Психолого-педагогическое сопровождение детей в соответствии с ФГОС ДО
презентация по психологии

Содержание работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psih_ped_soprov.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Августовская конференция работников образования городского округа Троицк Психолого – педагогическое сопровождение детей в соответствии с ФГОС ДО Подготовила Ермишкина С.В. 28 августа 2019 г.

Слайд 2

С введением ФГОС ДО в систему дошкольного образования, психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса становится наиболее востребованным. В каждом дошкольном учреждении необходимо выстроить правильную траекторию данного сопровождения, направленного на развитие дошкольников.

Слайд 3

Психоло -педагогическое сопровождение – система профессиональной деятельности, направленной на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе. Сопровождение ребенка в процессе дошкольного обучения предполагает реализацию следующих принципов : Следование за естественным развитием ребенка на данном возрастном этапе его жизненного пути; Сопровождение опирается на те психические личностные достижения, которые реально есть у ребенка и составляют уникальный багаж его личности. Психологическая среда не несет в себе влияние и давление. Приоритетность целей, ценностей, потребностей развития внутреннего мира самого ребенка; Ориентация деятельности на создание условий, позволяющих ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми и самим собой, совершать личностно значимые позитивные жизненные выборы.

Слайд 4

Цель сопровождения в нашем учреждении – создать психолого-педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей. Задачи психолого-педагогического сопровождения (по ФГОС): Охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Слайд 5

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 9

Успехов в работе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Районном семинаре «Создание условий для психолого-педагогической поддержки обучающихся ДОУ в соответствии с ФГОС»»

Разрешите представить вашему вниманию презентацию опыта работы по  авторскому педагогическому проекту «Школа красивой речи или профилактика речевых нарушений у младших дошкольников.Мы не го...

Консультация для педагогов ДОУ «Введение новой формы планирования психолого-педагогической работы с воспитанниками, в соответствии с ФГОС»

Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы планирования психолого- педагогической...

Психолого педагогические аспекты сопровождения детей с ЗПР

В статье рассматривается актуальность проблемы организации обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательных учреждений. Затрагиваются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровож...

Доклад по теме: «Предметно-пространственная среда ДОУ как средство создания психолого-педагогических условий развития ребёнка в соответствии с ФГОС ДО».

Районная научно – практическая конференция: «Развитие профессионально личностной компетентности педагога и её реализация в педагогической деятельности»...