!
Ты молодец! Следующее задание называется «Найди 5 отличий». Найди отличия и нажми на них. Приступай скорее!
Проверить Жми сюда
НАЗАД
Мы так весело проводим время, но думаю ты уже утомился! Давай последнее задание и можно отдыхать! Нажми на дерево, что бы проверить себя!
Ты молодец! Спасибо тебе за работу! До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста, используя дидактическую игру"
Проблема развития внимания детей давно интнресует воспитателей и учителей. Предлагаю планомерную работу по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста , рассчитанную на два года....
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С МАТЕМАТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ
Аннотация Никакой другой психический процесс не упоминается так часто в повседневной жизни и не находит себе с таким трудом место в рамках психологических концепций, как внимание. Проблема внимания с...
Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕНастоящая работа представляет собой практическое пособие по диагностики типичных трудностей, возникающих в процессе обучения и воспитания и связанных с н...
Электронные игры-тренажеры на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста.
Внимание- это основа любой интеллектуальной деятельности. Внимание дошкольников характеризуется непроизвольностью. Для успешного обучения в школе ребенку необходимо научиться управлять своим вниманием...
Консультация для воспитателей «Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр»
В дошкольном возрасте наблюдается развитии всех видов и свойств внимания. Увеличивается его объем, возрастает распределение внимания. Внимание становится более устойчивым. Однако без целе...
Игры для развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
В данной презентации приводится перечень игр и упражнений, которые педагоги и родители могут использовать в целях коррекции внимания детей с ЗПР....
Тренажёр для развития внимания ребёнка старшего дошкольного возраста
Обоснование тренажёра: Цель: Коррекция недостатков в развитии внимания ребёнка старшего дошкольного возраста.Данный тренажёр направлен на развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возра...