согласие на психолого пед диагностику
материал по психологии

Ирина Романовна Соложенцева

согласие на психолого пед диагностику

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon soglasie_na_psihologo_ped_diagnostiku.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 15 « Ромашка»  г. Таштагол

 

Согласие родителей (опекунов)

на проведение диагностического обследования

и психолого-педагогического сопровождения ребенка

в дошкольном образовательном учреждении

я,________________________________________________________согласен

ФИО родителей (законного представителя)

(согласна) на проведение диагностического обследование и психолого-педагогическое сопровождение  моего ребенка

 

_________________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка

Диагностическое обследование и психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:

  • психолого-педагогическую диагностику;
  • участие ребенка в развивающих занятиях;  
  • консультирование родителей (по желанию);
  • при необходимости - посещение ребенком коррекционно - развивающей                                                                                              группы.

Педагоги обязуются:

  1. предоставлять информацию о результатах психолого-педагогического

обследования ребенка при обращении родителей (опекунов); результаты   педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач (п. 3.2.3. ФГОС.  Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384);

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей;

  1. не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами);
  2. обеспечивать  следующие  психолого-педагогические условия (п. 3.2.1. ФГОС.  Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384);
  • уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
  • использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
  • построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
  • поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
  • поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
  • возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
  • защита детей от всех форм физического и психического насилия;
  • поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Родители (опекуны) имеют право:

  1. обратиться к психологу и педагогам ДОУ по интересующему вопросу;
  2. отказаться от психолого-педагогического   сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив заявление  об отказе на имя заведующей.

Настоящее согласие дано мной и действует на время пребывания моего ребенка в МКДОУ детский сад № 15 «Ромашка» г. Таштагол или до отзыва данного согласия. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

«___» ______________20___г                             (подпись)___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей....

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе А.Л.Венгера

Готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одног...

Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ

Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Де­фекты звукопроизношенияУстранение де­фектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Данная система психолого-педагогической оценки развития ребёнка в старшем дошкольном возрасте и первый год обучения в школе позволяет педагогам решать следующие задачи:  1. оценить успешнос...

Согласие на психолого-педагогическое сопровождение и оказание психолого - педагогической помощи детям

Информированное согласие родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение и оказание психолого - педагогической помощи детям...