Программа развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.
рабочая программа по психологии (старшая, подготовительная группа)

Данная программа имеет концентрический характер — тематические разделы сохраняются, постепенно расширяясь и углубляясь из года в год. Её участники в ходе работы учатся понимать себя, с уважением относиться к своему эмоциональному миру и эмоциям других людей, понимать и принимать свои чувства и на основе этого понимания управлять ими, строить отношения с другими людьми и с миром. Программа работы с дошкольниками 5—7 лет рассчитана на два года обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»

Проблема: Наблюдения за детьми дошкольного возраста, позволяют предположить, что чаще всего гармоничному развитию ребенка препятствует эмоциональная нестабильность.В дошкольных учреждениях традиц...

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Жизнь человека очень насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Человек не только познает объективную и субъективную действительность, но и относится определенным...

«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

В настоящее время проблема изучения связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействия и взаимовлияния вызывает к себе все больший интерес. Развитие эмоционального интеллекта нач...

Презентация "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста".

Эмоциональный интеллект (EI) – это способность понимать свои и чужие эмоци и адекватно реагировать на них. Для ребенка развитие эмоционального интеллекта (EQ) является основой успешного и счастл...

Программа саморазвития Тема: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» на 2021-2023 учебный год

Цель:Темы: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» Обеспечение реализации организационно-педагогических условий формирования эмоционального интеллекта у детей дошкольного...