Презентация "Рисунок человека"
презентация по психологии

Колпаченко Татьяна Юрьевна

Презентация для молодых специалистов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_risunok_cheloveka.pptx386.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические рекомендации для воспитателей « Я рисую человека» г. Калининград МАДОУ ЦРР д/с №98 2023 г.

Слайд 2

Отработка формообразующие движений во в торой младшей группе Целевые ориентиры ДО предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности. «Рисунок человека» используют для исследования готовности ребенка к школьному обучению. Не умение рисовать человека не всегда показатель общего развития, причина может быть в отсутствии изобразительных навыков. Рисование человека в детском саду необходимо начинать как можно раньше с учетом возрастных возможностей, подходя к проблеме системно и комплексно. Формообразующие движения- это движения с помощью которых ребенок может передавать предметы в рисунке. Это д вижение сходное с действием, которое осуществляется при ознакомлении с формой (движение руки, когда ребенок обводит предмет по контуру). Задача II младшей группы отработать Формообразующие движения для рисования предметов из разнообразных линий и их сочетаний, круглой формы и прямоугольной. Первая и наиболее простая форма- круглая (колечки, колесики, воздушные шары, елочные шарики, мыльные пузыри, мячи, сушки, баранки, яблоки, ягодки, апельсины, орехи и др.).

Слайд 3

Вторая младшая группа Прием поэтапного рисования. Невяляшка . Рис . 1

Слайд 4

Вторая младшая группа Кирпичик. Прием отдельного рисования каждой линии Рис . 1 1 этап ______________________ 2 этап ______________________ 3 этап _______________________ 4 этап _______________________

Слайд 5

Вторая младшая группа Флажок. Прием отдельного рисования каждой линии Рис.2 1 этап ______________________ 2 этап ______________________ 3 этап _______________________ 4 этап _______________________

Слайд 6

Вторая младшая группа Флажок на палочке. Прием отдельного рисования каждой линии Рис. 3 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап

Слайд 7

Вторая младшая группа Прием «Шаблон » о Рис. 4

Слайд 8

Средняя группа Нетрадиционная техника « Ладошка» о Рис.5 д

Слайд 9

Средняя группа Поэтапное рисование д Рис. 6

Слайд 10

Средняя группа Рисунок человека с помощью геометрических фигур Рис.7

Слайд 11

Средняя группа Рисование с помощью геометрических фигур Рис. 7а

Слайд 12

Старшая группа Поэтапное рисование портрета Рис.8 Рис. 2 Поэтапное рисование портрета о Рис. 2

Слайд 13

Старшая группа Поэтапное рисование фигуры человека (пропорциями) Рис.9

Слайд 14

Старшая группа Рисование фигуры человека (песочные часы) Рис.10

Слайд 15

Старшая группа Поэтапное рисование фигуры человека (овалами) Рис.11

Слайд 16

Подготовительная группа Рисование фигуры человека с помощью пиктограмм Рис.12

Слайд 17

Подготовительная группа Прием рисования «каркаса» скелета человека Рис.13

Слайд 18

Подготовительная группа «Аппликативный способ» рисование фигуры человека Рис.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....

Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...