согласие на психолого пед диагностику
материал по психологии
согласие на психолого пед диагностику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soglasie_na_psihologo_ped_diagnostiku.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 « Ромашка» г. Таштагол
Согласие родителей (опекунов)
на проведение диагностического обследования
и психолого-педагогического сопровождения ребенка
в дошкольном образовательном учреждении
я,________________________________________________________согласен
ФИО родителей (законного представителя)
(согласна) на проведение диагностического обследование и психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка
_________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
Диагностическое обследование и психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:
- психолого-педагогическую диагностику;
- участие ребенка в развивающих занятиях;
- консультирование родителей (по желанию);
- при необходимости - посещение ребенком коррекционно - развивающей группы.
Педагоги обязуются:
- предоставлять информацию о результатах психолого-педагогического
обследования ребенка при обращении родителей (опекунов); результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач (п. 3.2.3. ФГОС. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384);
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей;
- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами);
- обеспечивать следующие психолого-педагогические условия (п. 3.2.1. ФГОС. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384);
- уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
- использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
- поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
- возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
- защита детей от всех форм физического и психического насилия;
- поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Родители (опекуны) имеют право:
- обратиться к психологу и педагогам ДОУ по интересующему вопросу;
- отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив заявление об отказе на имя заведующей.
Настоящее согласие дано мной и действует на время пребывания моего ребенка в МКДОУ детский сад № 15 «Ромашка» г. Таштагол или до отзыва данного согласия. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
«___» ______________20___г (подпись)___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...
Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе А.Л.Венгера
Готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одног...
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Данная система психолого-педагогической оценки развития ребёнка в старшем дошкольном возрасте и первый год обучения в школе позволяет педагогам решать следующие задачи: 1. оценить успешнос...
Методические рекомендации для воспитателей: «Технология психолого-педагогической диагностики ребенка в период адаптации к ДОУ»
Технология психолого-педагогической диагностики ребенка в период адаптации к ДОУ...
Согласие на психолого-педагогическое сопровождение и оказание психолого - педагогической помощи детям
Информированное согласие родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение и оказание психолого - педагогической помощи детям...