социальный паспорт
материал по психологии
социальный паспорт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12_sotsialnyy_pasport_semi.docx | 19.29 КБ |
list_zdorovya.doc | 129.5 КБ |
sotsialnyy_pasport_gruppy.docx | 17.69 КБ |
sotsialnyy_pasport_dou.docx | 138.54 КБ |
sotsialnyy_pasport_kollektiva_denisova.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт семьи
Фамилия семьи______________________________________________________________________
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф. И. О.__________________________________________________________________________
2. Пол______________________________________________________________________________
3. Дата рождения ____________________________________________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):
почтовый индекс ___________________________, город (село) _____________________________
улица______________________________________________ дом ________квартира____________
контактный телефон_____________________ (домашний) ______________________(мобильный)
II. Социально-бытовой статус семьи
Жилищные условия____________________________________________________________________________
1. Мать:
Ф. И. О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________образование______________________________________
профессия ___________________________________________________________________________________
род занятий в настоящее время_________________________________________________________
2. Отец:
Ф. И. О. ____________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________образование_____________________________________
профессия ___________________________________________________________________________________
род занятий в настоящее время_________________________________________________________
3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).
4. С кем проживает ребенок? (состав семьи)______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
5. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? _________________________________
6. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________________
7. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________________
8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ______
___________________________________________________________________________________
9. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ______________________________________
10. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает ___________________________________
занимается__________________________________________________________________________
водит в детский сад __________________________________________________________________
в случае болезни ____________________________________________________________________
гуляет______________________________________________________________________________
разбирает конфликты_________________________________________________________________
11. Назовите основные виды игр и занятий дома __________________________________________
12. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? _________________________
__________________________________________________________________________________
13. Имеются ли у ребенка, какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? ___________________________________________________________________________________
14. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете? ___________________________________________________________________________________
15. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)? ___________________________________________________________________________________
16. Как ребенок реагирует на запреты?__________________________________________________
17. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?
___________________________________________________________________________________
18. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) ___________________________________________________________________________________
19. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ___________________________________________________________________________________
20. Есть ли какие- либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?
___________________________________________________________________________________
21. Особенности ребенка, тревожащие Вас ___________________________________________________________________________________
22. С какого возраста ребенок посещает ДОУ?___________________________________________
23. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? ___________________________________________________________________________________
24. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)? ___________________________________________________________________________________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок? ___________________________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще? _____________________________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? ___________________________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей - специалистов? _____________________________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес? ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком:__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Дата заполнения________________________________________________
Подпись родителя_______________________________________________
Предварительный просмотр:
Лист здоровья
воспитанников подготовительной группы № 12
МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул. Советская,43
2022 – 2023 учебный год
№ | Фамилия, имя | Группа здоровья | Основной диагноз | Физическое развитие | Примечание | |||||
I полугодие | II полугодие | |||||||||
вес | рост | Группа мебели | вес | рост | Группа мебели | |||||
Алиева Ирада Самир Кызы | ||||||||||
Давальченко Таисия Александровна | ||||||||||
Зорина Анна Алексеевна | ||||||||||
Караваева Полина Евгеньевна | ||||||||||
Караулов Константин Дмитриевич | ||||||||||
Касимов Тимур Дадашевич | ||||||||||
Киселёва София Михайловна | ||||||||||
Кихтенко Юлия Евгеньевна | ||||||||||
Лихобаба Дарья Евгеньевна | ||||||||||
Лушпенко Захар Евгеньевич | ||||||||||
Малышев Дмитрий Евгеньевич | ||||||||||
Маслова Алёна Павловна | ||||||||||
Миллер Никита Дмитриевич | ||||||||||
Миткаленко Степан Константинович | ||||||||||
Ногин Юрий Антонович | ||||||||||
Пономаренко Роман Сергеевич | ||||||||||
Потапова Надежда Николаевна | ||||||||||
Сатышев Егор Александрович | ||||||||||
Силантьев Семён Сергеевич | ||||||||||
Смола Екатерина Антоновна | ||||||||||
Степанова Софья Ильинична | ||||||||||
Яковенко Ульяна Денисовна |
Лист здоровья
воспитанников старшей группы №11
МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул. Советская,43
2022 – 2023 учебный год
№ | Фамилия, имя | Группа здоровья | Основной диагноз | Физическое развитие | Примечание | |||||
I полугодие | II полугодие | |||||||||
вес | рост | Группа мебели | вес | рост | Группа мебели | |||||
Гасс Артём Витальевич | ||||||||||
Жестовская Диана Владимировна | ||||||||||
Жирякова Виктория Ивановна | ||||||||||
Жукова Маргарита Максимовна | ||||||||||
И Дарья Сергеевна | ||||||||||
Иванов Александр Владимирович | ||||||||||
Камышникова Стефания Евгеньевна | ||||||||||
Карабаев Давид Артурович | ||||||||||
Козлов Захар Николаевич | ||||||||||
Ксембаева Дарина Ренатовна | ||||||||||
Кузнецова Александра Витальевна | ||||||||||
Кучмистова Ксения Алексеевна | ||||||||||
Майненгер Егор Артемович | ||||||||||
Ненашева Таисия Павловна | ||||||||||
Семейкин Александр Вадимович | ||||||||||
Сибилёва Ника Витальевна | ||||||||||
Турсунова Шукрона Шарофовна | ||||||||||
Фомичева Карина Викторовна | ||||||||||
Харченко Таисия Викторовна | ||||||||||
Шевченко Анна Алексеевна |
Лист здоровья
воспитанников разновозрастной группы №10
МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул. Советская,43
2022 – 2023 учебный год
№ | Фамилия, имя | Группа здоровья | Основной диагноз | Физическое развитие | Примечание | |||||
I полугодие | II полугодие | |||||||||
вес | рост | Группа мебели | вес | рост | Группа мебели | |||||
Ворошилова Маргарита Андреевна | ||||||||||
Гардер Максим Владимирович | ||||||||||
Демченко Глеб Ильич | ||||||||||
Жукова Милана Максимовна | ||||||||||
Землякова Анна Андреевна | ||||||||||
Зорин Иван Алексеевич | ||||||||||
Какушина Дарья Олеговна | ||||||||||
Камышникова Есения Евгеньевна | ||||||||||
Караулова Виктория Дмитриевна | ||||||||||
Козырко Владислав Дмитриевич | ||||||||||
Курдогло Дарья Дмитриевна | ||||||||||
Литвин Егор Иванович | ||||||||||
Лукьянова Екатерина Николаевна | ||||||||||
Майненгер Софья Анатольевна | ||||||||||
Маслов Константин Павлович | ||||||||||
Миллер Каролина Дмитриевна | ||||||||||
Пролыгин Егор Александрович | ||||||||||
Сатышева Алиса Александровна | ||||||||||
Свитенко Илья Александрович | ||||||||||
Семенченко Михаил Романович | ||||||||||
Слепаков Глеб Анатольевич | ||||||||||
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт группы
на 20__ - 20__ учебный год
_____________________________________________________________________________Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 | Общее количество детей в группе | |
Из них мальчиков | ||
Из них девочек | ||
2 | Количество полных благополучных семей | |
Количество полных неблагополучных семей (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, отсутствие контроля за детьми со стороны родителей и т. д.) | ||
3 | Количество неполных благополучных семей | |
Из них количество, где мать (отец) одиночка | ||
Из них количество семей разведенных родителей | ||
Из них количество детей полусирот | ||
4 | Количество неполных неблагополучных семей | |
Из них количество, где мать (отец) одиночка | ||
Из них количество семей разведенных родителей | ||
Из них количество детей полусирот | ||
5 | Количество детей с опекаемыми детьми | |
6 | Количество многодетных семей |
7. Уровень образованности родителей
Имеют высшее образование | Имеют среднее профессиональное образование | Имеют среднее образование | Учатся |
8. Социальный статус родителей
1 | Служащие | |
Руководители (лица, занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений – директора, управляющие, заведующие, главные специалисты и др.) | ||
Специалисты (лица, занятые инженерно-техническими, экономическими и другими работами, в частности администраторы, бухгалтера, инженеры, экономисты, энергетики, юрисконсульты и др.) | ||
Другие работники, относящиеся к служащим (лица осуществляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание, в частности делопроизводители, кассиры, секретари, статистики и др.) | ||
2 | Рабочие (лица, осуществляющие функции преимущественно физического труда, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии машин и механизмов, производственных помещений и т. д.) | |
3 | Предприниматели | |
4 | Военнослужащие | |
5 | Инвалиды | |
6 | Пенсионеры | |
7 | Вынужденные переселенцы (беженцы) |
9. Характеристика семей по материальному обеспечению
Обеспеченны полностью | Средне обеспеченны | Мало обеспеченны |
10. Сведения об участии семей в жизни детского сада.
Постоянно участвуют | Эпизодически участвуют | Не участвуют |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт
2022- 2023 учебный год
МБДОУ детский сад № 7 « РАДУГА», ул. Советская,43
В ДОУ 3 группы. Детский сад посещают 63 ребенка: 26 мальчиков и 37 девочек.
Семьи по составу
Полные семьи - 57
Неблагополучные семьи – 0
Неполные семьи -6
Один ребёнок -7
Двое детей – 34
Три ребёнка и более -22
По уровню образования
родителей
Высшее – 18
Среднее специальное – 40
среднее – 37
Социальная принадлежность
Руководители – 3
Специалисты – 36
Служащие – 38
Рабочие -35
Военнослужащие – 6
По национальности
Русские – 101
Немцы – 9
Азербаджанцы -3
Корейцы – 1
Татары -4
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КОЛЛЕКТИВА
МБДОУ детский сад № 7«Радуга» Кулундинского района Алтайского края, ул. Советская,43
1. Количественные показатели (человек): | 2022 |
Всего работников: из них: - педагогических работников в т.ч. членов Профсоюза - административно-управленческий персонал в т.ч. членов Профсоюза - вспомогательный персонал в т.ч. членов Профсоюза - работников-инвалидов в т.ч. членов Профсоюза | |
21 | |
8 | |
8 | |
1 | |
1 | |
12 | |
12 | |
0 | |
0 | |
2. Качественные показатели: | |
- работники имеют образование: высшее бакалавриат средне-специальное среднее - количество работников, обучающихся заочно в т.ч. получают второе образование | |
3 | |
16 | |
2 | |
3. Имеют квалификационные категории: | |
- высшую - первую - получающих выплаты по Соглашению | 2 |
6 | |
4. Состав педагогических кадров по возрасту: | |
- количество молодых специалистов (до 3-х лет) - количество молодых педагогов в возрасте до 35 лет - количество педагогов-мужчин - всего педагогов-работающих пенсионеров - количество неработающих пенсионеров | 0 |
2 | |
0 | |
1 | |
5. Педагогические работники, имеющие педагогическую нагрузку: | |
- менее ставки - 1 ставку - более ставки | 0 |
8 | |
0 | |
6. Вспомогательный персонал: | |
- до 0,5 ставки - от 0,5 до 1,5 ставок - от 1,5 до 2 ставок | |
11 | |
7. Всего работников, имеющих детей: | |
- дошкольного возраста в т.ч. посещают дошкольные учреждения - детей в возрасте от 7 до 15 лет - детей инвалидов | |
0 | |
17 | |
8. Количество приемных семей: | |
- в них детей | |
9. Количество работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий | |
в т.ч. улучшили жилищные условия по различным программам | 0 |
10. Количество педагогов, имеющих награды (всего) | |
из них: «Заслуженные работник образования РМЭ» «Почетный работник образования» (Отличник народного просвещения) другие награды (отраслевые и государственные) | |
2 | |
11. Количество семей, где: | |
- оба работника - учителя - оба работают в образовательных учреждениях | |
0 | |
12. Количество работников, имеющих вредные и опасные условия труда | 3 |
13. Дополнительные сведения | |
Примечание:
Социальный паспорт заполняется в каждом коллективе.
Один экземпляр хранится в организации, второй – в районном (городском) комитете профсоюза или отделе (управлении) образования.
По состоянию на 1 октября ежегодно данные в паспорте уточняются и вносятся изменения в оба экземпляра.
На основании анализа составляется социальный портрет работников образования города (района).
Опрашиваются все члены коллектива.
Руководитель коллектива
_________/Журбенко Г.В./
Председатель первичной
профсоюзной организации
___________/Пунгина А.В./